|
|
|
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 04.01.2007 |
Я понимаю, что вопрос в высшей степени некорректен. Но примерная маркетинговая стратегия? Обязанности директора по маркетингу и где почитать. посмотреть, или назовите гуру- маркетолога - ПРАКТИКА издательского бизнеса ( ЖУРНАЛЫ). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.01.2007 01:45 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Примерная маркетинговая стратегия чего? Где? (Когда?).
Журналы - они такие разные.
Ели общие правила, то
- Понять, что рынок заполнен.
- Определить ЦА.
- Определить конкурентов.
- Определить потребности (особенно неудовлетворенные) ЦА и возможности (особенно неиспользованные) конкурентов.
- Решить вопросы распространения. Понять, что такое "плата за вход в розницу" и куда ее платить.
- Решить вопросы контента, верстки, тиражирования и т.д.
- Решить вопросы рекламы.
- Посчитать, посчитать, посчитать.
- Выйти на уровень рентабельности.
- Получать прибюыль.
- Найти красивую (умную, блондинисьую, зеленоглазую, есет) любовницу и уехать в отпуск на Мальдивы.
:) |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.01.2007 19:02 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 04.01.2007 |
маркетолог разве отвечает за распространение?
Это директора по распространению обязанность..разве не так? И потом- я знаю перечень обязанностей. Просьба- расписать и прислать готовый маркетинговый план рекламы и т.д на примере какого- либо конкретного женского журнала. ( не мода) С кокретикой и примерами. Шутка- приятно. Но не в этом случае. Вместо стеба жду реальную помощь...Заранее спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.01.2007 18:53 | |
|
|
|
Постов: 1055 Дата регистрации: 14.01.2005 |
Просьба- расписать и прислать готовый маркетинговый план рекламы и т.д на примере какого-либо конкретного женского журнала. ( не мода) С кокретикой и примерами. |
Скромно так, без стеба... А ключи от квартиры не подать (с)?
Arsenij и Actor, sorry - не удержался... |
|
-------- Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемета.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.01.2007 22:21 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 04.01.2007 |
Я читала не один ответ. В этоф форуме особо сквозит снобизм и высокомерие. Есть подобный форум- на "сообществе эффективных менеджеров". Там я смотрю и сама поражаюсь терпению- люди- профессионалы, некоторые ген. директора , отвечают на вопросы новичков. Без менторства и т д.
Я в интернете не нашла, но говорят. есть архивы медиопланов и маркетинговых планов ( старых компаний), о них я и спрашивала.( не нашла сайт)
Зачем толгда форумы, если через предложения ( причем в разных темах), тут сквозит подобный тон. Ведь и цель- обмен и учеба, а не состязание "кто круче". И тем более, не самоутверждение за счет понукания менее опытных коллег. Кстати, по опыту ( а он у меня большой, просто немного в иной области- есть даже призы на разных фестивалях), заметила, что тот, кто все время учится и задает т.н. глупые вопросы. как правило, работает более эффективно и большего добивается, чем те, у кого пафос и гордыня.
С уважением,.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.01.2007 13:57 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 04.01.2007 |
для: Antas© Кстати, и ключи от квартиры и от машины тоже принимаются... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.01.2007 13:59 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Литературы куча. Просто надо корректно задать вопрос в поисковике - и пару фундаментальных изданий по маркетингу отыщите. Посидите, неделю почитаете - будет Вам щастье... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.01.2007 12:25 | |
|
|
|
Постов: 99 Дата регистрации: 09.06.2004 |
По обязанностям дира по маркетингу. Я полтора года работал оным в одном питерском журнале. Основной головной болью было сделать так, чтобы отделу продаж было легче продавать. Это и есть главная задача (ИМХО). Ведь не секрет, что журналы живут именно за счет рекламы, а не подписки и розничных продаж. Пока опишу три основных направления в работе дира по маркетингу.
Как помочь отделу продаж?
Первое - дело не простое. Нужно обеспечить узнаваемость бренда (чтобы клиент не спрашивал, что это за издание). Этого можно достичь разными способами - PR, направленные рекламные кампании и тд. Но до всего этого вы должны понять кто они - ваши потенциальные покупатели рекламы, где они бывают, какие у них интересы, какую радиостанцию они включают садясь в свой автомобиль (если он у него/неё есть) и тд. Не забудьте и про налаживание обратной связи с отделом продаж - порой менеджеры обладают более нужной вам информацией, чем горы исследований (которые все-таки тоже нужно и изучать и САМИМ проводить).
Второе - программы по повышению привлекательности вашего издания как рекламоносителя.
Скидки, специальные предложения здесь - это вершина айсберга...Реклама в вашем издании должна быть в достаточной для клиента мере эффективна. А это уже гораздо сложнее. Здесь решающую роль играет и схема распространения и качество контента, и адекватность прайса, и исполнение данных менеджерами обязательств, и много чего еще.
Третье - программы по удержанию клиентов, которые согласились на размещение.
Это важно.
Пока с советами всё, может быть потом еще напишу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.01.2007 13:38 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 04.01.2007 |
Спасибо! для: NewBorn©
Советы пригодились!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.01.2007 14:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|