Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Механизм взаимодействия с клиентом

Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
Добрый день, маркетологи!

На собственную голову поднял перед руководством вопрос о необходимости разработать пошагово прописанный механизм взаимодействия с клиентом. Т.е. некое руководство к действию, на которое опирается менеджер: что нужно обязательно сказать, на какие преимущества объекта обратить внимание, что, наоборот, завуалировать, когда и как вручить пакет документов, нужно ли и в какой момент подарить сувенир на память и т.п.
И к этому - перечень возможных вопросов со стороны покупателя, дабы подготовить на них ответы заранее.
В итоге выполнение этих задач на меня и возложили. :(

Объект продажи - элитные апартаменты.
Покупатели - в основном "свои", т.е. особых вопросов и возражений не ожидается.

Возможно, кто-то из участников форума сталкивался с такой задачей - помогите советом или подскажите, где можно почитать / образец посмотреть. Очень не хочется упустить что-либо из виду. И нет четкого понимания, как это выглядит.


з.ы. Яндех ничего не дает :-(
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2007 10:45
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Sergeos© ну... видимо заняты все... ;) Любой серьезный вопрос требует знаний и размышлений. Быстро можно только нафлудить.
Что касается самого вопроса - что-то подсказывает мне, что никакая прописанная инструкция не заменит личных навыков продавца. Вместо инструкции лучше озаботиться тренингами и обучением - толку будет больше.
Вообще чем дороже продажа, чем она индивидуальнее (на мой взгяд - именно ваш случай), тем меньше штампов и больше внимания к конкретному клиенту должно быть. Это по процедуре, "когда и как вручать пакет"
А вот насчет преимуществ и недостатков, конечно надо думать... Что является главным для клиента (это кстати тоже идивидуально и по-любому надо по-месту ориентироваться, а не тупо "по инструкции". И тоже выходит, главное - тренинги.
Предварительно можно оговорить в чем именно Ваши преимущества. И на какие мысли нельзя наталкивать клиентов. Но ума не приложу как это в инструкцию впихнуть...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.02.2007 18:24
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Actor©
Нескажите.
Описание продукта и список частозадаваемых вопросов с ответами - вещи полезные.
Другое дело, что они не догма, а руководство к действию. Но тоже, без излишней самодеятельности.
С тем, как рекламу в медиа продавать, можно было бы помочь.
А элитные апартаменты...
Не. Я пас.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2007 18:34
цитата
Profile
Илья aka OlderMAN©

Постов: 15
Дата регистрации: 08.02.2007
Sergeos©,
у Вас ЦА немного не та, чтобы описывать так досконально, как Вы предлагаете....советы по вложению в персонал абсолютно справедливы....вовлеченность в процесс покупки в данном случае максимально высокая....поэтому момент вручения сувенирчика не важен вообще...а знание преимуществ товара и умение их вовремя и правильно преподнести должно быть доведено у продавцов до совершенства....
Нет, безусловно, некий алгоритм на некий набор ситуаций прописать можно...)) но если продавец будет им пользоваться буквально, то клиенты будут ходить к Вам как в цирк....очень забавно такое наблюдать...)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2007 20:32
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
для: Actor© для: F3© для: Илья aka OlderMAN©
Спасибо за пищу для размышлений!
Инструкцию действительно не напишешь, да и никакая инструкция не может предусмотреть всё-всё-всё..
У меня получилось некое руководство к действию, где я описал основные составляющие взаимодействия с клиентом (установление контакта, презентация объекта, заключение сделки, послепродажное консультирование и т.п.). И основные действия, которые должен предпринять манагер + некоторые мелкие детали, которые могут быть упущены из виду..
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2007 09:08
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Механизм взаимодействия с клиентом
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов