Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / ATL/BTL.9/19. Что еще осталось??
< 1 2

Profile
Вэлкам©
Rostov-on-Don
Постов: 345
Дата регистрации: 14.05.2004
для: joyfit© Если Вы механики рассматриваете как подпункты, то в трейд можете добавить Таинственного покупателя (Mystery Shopper), хотя на практике он часто используется не как канал коммуникации, а как способ проверки (мониторинга), т.е. выполняет функции аудитора / чекера.
На практике Спонсорство (по аналогии с медиабайерами и медиаселлерами, т.е. взаимодействия с клиентом и событием) можно также разделить на спонсоринг и фандрайзинг.
Ну и на закуску: в презентациях некоторых агентств еще встречалось и TTL (типа "сквозь черту"), думаю - это просто фишка, не более.
--------
Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.01.2007 15:38
цитата
Profile
joyfit©

Постов: 61
Дата регистрации: 23.07.2005
для: A.Powers©
нет, у нас (у меня) тут коммуникация сортируется. поэтому сейчас из вашего не добавляем, но запоминаем
спасибо!!
вот, другой вопрос
у Actor был такой раздел

1. Коммуникативные составляющие товара
• фирменный стиль
• дизайн товара
• упаковка
• сопроводительные рекламно-информационные продукты (печатные и прочие медиа)

следует его включать сюда?? что скажете?

)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2007 22:50
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
Модератору - прошу перенести топик в раздел "BTL".
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.01.2007 12:13
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
Так, навеяло:
---
...животные делятся на:

принадлежащих Императору,
набальзамированных,
прирученных,
сосунков,
сирен,
сказочных,
отдельных собак,
включённых в эту классификацию,
бегающих как сумасшедшие,
бесчисленных,
нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей шерсти,
прочих,
разбивших цветочную вазу,
похожих издали на мух

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2007 13:21
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
А что вы хотите, Koska, есть люди, которые влюблены в классификацию. Им нужно, чтобы все лежало в своем ящичке.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2007 14:02
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
Плохо, когда классификация превращается из средства (инструмента) в цель...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2007 14:47
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор koska:

Плохо, когда классификация превращается из средства (инструмента) в цель...



...плохо для кого? Плохо для того, кому не повезло с тем, что ему достались от природы пускай даже самые жиденькие сгустки здравого смысла. А для недумающего человека классификация настоящий спаситель. А для думающего человека, окруженного недумающими людьми - способ заработка. Придет консультант, проведет треннинг по какой-либо абсолютно надуманной классификационной системе, назовет ее умно, вроде "управление талантами в вертикально интегрированных холдингах" и вперед, за баблосом.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2007 14:52
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: DmitryDavydov© Вы сейчас опять сказали что-то такое умное, что не все поймут... А вот интересно, а какие отношения с классификацией у человека недумающего, но думающего, что он думающий, но окруженный одними недумающими, на са-а-амом деле таковыми не являющимися... Да и вообще думающим, что они недумающие, так и вообще не думающим, думающие они или нет, как им быть? ???

"мысль об отсутсвии ума есть первый признак его присутсвия..." © Оскар Уальд

P.S. И что совсем удивительно - абсолютно согласен с бессмысленностью составления данной классификации. О чем уже писал.
Но классификация, как способ изучения внешнего мира, - это мощный и нужный инструмент. И эффективный. Только в думающих руках...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.01.2007 15:05
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: joyfit© Прислушайтесь к koska© - в Вашем подходе к вопросу есть методические (базовые) проблемы. Не определена (не сформулирована) цель класификации. Не определены параметры классификации - характеристики по которым объекты сопоставляются. В результате смешиваются группы, объекты и их составные части...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.01.2007 15:41
цитата
Profile
joyfit©

Постов: 61
Дата регистрации: 23.07.2005
цель (в начале)
максимально полного и подробного описания деятельностей, которые относятся к atl и btl
далее
под влиянием М.Дымшица (и других участников) alt/btl упразднились и речь пошла о
видах маркетинговой коммуникации
и в основу были положены предложенные М.Дымшицом виды
далее
был добавлен только новый вид Сайт, а в видах выделены подвиды деятельности.
единственно - некоторые подвиды деятельности - межвидовые и отнесение их к только к одному виду некорректно
поэтому их можно дублировать
так что - все нормально. цель практическая тоже есть - результат будет. к тому же классификация эффективная по Парето
никому не стало хуже, но возможно кому-то стало лучше
вот - окончательный вид. и можно считать тему закрытой. (обсуждение ценности классификаций и проч. и проч. в тему
не входили)

1. Реклама
Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в прессе (газеты, журналы)
Реклама наружная
Реклама транзитная
Реклама в метро
Реклама в Интернете
Реклама в кинотеатрах
Indoor
реклама на медиа-продукции (видео, книги, игры и т.п.)*

2.Реклама на месте продажи
сопроводительные рекламно-информационные продукты

3. PR -
Спонсорство
Product placement
Life placement
Event marketing
Road-show
конференции, презентации
обучающие семинары,
клубные вечерины,
новости
сопроводительные рекламно-информационные продукты

3. Sales Promotion -
Сomsumer promotion
Cэмплинг
Дегустации
Подарки за покупку
Лотереи
Cувенирная продукция
Loyalty Clubs
Лифлетинг (раздача буклетов, флаеров, листовок и т.д.),
ЦВП (работа центров выдачи призов)
Свитчинг (обмен с целью переключения потребителя на промоутируемый продукт)
сопроводительные рекламно-информационные продукты
Trade Promotion -
Cувенирная продукция
Road-show
Выставки
сопроводительные рекламно-информационные продукты


4.Директ-мейл

5. Сайт







Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2007 18:39
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

...плохо для кого? Плохо для того, кому не повезло с тем, что ему достались от природы пускай даже самые жиденькие сгустки здравого смысла. А для недумающего человека классификация настоящий спаситель. А для думающего человека, окруженного недумающими людьми - способ заработка. Придет консультант, проведет треннинг по какой-либо абсолютно надуманной классификационной системе, назовет ее умно, вроде "управление талантами в вертикально интегрированных холдингах" и вперед, за баблосом.



Для меня это слишком сложно :) Я всегда считал классификацию всего лишь одинм из достаточно хороших способов структурирования проблем. Причем, независимо от степени "жидкости сгустков зравого смысла"...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2007 12:48
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / ATL/BTL.9/19. Что еще осталось??
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов