Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рекламная активность в период ребрендинга

Profile
kosolapyi©

Постов: 3
Дата регистрации: 10.01.2007
Господа хочу выслушать ваше мнение по поводу рекламной активности в период когда принято решении о изменении бренда,
но новый бренд, концепция еще полностью не разработаны?
(производство оборудования)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.01.2007 22:14
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: kosolapyi©

Пост откорректиррован как не имеющий отношения к теме обсуждения.
Arsenij, модератор форума
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.01.2007 22:29
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: kosolapyi© Что Вы подразумеваете под ребрендингом в данном случае? Сейчас принято даже внесение непринципиальных изменений в логотип, гордо именовать РЕБРЕНДИНГОМ! :(
Какие изменения Вы планируете внести в то, что называете "брендом компании, производящей оборудование"? Тогда и можно будет обсуждать!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.01.2007 09:01
цитата
Profile
kosolapyi©

Постов: 3
Дата регистрации: 10.01.2007
для: hvn©
Дело в том что некоторое время преприятие распалось на две части (учредители поругались) торговая марка не регистрируемая (по ряду причин) поэтому было принято решение разработать новую ТМ, и все отсюда вытекающее
логотип, фирменный стиль, концепция и тд и тд...
также ведутся разработки новых продуктов качественно отличающихся от предыдущих.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.01.2007 20:57
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Рекламируйте места продажи. Возможно для некоторых групп товаров имеет смысл анонсировать факт ребрендинга (больше методами PR). Но в целом без понимания того, что у Вас за рынок и товар давать рекомендации бессмысленно. Рекомендации общими быть не могут, т.к. оборудование оборудованию рознь.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.01.2007 21:02
цитата
Profile
kosolapyi©

Постов: 3
Дата регистрации: 10.01.2007
2artus
Оборудование - торговое, средний и нижний ценовой сегмент, в данных диапозонах владеем приличной частью российского рынка (западный, северо-западный, юго-западный, центральный регионы), выходим на Украину и Казахстан. Легко конкурируем с отечественными аналогами.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.01.2007 21:22
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Ответ, в данном случае, довольно прост: активно коммуницировать нужно то, что влияет на принятие решения о покупке. Если сильнее эмоциональная составляющая и ТМ и фирменный стиль оказывают влияние, то нужно дождаться полного "ребрендинга" и не проявлять активности. Но что-то подсказывает мне, что при приобретении торгового оборудования (Б2Б) потребитель обращает внимание главным образом на технические и эксплуатационные характеристики, стоимость, условия поставок и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.01.2007 09:30
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Если у Вас есть эксклюзив по какому-то оборудованию или очень большая доля рынка по нему, то можно рекламировать само оборудование и его преимущества. Возможно, имеет смысл рекламировать акции, привязанные к месту продажи. А что касается ребрендинга, то что-то мне подсказывает, что о нем просто нужно будет оповестить существующих клиентов путем прямого обращения к ним, а новые клиенты вряд ли знают Вашу марку. А вот если у Вас узнаваемость марки среди потенциальных клиентов высокая, то тогда имеет смысл в период ребрендинга информировать о скорой смене бренда через статьи, а после выхода новой марки в рекламных блоках некоторое время упоминать и старую.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.01.2007 14:08
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
и официально зарегистрировать новую...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.01.2007 15:34
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Правильно! И не забудьте до объявления имени новой марки занять домены с аналогичными названиями. А то конкуренты на Вас потом поживятся :)
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.01.2007 15:37
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рекламная активность в период ребрендинга
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов