|
|
|
|
|
|
Что Дмитрий Давыдов думает по этому поводу? |
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
Дмитрий, ну вы меня совсем за дурочка держите. Задача маркетолога - привести клиента с бабками в нужное ему место. В магазин, в офис, в представительство. Сделал маркетолог свое дело? Сделал.
Понимаете, вы пытаетесь использовать случай, когда маркетолог сделал свою работу, но продажа обломилась по независящим от него причинам, чтобы оправдать дальше неэффективность работы самого маркетолога. . |
Брр... Не вяжутся первая и вторая часть высказывания... Сначала вы говорите о том, что маркетолог выполнил свою задачу, а потом говорите о том, что он ее не выполнил... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 13:28 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор F3:
для: DmitryDavydov©
Погодите. Мы же деньги считаем.
Ты же нас так научил.
Значит все, что не пришло - в ноль.
Оно автоматом отбрасывается.
Тогда нам остаются только случаи "прихода".
И тут начинается самое интересное. Если мы оцениваем только по деньгам.
ВЫВОД:
Одних денег недостаточно. Ни для корректной оценки. Ни, тем более, для понимания, причин происходящего.
|
По ДЕНЬГАМ (от продаж) мы оцениваем работу маркетологов, продажников и комдиров всех мастей (директор по развитию, региональный директор, и т.д.). По деньгам мы их оцениваем не по моей прихоти, а потому что именно продажи и есть критерий эффективности их работы. С должностями, где деньги не являются критерием эффективности (уборка), применяется тот критерий, который является основным (чистота в данном случае). |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 13:28 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
Брр... Не вяжутся первая и вторая часть высказывания... Сначала вы говорите о том, что маркетолог выполнил свою задачу, а потом говорите о том, что он ее не выполнил... |
В чем проблема? Маркетолог может не воровать, но при этом заниматься деятельностью, эффективность которой нулевая. Это не значит, что он выполнил свою задачу. Его задача - повышать продажи. Это значит, что он тупо тратит свое время на то, что никак не влияет на продажи. К решению своей задачи он даже не приступал. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 13:30 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
Цитата, автор DmitryDavydov:
Дмитрий, ну вы меня совсем за дурочка держите. Задача маркетолога - привести клиента с бабками в нужное ему место. В магазин, в офис, в представительство. Сделал маркетолог свое дело? Сделал.
Понимаете, вы пытаетесь использовать случай, когда маркетолог сделал свою работу, но продажа обломилась по независящим от него причинам, чтобы оправдать дальше неэффективность работы самого маркетолога. . |
Брр... Не вяжутся первая и вторая часть высказывания... Сначала вы говорите о том, что маркетолог выполнил свою задачу, а потом говорите о том, что он ее не выполнил... |
Я вас не так понял. Да, в вашем примере маркетолог ВЫПОЛНИЛ СВОЮ ЗАДАЧУ. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 13:31 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
Цитата, автор F3:
для: DmitryDavydov©
Погодите. А продавцы-то на что? |
Продавцы на то, чтобы продавать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 13:31 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Микромаркетинг:
Цитата, автор F3:
для: DmitryDavydov©
Погодите. А продавцы-то на что? |
Продавцы на то, чтобы продавать. |
F3 дурачится. Я ему давно рассказывал разницу. Работа маркетолога состоит в том, чтобы телефон звонил, а в магазин приходили. Маркетолог не обязан непосредственно принимать деньги, выполняя функции продавца. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 13:33 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Микромаркетинг©
А маркетологи? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 13:34 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Дмитрий, в моем примере маркетолог привел меня в офис при помощи акции. Он выполнил свою работу? Вы на этот вопрос выше ответили положительно. Однако из- за плохого качества обслуживания денег от меня его фирма не получила. Если мы будем считать эффективность работы маркетолога по выручке, то в этом случае получается, что маркетолог провел неэффективную акцию. Но так ли это? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 13:34 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
То, о чем я и говорил: проблема целеполагания и постановки критериев.
Если мы ставим для маркетолога цель: обеспечить такое-то количество запросов на нашу услугу в месяц, то и оцениваем его по этому критерию. Конечно, перед этим надо критерий проработать.
Продажи вообще — это уже критерий оценки, скорее, генерального директора или самого главного чела, ответственного за маркетинг в широком смысле этого слова (то есть за любые взаимодействия с рынком, в том числе клиентский сервис, продажи и т.п.) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 13:34 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Дмитрий Петряшов©
Не. Не проканает. Давыдов щас опять вертеться начнет. :) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 13:36 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
Дмитрий, в моем примере маркетолог привел меня в офис при помощи акции. Он выполнил свою работу? Вы на этот вопрос выше ответили положительно. Однако из- за плохого качества обслуживания денег от меня его фирма не получила. Если мы будем считать эффективность работы маркетолога по выручке, то в этом случае получается, что маркетолог провел неэффективную акцию. Но так ли это? |
Вы занимаетесь подлогом. Неэффективной акции не было, была эффективная акция. Цель акции была привести клиента с деньгами, чтобы он заключил договор. Что и было сделано. Клиентов привели. Вы лично решили не заключать договора, что и понятно. Возможно кто-то и еще. Но эти плохие уборщицы и работники, были плохими и до акции, и после акции. Поэтому, будет видно, что продажи во время акции выросли. Они выросли не настолько, насколько могли, если бы было все грамотней организованно, но они выросли. Акция имела эффект. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 13:37 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Цитата, автор Микромаркетинг:
То, о чем я и говорил: проблема целеполагания и постановки критериев.
Если мы ставим для маркетолога цель: обеспечить такое-то количество запросов на нашу услугу в месяц, то и оцениваем его по этому критерию. Конечно, перед этим надо критерий проработать.
Продажи вообще — это уже критерий оценки, скорее, генерального директора или самого главного чела, ответственного за маркетинг в широком смысле этого слова (то есть за любые взаимодействия с рынком, в том числе клиентский сервис, продажи и т.п.) |
Большая просьба.
Расскажите об этом Давыдову. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 13:37 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор F3:
для: Дмитрий Петряшов©
Не. Не проканает. Давыдов щас опять вертеться начнет. :) |
Зачем вертеться? Дмитрий взял эффективную акцию и начал приписывать мне, что я эту акцию считаю неэффективной. Но он ведь мне привел пример эффективной акции. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 13:38 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: DmitryDavydov©
Погодите.
Как они выросли, если до этого "ботинок" не было, никто их не пачкал?
И на три буквы по телефону не посылал никто? Не кого было посылать? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 13:40 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: DmitryDavydov©
Ты уже вертишься, как уж на сковороде. :) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 13:41 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
Цитата, автор F3:
Цитата, автор Микромаркетинг:То, о чем я и говорил: проблема целеполагания и постановки критериев.
Если мы ставим для маркетолога цель: обеспечить такое-то количество запросов на нашу услугу в месяц, то и оцениваем его по этому критерию. Конечно, перед этим надо критерий проработать.
Продажи вообще — это уже критерий оценки, скорее, генерального директора или самого главного чела, ответственного за маркетинг в широком смысле этого слова (то есть за любые взаимодействия с рынком, в том числе клиентский сервис, продажи и т.п.) |
Большая просьба.
Расскажите об этом Давыдову. |
Думаю, Давыдов тоже так считает. Тут уже проблема формулировок, способа ведения дискусии, расхождения в определениях и отношения одних личностей к другим. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 13:42 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Более того, обиженный клиент рассказал всем дузьям и знакомым. И даже те, что раньше приходили перестали обращаться.
А еще конкуренты подсуетились... |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 13:43 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор F3:
для: DmitryDavydov©
Погодите.
Как они выросли, если до этого "ботинок" не было, никто их не пачкал?
И на три буквы по телефону не посылал никто? Не кого было посылать? |
Кто кого посылает? Это вы вообще о чем? |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 13:43 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Микромаркетинг:
Думаю, Давыдов тоже так считает. Тут уже проблема формулировок, способа ведения дискусии, расхождения в определениях и отношения одних личностей к другим. |
Да мне нет никакой необходимости "так считать". У меня уже все цели оцифрованы. Я отслеживаю свои результаты именно по продажам. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 13:44 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Микромаркетинг©
Вы плохо читаете. Критерий один - деньги. Точка.
Все прочие критерии появляются по желанию автора, как тузы из рукава.
Но факт их использования, даже им самим Дмитрий всячески отрицает.
И с пеной у рта доказывает, что мы оцениваем все что угодно, кроме доходов компании.
Почему он так говорит - военная тайна.
Так как по факту, никто из здесь присутствующих важности оценки доходности бизнеса никто не отрицал.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 13:47 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|