Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / юр. вопрос
использование имен знаменитостей в рек. каталоге

Profile
enotik©

Постов: 9
Дата регистрации: 06.07.2005
Приветствую!

Оч нужна консультация знатоков.

Ситуация такая - несколько страниц рекламного каталога наполнили интересными фактами из жизни звезд - достоверными, из разных интервью в газетах. Информацию из статей и интервью полностью переработали...

В общем, суть вопроса - на сколько правомерно использование такой информации и имен знаменитых в таком ракурсе?

И что делать, если не правомерно, чтобы проделанную работу сохранить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2007 12:08
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006
Ссылки дать на статьи, и все дела.
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2007 12:11
цитата
Profile
enotik©

Постов: 9
Дата регистрации: 06.07.2005

Цитата, автор janes:

Ссылки дать на статьи, и все дела.



спасибо, а не нужно связываться с изданиями узнавать разрешение?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2007 12:17
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
для: enotik©
Вы правильно беспокоитесь - упоминание в "переработанном" виде знаменитостей без их ведома может вызвать однозначную и дорогостоящую для Вас реакцию.
Оптимально - не пользоваться заимствованиями, а получить собственные интервью от интересующих Вас лиц, одобренные ими в письменном виде. Вопрос в том, позволяет ли Ваш вид деятельности расчитаться с ними за использование имён? Сумеете договориться на бартер продукцией либо подарочными сертификатами - молодцы.., имидж построите. Не сумеете - либо платить, либо воровать.
Ссылки на издания, насколько я понял, здесь будут не уместны - речь идёт о брендированном рекламном каталоге.
Поскольку Вы не СМИ, попытка подать историю как перепечатку тоже не пройдёт, можно нарваться на иск от издания за "переделку", преценденты были.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2007 12:22
цитата
Profile
enotik©

Постов: 9
Дата регистрации: 06.07.2005

Цитата, автор slons:

для: enotik©
Ссылки на издания, насколько я понял, здесь будут не уместны - речь идёт о брендированном рекламном каталоге.
Поскольку Вы не СМИ, попытка подать историю как перепечатку тоже не пройдёт, можно нарваться на иск от издания за "переделку", преценденты были.



а можно вернуть эти "заметки" в первоначальный вид и приписать ссылку?

... сфера деятельности - занимаемся производством коньков, написали о курьезах звезд на льду.. кто как вставал на коньки, смешные случаи на съемках...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2007 12:27
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006
Ой, да ладно: любое СМИ ставит пометку, что при ипользовании ее материалов обязательна ссылка. Если она будет - никто не упрекнет, делать им нечего, как судиться из-за перепачатки статьи про спортивные курьезы, я вас умоляю!
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2007 12:33
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / юр. вопрос
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов