Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как выйти на рынок выставочного сервиса, не имея портфолио?

Profile
younger©

Постов: 49
Дата регистрации: 08.07.2006
Cейчас на рынке застройщиков стендов существует довольно жесткая конкурентная борьба.
Компаний, которые предоставляют услуги проектировки и монтажа стендов "под ключ" огромное количество...
тем более, очень развит рынок мобильных стендов..

Было бы очень интересно узнать как выйти на рынок застройщиков стендов, не имея портфолио...
ценовая политика - раз.
но что еще?
как можно в этой деятельности выбрать именно нишевую плоскость? ведь компаний, которые предоставляют выставочные услуги итак очень много и клиент идет к уже проверенным..
Буду благодарен за все полезные идеи и предложения!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2007 18:23
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Демпинг.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2007 11:51
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Демпинг не надо, ни в коем случае. Потом будет очень трудно повысить цены и правильно себя позиционировать. Лучше всего, проанализировать работу конкурентов и найти то, что они не предлагают, определить недостатки в их работе и построить на этом свой бизнес.
Если это не получается, то может помочь мощная и эффективная рекламная кампания. Не все клиенты идут к проверенным, некоторые обращаются в подобные фирмы впервые и за них можно побороться...
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.01.2007 12:19
цитата
Profile
younger©

Постов: 49
Дата регистрации: 08.07.2006
демпинг отнесем к первому пункту. цели выходить на внешние рынки пока нет.
что-то еще?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2007 12:23
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор KALENDAR.RU:

Демпинг не надо, ни в коем случае. Потом будет очень трудно повысить цены и правильно себя позиционировать. Лучше всего, проанализировать работу конкурентов и найти то, что они не предлагают, определить недостатки в их работе и построить на этом свой бизнес.
Если это не получается, то может помочь мощная и эффективная рекламная кампания. Не все клиенты идут к проверенным, некоторые обращаются в подобные фирмы впервые и за них можно побороться...



Проблема возникнет, когда эти самые клиенты начнут задавать вопросы, и поймут, что на той стороне телефона сидят люди, которые никогда этим не занимались и не знают специфики. Поэтому я вижу только два варианта - либо НЕ ЗАНИМАТЬСЯ этим вообще, либо демпинг. Но демпинг не для того, чтобы (простите за матные слова) "позиционировать себя как ценового лидера", а чтобы залезть на этот рынок и хоть какой-то опыт получить.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2007 12:28
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Дима, я это пробовал лет 6 назад, когда выходил на новый для меня сегмент полиграфического рынка - мне не понравилось:

1. Через полгода, после выхода на нормальные цены, я потерял 95% клиентов, которые пошли искать халяву в другом месте
2. Мои менеджеры все это время не учились привлекать нормальных клиентов
3. Я работал полгода без прибыли с этого направления.

Мне представляется более эффективным нанять квалифицированных спецов с самого начала, чтобы у клиента не создавалось впечатления, что с ним работают непрофессионалы. Деньги, заплаченные этим спецам, будут меньше, чем потери от демпинга, а развитие бизнеса пойдет сразу в правильном направлении.
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.01.2007 12:46
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Мне представляется более эффективным нанять квалифицированных спецов с самого начала, чтобы у клиента не создавалось впечатления, что с ним работают непрофессионалы. Деньги, заплаченные этим спецам, будут меньше, чем потери от демпинга, а развитие бизнеса пойдет сразу в правильном направлении.



Сомневаюсь, на дай бог, чтобы так оно и было.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2007 12:57
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Дима, а в чем сомнения? Я исхожу из того, что, если люди решили заняться именно выставочным бизнесом, а не, скажем, полиграфией, то у них для этого есть какие-то основания - знания, опыт, какие-то связи или что-нибудь в этом духе. Если у них нет отлаженной структуры, например, то можно начать с того, что привлечь спецов, которые ее построят, а не демпинговать и приобретать опыт с нуля. Эти спецы быстрее дадут этот опыт всем остальным сотрудникам. ИМХО, конечно...
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.01.2007 13:07
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: younger©
Возникает вопрос "А зачем?"
Вариантов ответов я вижу два:
1. Вы "купили" серьезного спеца по застройке выставок.
В этом случае, если это действительно!!! серьезный спец, он принес с собой пару-тройку клиентов, которые его знают, доверяют, и готовы работать с кем угодно, лишь бы с ним. Дальше проблем нет. Строите их - появляется портфолио. :)

2. Вы прослышали где-то, что застройка площадей дает хорошие прибыли. Посмотрели как работают монтажники и решили, что все просто :)
Нечего вам на рынке делать! Нормальных (делающих все в срок, качественно, и хорошо) штук пять (максимум) остальное - халтура в большей или меньшей степени. Не умножайте числа таких фирм.

Еслим я что-то не так понял поправьте :)

PS (из общения с нашими выставочниками) для вхождения в бизнес необходимы достаточно серьезные инвестиции (склад, производственные площади, оборудование, квалифицированный персонал). Есть два варианта (как и на любом рынке) втягивание - строите одного клиента суперзамечательно и почти даром, и зеленея от надежды, ищете других. Вталкивание - тратите кучу денег на рекламу, персонал, оборудование.
:)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2007 13:09
цитата
Profile
younger©

Постов: 49
Дата регистрации: 08.07.2006
Спасибо за помощь и извините, что отвечаю не сразу.
Недавно я узнал, что у моего друга отец работает на рынке выставочного сервиса уже несколько лет (около 10). Он владелец компании. У него большой штат сотрудников (около 20 монтажников, электрики), но нет дизайнера, который бы подготавливал для клиента макет, нет менеджера, который следил бы за организацией работы монтажников... нет даже сайта. Работа строится на том, что клиент находит компанию, дает ей уже готовый 3д-макет и фирма строит стенд. Деньги на рекламу все-таки выделяются.
У меня возникла мысль на почве уже имеющихся "(склад, производственные площади, оборудование, квалифицированный персонал)" предложить отцу друга создать отдел, который выполнял бы функции маркетингого (разработка стратегии, рекламной кампании и тд) и коммерческого отдела (работа по сохранению и расширению клиентской базы) + наконец, найти дизайнера для расширения услуг, предоставляемых компанией. Проявить себя на этом поприще мне видится возможным.

Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно добавить к этому предложению и какие условия было бы лучше выбрать при сотрудничестве с компанией.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2007 22:40
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как выйти на рынок выставочного сервиса, не имея портфолио?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов