|
|
|
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 01.02.2007 |
Хочу создать новую торговую марку, нужно брендинговое агентство. Какие вообще есть хорошие? Слышал про brandlab и soldis. Какое лучше? Бюджет 2 млн. руб. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 09:34 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Sergio-adv:
Хочу создать новую торговую марку, нужно брендинговое агентство. Какие вообще есть хорошие? Слышал про brandlab и soldis. Какое лучше? Бюджет 2 млн. руб. |
Назовите критерии "хорошести" и "лучшести" и Вам с удовольствием помогут! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 09:43 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
оценку производят по следующим параметрам:
1 Зайдите на сайт.
2 Посмотрите клиентский лист и портфолио.
3 Посмотрите статистику у заказчиков после создания ТМ, что выжило, что нет.
4 Помните о том, что чем крупнее и известнее заказчик у агентства, тем дороже его услуги.
В принципе, можно сделать интересную и перспективную ТМ и с фрилансером - за 3 000 долларов. Не профукивая бюджет в 65 000... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 12:48 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 25.07.2005 |
Попробуйте обратиться в www.s-crews.ru
Мы остались довольны исполнением:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 15:37 | |
|
|
|
Директор пляжа Постов: 866 Дата регистрации: 02.10.2003 |
для: Sergio-adv©
Да на любой вкус и цвет: Soldis, Brandlab, BrandAid. BBDO Branding в конце концов. Еще Futurebrand вроде запустился. Interbrand зашевелился.
У всех свои плюсы и минусы — вы может хоть сферу деятельности назовете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2007 18:55 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Уважаемый Штирлиц.
За три тысячи - теоретически - можно придумать и нарисовать.
А рисёчить на что? Или, как говорит уважаемый ДД, "что его рисёчить - оно всё равно или сработает, или не сработает"?
|
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2007 14:19 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Проходящий Мимо:
Уважаемый Штирлиц.
За три тысячи - теоретически - можно придумать и нарисовать.
А рисёчить на что? Или, как говорит уважаемый ДД, "что его рисёчить - оно всё равно или сработает, или не сработает"?
|
Сынку, "рисечить", а не профанацией заниматься, это как раз и определять - РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ. Выкинуть бабки на дурака, который вам лапшу будет вешать про то, что яйцо на подсознательном уровне это символ простоты, это не рисерч, а туфта. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2007 14:35 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
Сынку, "рисечить", а не профанацией заниматься, это как раз и определять - РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ. Выкинуть бабки на дурака, который вам лапшу будет вешать про то, что яйцо на подсознательном уровне это символ простоты, это не рисерч, а туфта. |
DmitryDavydov, я догадываюсь, что Вам это непросто, но, пожалуйста, напрягитесь и потрудитесь впредь обращаться ко мне по-человечески. Абсолютно равноправны варианты "Проходящий Мимо", "ПМ", "Дмитрий" - выбирайте на здоровье. Чтоб папашей зваться, Вы меня не рожали.
Я не знаю, сколько Вы, по-дурацки, выкинули бабок на яйца и куда Вы, по-простецки, вешаете яичную(?) лапшу.
Я говорю о том, что при разработке бренда актуален комплекс мероприятий по его тестированию на предмет непротиворечивости бренда во всех его проявлениях, а также элементов маркетинг-микс, восприятию и ожиданиям ЦА.
Включить эти мероприятия в трехтысячную смету не представляется возможным.
Необходимость реализации этих мероприятий, как я понял из тональности и смыслового наполнения Ваших предыдующих постов на Форуме, представляется Вам абсолютно излишней. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.02.2007 20:59 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Проходящий Мимо:
Я говорю о том, что при разработке бренда актуален комплекс мероприятий по его тестированию на предмет непротиворечивости бренда во всех его проявлениях, а также элементов маркетинг-микс, восприятию и ожиданиям ЦА.
|
КОНКРЕТНО, что это за мероприятия? И почему МТС с их 2-х миллионным бюджетом, проводя весь этот псевдорисеч, оказалась в жо..? СФ за прошлую недели читали? У МТС самая большая цена привлечения одного клиента из тройки (более 22 басков) и самый низкий APRU. Что это за бренд такой диковенный, который делает твоего покупателя более дорогим для привлечением, при том, что клиент платит меньше, чем в среднем по палате? |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.02.2007 17:07 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Уважаемый Дмитрий Давыдов,
1. В качестве просто уточнения.
Крича про "КОНКРЕТНО!", Вы требуете "просто КОНКРЕТНО", или "чистА КОНКРЕТНО"?
Давайте выдвинем исследовательскую гипотезу, что мы с Вами - люди, минимально знакомые с правилами общения в приличном месте. И попробуем подтвердить эту гипотезу эмпирически. Пожалуйста.
2. Конкретный комплекс мероприятий достаточно разнообразен и определяется конкретикой в возможностях и потребностях организации, выводящей новую торговую марку на рынок.
Комплекс таких мероприятий проводится для, например:
- Определения и возможного сегментирования целевой аудитории (ЦА);
- Анализа потребностей ЦА в целом, и ее возможных сегментов, относительно товара (услуги), или групп товаров (услуг), которые планируется вывести на рынок под новой торговой маркой;
- Определения возможностей фокуссирования продвижения новой торговой марки на неудовлетворенных (не полностью удовлетворенных) потребностях ЦА применительно к...;
- Определения возможного(ых) УТП в конкурентном поле, применительно к продвижению данной торговой марки;
- Определение стратегии оптимального позиционирования торговой марки в конкурентном поле;
- Тестирование восприятия ЦА фирменного стиля (названия, товарного знака, слогана, етсет.);
- Тестирование восприятия ЦА дизайна, внешнего вида товара, его упаковки, етсет.;
- Определение минимальной, оптимальной и максимальной цен на товары (услуги), продвигаемые под данной торговой маркой;
- Опеределение коммуникационных стратегий, к которым восприимчива ЦА применительно к продвижению данной торговой марки...
И так далее, с возможными "промежуточными остановками".
Комплекс таких мероприятий осуществляется с применением методов маркетинговых исследований. Каждый из которых имеет определенные области применения, известные ограничения, используясь в зависимости от целей, которые ставятся на данном этапе рисеча и информации, которую необходимо получить и проанализировать.
3. Про МТС.
3.1. Я совершенно не понял, какое отношение данная Компания может иметь к предмету топика, поскольку топик - про новую торговую марку.
3.2. Какие исследовательские мероприятия проводились Компанией в последние несколько лет, я не знаю. Как они проводились, я не знаю тоже. Также я не знаю, насколько рекомендации, разработанные в результате проведенных исследовательских мероприятий, легли в основу стратегии и тактики взаимодействия Компании с потребителями.
Если Вы готовы об этом подробно рассказать, я, с удовольствием, готов их профессионально обсудить. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 20:08 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Проходящий Мимо©
Оч. смешно. :)
Дима Давыдов, у нас профессионально освещает вопросы добычи нефти или специфику заключения браков, на выбор.
Что касается его понимания проблем сбора маркетинговой информации, то позвою себе процитировать.
Цитата, автор DmitryDavydov:
Вы сами же сказали, что рисечем не занимаетесь. Если ваша работа состоит в том, что приходит чувак со списком вопросов, а вы этот список передаете девочкам, которые задают вопросы, а потом вы данные забиваете в Эксель и отдаете заказчику - то в этом случае за продажи вы никаким боком не отвечаете. |
Внушает? ;) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2007 20:25 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 08.02.2007 |
Проходящий Мимо©,
если на 80% обозначенных Вами вопросов у заказчика нет ответов до обращения в агентство, то все дальнейшие его действия в этом направлении можно смело сравнивать с покупкой лотереи....
Пытаться понять ожидания предполагаемой ЦА от несуществующей ТМ - чистая эзотерика...))) но денег за это возьмут...
3000, обозначеные Штирлицем за нарисовать - иногда вполне себе достаточно....а для успокоения души можете протестить нарисованное на предмет явного неприятия...))) больше не нужно....
А дальше - грамотная дистрибуция и человеческое планирование медиа....
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2007 20:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|