Как оценить эффект от рекламы в книгах |
|
Постов: 7 Дата регистрации: 21.12.2006 |
для: F3© Весьма признателен.. |
|
-------- Today is the first day of your leaving life... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2006 16:39 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 06.10.2009 |
Как назначают цену за рекламу в книге?
Можно сравнить предложения издательств и назначить подобную стоимость.
Можно назначить "на глаз", чтобы окупились все затраты на издание книги, а потом еще и продать книгу.
А может есть какие-нибудь способы обоснования цены? Как-то же нужно рекламодателю объяснить, почему цена больше чем в другом издательстве?
Есть у кого-нибудь опыт ценообразования в этой области? Подскажите, пожалуйста. Передо мной сейчас стоит задача определить цену за рекламу в книге, не знаю с какой стороны подойти к этому вопросу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2010 19:20 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|