Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Три в одном: реклама молОчки
Новичок в рекламе: не знаю, с какой стороны браться за рекламную кампанию...

Profile
acierta©
Спокойствие, главное - спокойствие!
Постов: 1
Дата регистрации: 04.12.2006
Наша компания производит молочную продукцию и иже с ней - кефир, сметану, ряженку и т.д. Работаем на регион, за его рамки пока вылезать не планируем. По ценам на продукцию - одни из лидеров в регионе, по качеству - на уровне. Доля местного рынка - приличная, не жалуемся.
На днях любимый шеф весьма озадачил следующим спецзаданием: необходимо организовать рекламные кампании трёх линий нашей продукции. Одна из них - уже известная на рынке, позиции держит неплохо. Вторая - тоже уже примелькавшаяся, но если до этого она была безымяной, то с начала года ей дали имя. Вроде как, попытались "забрендировать" таким образом. Ну, и третья линия, соответственно, - совершенно новая. Новое название, новое оформление и т.д.
Вопрос в следующем: все три кампании должны стартовать примерно в одно время. Стратегии, насколько я понимаю, должны быть разными.
В чём проблема:
ну, во-первых в том, что раньше я рекламой не занималась, а потому придумывать и проводить это придётся с нуля.
Во-вторых - все три линии, хотя и различны по внешним признакам, но фактически идентичны по содержанию. Одна копирует другую. И поэтому на что опираться при создании концепции рекламной кампании, я даже и не знаю...

Помогите, люди добрые, кто чем сумеете ??? С чего начинать, как их различать, на что опираться? Не вижу смысла просто тупо вдалбливать потребителям в сознание названия линий. Хотелось бы что-то посодержательнее...

Или я зря паникую? ???
--------
Хочу всё знать! Учусь всё уметь!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.01.2007 18:51
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
1. "Стратегии должны быть разными" - чем обосновано? И вообще - пока не понятно, что именно имеется ввиду под тремя линиями - это три марки или три категории товаров. Разность линий в ассортименте, цене, упаковке?
2. (без этого не обойтись, увы) "раньше рекламой не занималась" - почему возникла такая ситуация? Те, кто занимались, куда-то пропали? Рекламой на предприятии вообще не занимались? Но в любом случае, для этого рынка дилетантство - крайне опасная вещь. Даже если искать стороннего исполнителя (это первое, что Вам тут будут советовать) есть очень большой риск, что Вам продадут задорого совершенно ненужное. А убытки от бесцельно потраченных денег будут весьма существенными.
3. Чует мое сердце - не за рекламу надо хвататься в данном случае, она - следствие. Надо разъяснить что и кому продаете (стратегия предприятия), что делается вокруг (конкуренция и рынок), что и как хотите изменить, на кого и как для этого надо воздействовать (сегментация и целевая). Стратегию рекламы (работающей) можно постороить только после решения этих вопросов. Иначе - деньги просто уйдут в песок...

P.S. А ульяновские молочные продукты мне нравились... Правда давно это было... ;)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.01.2007 19:13
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: acierta©
Послушайте! Ну, как? КАК!? вам можно помочь?
Вы машину водите?
А вот теперь представьте себе следующую ситуацию. Приходит к вам человек и говорит, - "Мне тут начальник приказал выиграть ралли "Дакар". Ну, денег даст на тюнинг, все остальное оплатит, ну, все пучком! Водить машину я не умею. Ты, милок, покажи, когда на какие педали жать, и в какую сторону руль крутить, чтоб наверняка выиграть. Мне только на газ жать и крутить руль только вправо, че-то не хочется. Или я зря паникую. "
Честное слово (коллеги меня поддержат) оч похоже. Практически один в один ваш пост.

acierta, я не издеваюсь, но есть задачи которые решаемы только на определенном уровне знаний. Грешно заставлять первоклассника брать интегралы. Если вы не занимались рекламой раньше, то вам со всеми подсказками, на любом форуме, этой задачи не решить. Разве что случайно. Повезет ;)
Я сам такой был. В 93, мне тоже так задачи ставили. Но... тогда рынок был другой, и вероятность случайного попадания была в разы выше. :( и то, я тогда в 50% случаев выбирал не самые оптимальные решения (мягко говоря). Слава Богу, мне хватило ума(и образования) заняться изучением предмета деятельности - рекламы, по всем доступным тогда источникам.

В качестве совета:
1. Откажитесь решать задачу без соответствующей подготовки. Хоть совесть чиста будет (в деньгах сейчас, конечно же, потеряете).
2. Сейчас не 93 и литературы - вагон.
3. Халявных советов на форумах на все случаи жизни не бывает. Вернее, бывают, но неверные. :)
4. И последнее - Удачи.

PS 2 All Пожалуйста, не чморите acierta за этот пост! Он делает все, что может. Ну, м..ак его начальник :(



--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.01.2007 02:15
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: acierta© Я не пониманимаю, в чем состоит грандиозность проблемы? Проводить рекламную кампанию (размещение) Вы все-равно будете через РА. Ну никуда Вы не денетесь! Причем лучше (и дешевле) будет выбрать крупное агентство-консолидатора (чистая арифметика). Оно и разработает для Вас коммуникационную стратегию. При нормальном бюджете это обычно делается бесплатно. Ваша задача: выбрать подходящее агентство и грамотно сформулировать задачу! Чё сложного-то??????

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.01.2007 09:18
цитата
Profile
Elena-marketing©

Постов: 24
Дата регистрации: 19.12.2006

Цитата, автор acierta:
Работаем на регион, за его рамки пока вылезать не планируем. По ценам на продукцию - одни из лидеров в регионе, по качеству - на уровне. Доля местного рынка - приличная, не жалуемся.
На днях любимый шеф весьма озадачил следующим спецзаданием: необходимо организовать рекламные кампании трёх линий нашей продукции.


А зачем реклама? И почему именно реклама? Кстати, под "рекламной кампанией" шеф что понимает? Он объяснил, чего именно хочет? Может лучше предложить ему ПиАр-акцию его любимого - лучшего бизнесмена области и всея округи?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.01.2007 09:35
цитата
Profile
id9138©

Постов: 1
Дата регистрации: 07.07.2006
для: acierta©
Nataly - Поддерживаю Старого и мудрого воина, он как всегда прав. Есть ряд довольно приличных рекламных агентств, которые решат за Вас Ваши неразрешимые проблемы. Если нужны координаты, обращайтесь, порекомендую.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.01.2007 13:39
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
А вот Вам агентства, которые могу порекомендовать: / Ссылку вынужен удалить. Actor /
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.01.2007 13:47
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Боюсь обращение в агентство с таким вопросом повлечет не решение проблемы, а освоение бюджета. Деньги точно распределят, но вот результат... За результат долджен отвечать как раз заказчик, а пока не видно оснований для того, что заказчик в теме...

для: ВСЕХ и Vertu© в частности Пожалуйста, ссылки - через приват. В ветке буду удалять. Модератор раздела
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.01.2007 16:58
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Actor© "Борис! Ты не прав!"(с) Только агентство может разработать нормальную коммуникативку! У них для этого есть все ресурсы. Задача Заказчика:
- грамотно выбрать агентство (сейчас не буду вдаваться в подробности процесса, иначе это выльется в отдельное обсуждение)
- четко сформулировать маркетинговую задачу, которую необходимо коммуницировать
- достоверно обозначить имеющиеся ресурсы (да-да бюджет)
- обеспечить взаимодействие, предоставление необходимой информации, контроль и т.д.
- заранее подумать о возможности оценки результатов кампании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.01.2007 17:10
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
Для полноты картины приведу некоторую информацию по ульяновскому молочному рынку. В Ульяновской области работают 15 предприятий, производящих молочную продукцию. Наиболее крупные из них - ОАО "Молочный завод", ульяновский молочный комбинат "Заволжский", ОАО "Молочный завод "Милан"", ОАО "Вита", "Симбирская молочная компания", димитровградское ОАО "БиМоло". "Милан" производит 7 тыс т, "Молочный завод" - 10-12 тыс т, а "Симбирская молочная компания" - 5 тыс т молока в год.
Немало интересной информации по ульяновскому молочному рынку можно найти здесь:
http://www.ditud.ru/gsdl/cgi-bin/library....7&d=HASH01caa8f885a977644cb467dd.3.2
2. На данном рынке представлены как небольшие предприятия, размещенные в райцентрах, так и несколько агрохолдингов: "БиМоло" (бывший "Био-Тон"), "Алев"(4 завода, из них один в Димитровграде и три в Самарской области, подробности здесь: http://ulpressa.ru/index.php?section=9&newsid=22836); в соседних областях представлены своими подразделениями крупные холдинги: "Данон" (представлен заводом в в Тольятти), "Юнимилк" ("Самара-Лакто"), московский "Карат", купивший Сызранский молкомбинат(плавленные сыры), "Татарстан сотэ" (крупный татарстанский молочных холдинг) и ряд других. Планируется экспансия в регион Воронежского производителя ЗАО "Молинвест", после строительства завода которым ситуация на региональном рынке может кардинально измениться (см.: http://www.d2d.ru/DIR00/119940.htm)
3. В рамках проекта "Развитие АПК" в Ульяновской области планируется строительство ряда молочных ферм, в результате чего в 2007 году прогнозируется увеличение производства молока.http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?64979483-98CF-594A-B536-626E02C18C0B
В Самарской области ульяновские молочные продукты встречаются крайне редко, в Татарстане я их тоже не встречал... Зато вот в Ульяновске в магазинах попадалась и самарская, и мордовская, и татарстанская продукция...

P.S. D порядке курьеза: проект создания кроличьего молочного хозяйства в Ульяновской области: http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=686581
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.01.2007 18:09
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: hvn© Второй пункт меня и напрягает - пока не видно её, маркетинговой задачи... А если задание будет выглядеть так, как сформулировано в первом посте...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.01.2007 18:51
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Три в одном: реклама молОчки
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов