|
|
|
|
|
|
Rostov-on-Don Постов: 345 Дата регистрации: 14.05.2004 |
для: joyfit© Если Вы механики рассматриваете как подпункты, то в трейд можете добавить Таинственного покупателя (Mystery Shopper), хотя на практике он часто используется не как канал коммуникации, а как способ проверки (мониторинга), т.е. выполняет функции аудитора / чекера.
На практике Спонсорство (по аналогии с медиабайерами и медиаселлерами, т.е. взаимодействия с клиентом и событием) можно также разделить на спонсоринг и фандрайзинг.
Ну и на закуску: в презентациях некоторых агентств еще встречалось и TTL (типа "сквозь черту"), думаю - это просто фишка, не более. |
|
-------- Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2007 15:38 | |
|
|
|
Постов: 61 Дата регистрации: 23.07.2005 |
для: A.Powers©
нет, у нас (у меня) тут коммуникация сортируется. поэтому сейчас из вашего не добавляем, но запоминаем
спасибо!!
вот, другой вопрос
у Actor был такой раздел
1. Коммуникативные составляющие товара
• фирменный стиль
• дизайн товара
• упаковка
• сопроводительные рекламно-информационные продукты (печатные и прочие медиа)
следует его включать сюда?? что скажете?
)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2007 22:50 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Модератору - прошу перенести топик в раздел "BTL". |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2007 12:13 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Так, навеяло:
---
...животные делятся на:
принадлежащих Императору,
набальзамированных,
прирученных,
сосунков,
сирен,
сказочных,
отдельных собак,
включённых в эту классификацию,
бегающих как сумасшедшие,
бесчисленных,
нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей шерсти,
прочих,
разбивших цветочную вазу,
похожих издали на мух |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2007 13:21 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
А что вы хотите, Koska, есть люди, которые влюблены в классификацию. Им нужно, чтобы все лежало в своем ящичке. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2007 14:02 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Плохо, когда классификация превращается из средства (инструмента) в цель... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2007 14:47 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор koska:
Плохо, когда классификация превращается из средства (инструмента) в цель... |
...плохо для кого? Плохо для того, кому не повезло с тем, что ему достались от природы пускай даже самые жиденькие сгустки здравого смысла. А для недумающего человека классификация настоящий спаситель. А для думающего человека, окруженного недумающими людьми - способ заработка. Придет консультант, проведет треннинг по какой-либо абсолютно надуманной классификационной системе, назовет ее умно, вроде "управление талантами в вертикально интегрированных холдингах" и вперед, за баблосом. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2007 14:52 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: DmitryDavydov© Вы сейчас опять сказали что-то такое умное, что не все поймут... А вот интересно, а какие отношения с классификацией у человека недумающего, но думающего, что он думающий, но окруженный одними недумающими, на са-а-амом деле таковыми не являющимися... Да и вообще думающим, что они недумающие, так и вообще не думающим, думающие они или нет, как им быть? ???
"мысль об отсутсвии ума есть первый признак его присутсвия..." © Оскар Уальд
P.S. И что совсем удивительно - абсолютно согласен с бессмысленностью составления данной классификации. О чем уже писал.
Но классификация, как способ изучения внешнего мира, - это мощный и нужный инструмент. И эффективный. Только в думающих руках...
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2007 15:05 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: joyfit© Прислушайтесь к koska© - в Вашем подходе к вопросу есть методические (базовые) проблемы. Не определена (не сформулирована) цель класификации. Не определены параметры классификации - характеристики по которым объекты сопоставляются. В результате смешиваются группы, объекты и их составные части... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2007 15:41 | |
|
|
|
Постов: 61 Дата регистрации: 23.07.2005 |
цель (в начале)
максимально полного и подробного описания деятельностей, которые относятся к atl и btl
далее
под влиянием М.Дымшица (и других участников) alt/btl упразднились и речь пошла о
видах маркетинговой коммуникации
и в основу были положены предложенные М.Дымшицом виды
далее
был добавлен только новый вид Сайт, а в видах выделены подвиды деятельности.
единственно - некоторые подвиды деятельности - межвидовые и отнесение их к только к одному виду некорректно
поэтому их можно дублировать
так что - все нормально. цель практическая тоже есть - результат будет. к тому же классификация эффективная по Парето
никому не стало хуже, но возможно кому-то стало лучше
вот - окончательный вид. и можно считать тему закрытой. (обсуждение ценности классификаций и проч. и проч. в тему
не входили)
1. Реклама
Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в прессе (газеты, журналы)
Реклама наружная
Реклама транзитная
Реклама в метро
Реклама в Интернете
Реклама в кинотеатрах
Indoor
реклама на медиа-продукции (видео, книги, игры и т.п.)*
2.Реклама на месте продажи
сопроводительные рекламно-информационные продукты
3. PR -
Спонсорство
Product placement
Life placement
Event marketing
Road-show
конференции, презентации
обучающие семинары,
клубные вечерины,
новости
сопроводительные рекламно-информационные продукты
3. Sales Promotion -
Сomsumer promotion
Cэмплинг
Дегустации
Подарки за покупку
Лотереи
Cувенирная продукция
Loyalty Clubs
Лифлетинг (раздача буклетов, флаеров, листовок и т.д.),
ЦВП (работа центров выдачи призов)
Свитчинг (обмен с целью переключения потребителя на промоутируемый продукт)
сопроводительные рекламно-информационные продукты
Trade Promotion -
Cувенирная продукция
Road-show
Выставки
сопроводительные рекламно-информационные продукты
4.Директ-мейл
5. Сайт
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2007 18:39 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
...плохо для кого? Плохо для того, кому не повезло с тем, что ему достались от природы пускай даже самые жиденькие сгустки здравого смысла. А для недумающего человека классификация настоящий спаситель. А для думающего человека, окруженного недумающими людьми - способ заработка. Придет консультант, проведет треннинг по какой-либо абсолютно надуманной классификационной системе, назовет ее умно, вроде "управление талантами в вертикально интегрированных холдингах" и вперед, за баблосом. |
Для меня это слишком сложно :) Я всегда считал классификацию всего лишь одинм из достаточно хороших способов структурирования проблем. Причем, независимо от степени "жидкости сгустков зравого смысла"... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2007 12:48 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|