Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / наружка = СМИ ???
является ли наружная реклама СМИ?
< 1 2 3

Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005

Цитата, автор MBG:

для: Market-Studio©

Возникает вопрос - щит, висевший полгода является ли поводом для вобуждения дела о нарушении (если он СМИ), или же нет , так как он рекламное средство.



в приват ответил
--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.01.2007 14:21
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Исключительно с логических позиций:
1. Вся наружка не может быть признана СМИ. Это аналогично причислению к СМИ всей полиграфии. Перечисленные доводы могут быть отнесены лишь к части щитовой уличной рекламы. Но...
2. Точно, такие же доводы (периодичность, тираж и т.д.) можно привести относительно новогодних открыток, календарей и пр. сувенирки...
Мне кажется причина в путанице между юридическим содержанием понятий и их бытовым смыслом. В бытовом понимании реклама - информация. Но в юридическом - реклама и информация принципиально различные понятия. Единственным содержанием наружки (в данной постановке вопроса) является реклама. СМИ же средство информации в котором может содержаться реклама.
И еще, сравните - "раклама В СМИ" и "реклама в наружке" - последнее звучит странно.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.01.2007 16:53
цитата
Profile
aton©
реклама в региональных СМИ
Постов: 16
Дата регистрации: 15.09.2005
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RRwlkxyig!sgxxuiup!ot(uwsg.oo

Словарь по экономике и финансам. Глоссарий.ру

Средство массовой информации (СМИ)
Средство массовой коммуникации; Масс медиа
Mass media
Средство массовой информации - средство распространения информации, характеризующееся:
-1- обращенностью к массовой аудитории;
-2- общедоступностью;
-3- корпоративным характером производства и распространения информации.
К средствам массовой информации относятся:
- пресса, радио, телевидение;
- кинематограф, звукозаписи и видеозаписи;
- видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели;
- домашние видеоцентры, сочетающие телевизионные, телефонные, компьютерные и другие линии связи.

--------
33 часа 72 минуты 48 февраля

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2007 10:35
цитата
Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005

Цитата, автор aton:
то где это можно документрованно подтвердить???




Цитата, автор aton:
Словарь по экономике и финансам. Глоссарий.ру




Во как! диспут переходит в плоскость - является ли общественный ресурс "глоссарий.ру" официальным документальным подтверждением?

--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.01.2007 14:11
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 18.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / наружка = СМИ ???
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов