|
|
|
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 10.01.2007 |
Господа хочу выслушать ваше мнение по поводу рекламной активности в период когда принято решении о изменении бренда,
но новый бренд, концепция еще полностью не разработаны?
(производство оборудования) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2007 22:14 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: kosolapyi©
Пост откорректиррован как не имеющий отношения к теме обсуждения.
Arsenij, модератор форума |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2007 22:29 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: kosolapyi© Что Вы подразумеваете под ребрендингом в данном случае? Сейчас принято даже внесение непринципиальных изменений в логотип, гордо именовать РЕБРЕНДИНГОМ! :(
Какие изменения Вы планируете внести в то, что называете "брендом компании, производящей оборудование"? Тогда и можно будет обсуждать! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2007 09:01 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 10.01.2007 |
для: hvn©
Дело в том что некоторое время преприятие распалось на две части (учредители поругались) торговая марка не регистрируемая (по ряду причин) поэтому было принято решение разработать новую ТМ, и все отсюда вытекающее
логотип, фирменный стиль, концепция и тд и тд...
также ведутся разработки новых продуктов качественно отличающихся от предыдущих. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2007 20:57 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Рекламируйте места продажи. Возможно для некоторых групп товаров имеет смысл анонсировать факт ребрендинга (больше методами PR). Но в целом без понимания того, что у Вас за рынок и товар давать рекомендации бессмысленно. Рекомендации общими быть не могут, т.к. оборудование оборудованию рознь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2007 21:02 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 10.01.2007 |
2artus
Оборудование - торговое, средний и нижний ценовой сегмент, в данных диапозонах владеем приличной частью российского рынка (западный, северо-западный, юго-западный, центральный регионы), выходим на Украину и Казахстан. Легко конкурируем с отечественными аналогами. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2007 21:22 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Ответ, в данном случае, довольно прост: активно коммуницировать нужно то, что влияет на принятие решения о покупке. Если сильнее эмоциональная составляющая и ТМ и фирменный стиль оказывают влияние, то нужно дождаться полного "ребрендинга" и не проявлять активности. Но что-то подсказывает мне, что при приобретении торгового оборудования (Б2Б) потребитель обращает внимание главным образом на технические и эксплуатационные характеристики, стоимость, условия поставок и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.01.2007 09:30 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Если у Вас есть эксклюзив по какому-то оборудованию или очень большая доля рынка по нему, то можно рекламировать само оборудование и его преимущества. Возможно, имеет смысл рекламировать акции, привязанные к месту продажи. А что касается ребрендинга, то что-то мне подсказывает, что о нем просто нужно будет оповестить существующих клиентов путем прямого обращения к ним, а новые клиенты вряд ли знают Вашу марку. А вот если у Вас узнаваемость марки среди потенциальных клиентов высокая, то тогда имеет смысл в период ребрендинга информировать о скорой смене бренда через статьи, а после выхода новой марки в рекламных блоках некоторое время упоминать и старую. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.01.2007 14:08 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
и официально зарегистрировать новую... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.01.2007 15:34 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Правильно! И не забудьте до объявления имени новой марки занять домены с аналогичными названиями. А то конкуренты на Вас потом поживятся :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.01.2007 15:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|