Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Размер рекламного бюджета для ТЦ - ?
каковы общепринятые проценты?

Profile
gadge©

Постов: 11
Дата регистрации: 28.09.2006
Привет всем!
Нужна помощь! Необходимо прикинуть рекламный бюджет для ТЦ на год. Один специалист сказал, что максимальный размер рекламного бюджета на год составляет 1,5% от дохода за год с аренды. Откуда эта цифра взялась и насколько правомерна, не знаю...даже сомневаюсь. Получается маловато. У Т.Матюшиной (главного нашего специалиста по маркетингу в ТЦ) видел цифру в 15-20%. Для наших ТЦ (не московских) это, пожалуй, многовато.. Может быть, кто-то встречал еще какие-то цифры? Может быть, есть какие-то общепризнанные в мире ставки, хотя бы в ориентировочных пределах? МОоет, 5%, может, 3%... Т.е. буду благодарен любой информации, когда-либо попадавшийся вам на глаза по поводу этих процентов.. Передо мной стоит задача обосновать перед начальством заложенную в бюджет сумму (процент).
Заранее спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2007 15:49
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Мне вот всегда было странно, почему люди так хотят нормативов. Со времен ГТО что-ли осталось?

Нет нормативов, ну, нет! Все от целей зависит. Вы сперва решите чего хотите добиться рекламой ТЦ, потом посмотрите как вы этого "чего" будете добиваться. А уж потом посчитайте сколько денег надо.



--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2007 16:03
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Bal© Вы не правы, коллега! Автор же ясно пишет: "обосновать перед начальством заложенную в бюджет сумму"(с) В таких случая нормальные пацаны, подкованные в маркЕтинге, действуют математическим методом "от противного". Допустим имеем: доход от аренды за год 10 000 000; необходимый нам (для различных целЕй) рекламный бюджет: 1 000 000. Простым делением вычисляем процент: 10%. Далее пишем обоснование руководству: "Как показывает передовой мировой, а особенно европейский опыт продвижения ТЦ, а так же консультации ведущих специалистов и аналитиков в области маркетинга розничных торговых площадок; оптимальное соотношение затрат необходимых на продвижение (рекламу) и плановых показателей доходов должно составлять около 10%. Бла-бла-бла....."

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2007 16:11
цитата
Profile
man_©
nothing personal
Постов: 118
Дата регистрации: 19.01.2004
для: hvn© ну оно-то да, но зачем же к проценту привязываться?
ведь действуя таким образом, при снижении доходов от аренды, бюджет на стимулирование снижается автоматически и не позволяет "вытягивать" ситуацию... или я чего-то не понимаю?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2007 16:22
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: man_© Тута всё от позиции руководства зависит! Они обычно сами озвучивают: с каких позиций хотели бы видеть обоснование! В данном случае хотят "привязаться" к проценту. Иногда бывает вариант: обоснуйте мне возврат инвестиций в маркетинг на каждый вложенный доллар (вариант: на кв. метр торговой площади). Иногда бывает достаточно фразы "в целях максимально эффективного коммуницирования". В принципе, не все еще до конца отказались от формулировки объемов необходимой рекламы: "Шоб не хуже, чем у пацанов (вариант: не хуже, чем у Гургена)!"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2007 16:36
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: hvn©
Дык, ить я, того этого, ... как лучше хотел. :(
А оно вона как!?
А че начальству прям так нельзя сказать, мол, - "Дурак ты! Крутые пацаны в Европе давно уж так, как я предлагаю делают. А ты тут как лох-трусы в горох по дедовски обоснования хочешь получить. Процен - не катит!"
Я тут одному клиенту надыс нечто подобное выдал. Через неделю позвонил (клиент) "Я," - говорит -"выяснил. Вы не правы!!! Надо считать от целей, а не проценты эти дурацкие" и полчаса пересказывал мне мою презентацию. Теперь рад до смерти, что меня научил, как мне правильно с ним работать. Договор вот подписали
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2007 16:46
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: gadge©
действительно, а вариант предложенный hvn© "Шоб не хуже, чем у пацанов" чем не катит??
Возьмите объемы схожих ТЦ и прикиньте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2007 16:46
цитата
Profile
gadge©

Постов: 11
Дата регистрации: 28.09.2006
спасибо всем большое! делаю выводы..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2007 17:41
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Размер рекламного бюджета для ТЦ - ?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов