|
|
|
|
|
|
Помогите переспорить оппонентов! |
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: ReklaMyst© Еще аргумент. Тут Винопивец вскользь упомянул о том, что на рынок могут выйти новые фирмы. Это крайне интересный момент! Когда цена будет падать, то барьер для выхода на рынок новых фирм вырастет. Но когда умрут (если, конечно, умрут) все конкуренты и демпингующая компания начнет поднимать цены, чтобы наверстать потери, то барьер входа на рынок снизится в разы от додемпингового уровня.
Почему? Во-первых, мало конкурентов - на рынке один игрок. Во-вторых, этот игрок слаб, так как он только что понес убытки от демпинга, а наверстать их еще не успел. В-третьих, клиенты единственного игрока недовольны повышением цен. Все это может привести к тому, что на данный рынок обратит внимание мощная структура из смежных рынков и захочет завоевать свою долю. Короче, стратегически демпинг скорее всего не выгоден. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 17:23 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: Artus© Дык, мой первый (третий с начала дискуссии постинг) как раз все это и учитывал. Это классическая тема, давно разобрано все. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 17:43 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Коллеги! Все стратегии хороши, просто одни работают, другие нет. (по-моему, Уэлч, сказал).
Если компания подготовилась к запланированному демпингу, то почему - это плохо? Демпинг, такой же инструмент в конкурентной борьбе, как качественный сервис или частота обновления продуктовой линейки.
На примере вопросов:
1) "конец захвата рынка" - это сколько процентов?...
Да сколько угодно: 10%; 30%; 50%; 100% - главное стать ведущим игроком;
2) за чьи деньги будет "крутиться реклама и разрабатываться новые продукты" (демпинг же, откуда прибыли взяться)?
Что лучше? продать 2 позиции по цене 100 руб или 10 - по цене 50?. Прибыль взялась из оптимизации издержек, есть даже такой термин "конкуренция по издержкам". Думаю не надо рассказывать.
3) о "точках сбыта" - дилеры сложной теники имеют вредную привычку требовать решения гарантийных случаев, так как именно им приходится решать проблемы end users. Гарантии стоят денег ... которых как (мы уже решили) не будет;
:) ...читаем вопрос №2
4) ну и, наконец: если все так здоровски - хорошая сеть, реклама и все такое - нафиг нужен демпинг? :)
Потому что, рынок поделен в равных долях между несколькими игроками - кого-то это не устраивает. Он видит, что если "надавить на рынок", то два вылетят - почему это не сделать?.. :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2007 10:51 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Цитата, автор Artus:
для: ReklaMyst©
Если конкурент упертый,...
... Зачем клиенту неэффективная реклама за 3 копейки? Лучше купить дороже эффективной рекламы. Пусть это будет и не совсем правдой (а возможно и совсем неправдой ), но в случае демпинга все-равно есть шанс репозиционировать конкурента и самому занять нишу "качественной" фирмы. |
А если "упертый" - ВИ!?
...в состоянии "управлять эластичностью" исключительно в условиях федерального размещения (здесь важно отметить, что речь всеже о региональном рынке), а для регионального рекламодателя сбывает остатки инвентаря(склада) за бесценок!?
Если считать, что ВИ продает достаточно "эффективную рекламу" дешево...
... зачем рекламодателю покупать меньший рейтинг, если есть больший в халяву?
И конкуренту ВИ, имеющему пул слабее, остается только "падать ниже плинтуса" в цене???
===================
... может пример непоказателен, но такие же проблемы возникают на рынке радиорекламы и полиграфии.
И я как раз считаю, что демпинговать против конкурента "типа ВИ" - бессмысленно!
Может я не прав?! |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2007 13:49 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор ReklaMyst:
А если "упертый" - ВИ!?
|
Это плохо :( Боюсь, это серьезный игрок и трудно считать себя ему равным. Если говорить о региональном рынке ВИ, то мой приятель играет вместе с Игорем Матюшенко в тенис и говорил еще пол-года назад, что "Тренд" готовит что-то там по ценам. Но это не демпинг, а продуманная политика, основанная на расчетах. А вообще я уже запутался, это Вы демпингуете, чтобы бороться с фирмой типа ВИ или наоборот, отбиваетесь от них? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2007 14:50 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Региональная дирекция демпингует...
|
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2007 18:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|