|
|
|
|
|
|
Коллеги, поделитесь Вашим экспертным мнением о сильном отделе продаж |
|
Постов: 11 Дата регистрации: 20.01.2007 |
Возможно, Вы сможете назвать какие-то компании, в которых, по Вашему мнению, отдел продаж - действительно пример для подражания....
Я понимаю, что ооочень многое зависит от отдельных, конкретных личностей - менеджеров по продажам.... Но также знаю компании, которые очень много усилий и средств направляют на развитие своего отдела (обучение, психологические треннинги, мотивации и прочее) или просто очень удачно руководят / организовывают работу отделов....
Спасибо!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 10:28 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Вас какой рынок интересует, можно более конкретно? Могу несколько примеров привести по электротехническому рынку |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 10:52 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 20.01.2007 |
В первую очередь, интересны рынки B2B (сфера услуг) - рекламные агентства, типографии, издательские компании и прочее
Но успешный опыт в любой сфере может быть очень интересным и практичным!
Буду признательна Вам за помощь! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 11:00 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
У меня знакомый работает в Евросети. Хотя работа в данной конторе почти полурабство, продажами они занимаются очень и очень серьезно. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 11:01 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
А что, у нас издательства и типографии уже относятся к Б2Б ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 11:02 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 11:07 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 20.01.2007 |
to Дмитрий Петряшов
Дмитрий, спасибо! А в чем сила отдела продаж в этих компаниях? Или "конкурентное преимущество" этих отделов? :) Может быть, с точки зрения клиентов? Или изнутри....
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 11:10 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: Boom_P©
Для начала посмотрите эти ссылки,там есть ответ на часть Ваших вопросов , потом более конкретные вопросы по этим фирмам напишите мне в приват- в разумных пределах помогу. На вопрос про цель Вы не ответили: курсовик пишете, диплом или же отдел продаж пытаетесь организовать? Кстати, мы ведь о прямых продажах говорим или о фоновых продажах? Лично я о прямых продажах. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 11:14 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 20.01.2007 |
to Дмитрий Петряшов
Дмитрий, обращусь!
Цель - понять, в чем может быть / выражается / кажется другим успешность отдела продаж той или иной компании.
На самом деле, мой коллега (руководитель отдела продаж) попросил меня привести примеры сильных в этом смысле компаний. Но ориентироваться только на мое личное мнение - это узко и субъективно. Наверняка принт-менеджеры, дизайнеры, рекламисты, маркетологи и пр., общающиеся с большим кругом контрагентов, смогут высказать свое мнение и свою точку зрения.... Так как я работала с типографиями, на мой взгляд, очень качественно организован отдел продаж (и подобраны профессиональные менеджеры) Немецкой фабрики печати и Линии График. Но по разным данным могу сказать, что эти отделы - они прекрасны для "входящих" звонков и сопровождения. Но вот что касается активных продаж - ничего примечательного мне о них не известно....
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 11:31 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Boom_P:
А в чем сила отдела продаж в этих компаниях? Или "конкурентное преимущество" этих отделов? :)
|
Для заявленных Вами рынков, в которых продажа - сложный процесс (любые "сложные" услуги как правило тяжело продаются) главная сила отдела продаж - sale-менеджеры. Никакими обучениями, управляющими воздействиями, мотивационными факторами нельзя научить продавать сложную услугу человека, который не имеет для этого данных, знаний и навыков. В других видах бизнеса отдел продаж может держаться на отлаженном формализированном процессе, инструкциях, CRM и хорошем руководителе. В сложных услугах - только на продавцах! А руководитель у них должен быть играющим тренером. Если есть хорошие продавцы, то останется им создать поток заявок (интернет, холодный обзвон и т.п.) и все должно быть хорошо. А в идеале хороший продавец сам "холодным", но подготовленным обзвоном создаст поток клиентов (правда это актуально не для всех видов услуг).
Именно поэтому во многих рекламных агентствах, консалтинговых компаниях, web-студиях и т.п. продают реально 1-2 sale-менеджера, а бывает, вообще, только люди уровня коммерческого директора. А весь остальной отдел продаж, если он есть, для массовости служит ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2007 17:19 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|