Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Управленческая задача!
перенесено из "Курилки"
1 2 3 4 5 >

Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Коллеги!
В разделе "Курилка" (под кофе и сигареты) тема не пошла.
Может здесь получится?

Итак.
Имеется холдинговая компания(Москва). Бизнес-единицы прибыли занимаются разным бизнесом, но на смежных рынках, т.е. одно подразделение (ПРОДАЖА) продает плитку, строительные материалы (допустим: кирпич,обои,смесь), инструмент (только BOSH). Другое подразделение (УСЛУГА) оказывает услуги по строительству, проектированию и возведению. Каждая единица (подразделение) работает только со своими клиентами (это важно!)и представляют две самостоятельные компании, со своими расходами, прибылями (планами) и скорость оборачиваемости капитала.

Подразделение ПРОДАЖА имеет:
1.Операционные расходы от текущей деятельности (з/п, маркетинг);
2.Постоянные обязательные расходы (отчисления акционерам, финансирование операционных подразделений);

В силу ограниченности марок ассортимента, проблем в людских ресурсах и т.д....подразделение ПРОДАЖА работает на очень низкой рентабельности. Чистая прибыль - смешная. Собственных ресурсов для роста не хватает.
Желание вывести единицу ПРОДАЖА под самостоятельный бизнес не поддерживается акционерами.

Вопрос! С помощью каких инициатив увеличить денежную отдачу от единицы ПРОДАЖА?

Оговорюсь сразу: проблем с привлечением клиентов нет... Рост продаж соразмерен средним показателям по рынку, но намечается негативная динамика в сторону регрессии. Эта динамика обусловлена рыночными факторами: рост зарплат, инфляция, увеличивающиеся накладные расходы по всему холдингу.

Отвечу на все вопросы!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2006 10:12
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
Даниил!

Коли серьезно, то давай сформулируй по-человечески.

Я думаю, что количество просмотревших эту тему и количество ответов - достаточное доказательство, что никто ничего не понял.

Ты ждешь ответов в стиле Артур Андерсона или реальных?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2006 11:30
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Вопрос! С помощью каких инициатив увеличить денежную отдачу от единицы ПРОДАЖА?



Задача в такой постановке решения не имеет, так как недостаточно данных. А так вариантов масса: увеличить цены, еще больше сократить ассортимент, уволить людей, ...

Кроме отсутствия информации есть и "лишняя" противоречивая. Например, непонятно, какое отношение к "негативной динамике продаж" имеет "рост зарплат".
Наконец, если "увеличивающиеся накладные расходы по всему холдингу" существенно влияют на рентабельность конкретно подразделения "Продажи", то и задачу повышения рентабельности отдельно взятого направления, на мой взгляд, корректно решить не получится... Короче, если хотите обсудить задачу в форумном формате, то постановка нужна поконкретнее

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2006 11:30
цитата
Profile
Greenz©

Постов: 444
Дата регистрации: 27.07.2005
Про инструмент: перейти с боша на AEG, Metabo или еще что. Бошем торгуют все кому не лень и конкуренция по ценам очень жесткая.
--------
Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.12.2006 11:38
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Chanty©

Попробую проще:

1. Холдинг.
2. Подразделение продаж является "дойной коровой" (по матрице BCG);
3. Продажи растут соразмерно рыночному показателю, но падает рентабельность;
4. Высокие накладные расходы, понижение которых невозможно (пункт №2).

Как развиваться в таких условиях?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2006 12:12
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор koska:


Вопрос! С помощью каких инициатив увеличить денежную отдачу от единицы ПРОДАЖА?



Кроме отсутствия информации есть и "лишняя" противоречивая. Например, непонятно, какое отношение к "негативной динамике продаж" имеет "рост зарплат".
Наконец, если "увеличивающиеся накладные расходы по всему холдингу" существенно влияют на рентабельность конкретно подразделения "Продажи", то и задачу повышения рентабельности отдельно взятого направления, на мой взгляд, корректно решить не получится... Короче, если хотите обсудить задачу в форумном формате, то постановка нужна поконкретнее



Согласен с замечанием: не продаж, а рентабельности.
Готов дать больше информации...в рамках разумного, конечно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2006 12:14
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
для: Daniel©

ОбОснОвал,... но пошло.... (с) старый анекдот

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2006 12:15
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Данных маловато, но, по имеющимся, вы ставите задачу, противоречащую явно выраженным интересам собственника. Именно они являются принципиальным ограничением бизнеса ПРОДАЖА.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.12.2006 12:16
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор Greenz:

Про инструмент: перейти с боша на AEG, Metabo или еще что. Бошем торгуют все кому не лень и конкуренция по ценам очень жесткая.



Т.е. искать "не популярный" продукт?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2006 12:19
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор Винопивец:

Данных маловато, но, по имеющимся, вы ставите задачу, противоречащую явно выраженным интересам собственника. Именно они являются принципиальным ограничением бизнеса ПРОДАЖА.



Так в том то и дело, что собственик хочет увеличить отдачу от ПРОДАЖ. Только для этого необходимо, либо инвестировать часть прибыли в развитие (такой отток может сказаться на всем холдинге), либо брать заемные средства (существенный риск).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2006 12:23
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
для: Daniel©

Даниил! Извини, но при такой постановке вопроса у тебя нет ощущения, что остается только одно - молиться?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2006 12:41
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор Chanty:

для: Daniel©

Даниил! Извини, но при такой постановке вопроса у тебя нет ощущения, что остается только одно - молиться?



Это было бы слишком простым решением...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2006 12:49
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Есть одна штука - проверить соответствие затрат (в том числе и отчислений) на соответствие бюджетам подразделений и, возможно, каким-то образом перераспределить их при явном несоответствии. Было у меня такое один раз - бюджетные отчисления были несоразмерны реальным показателям. После приведения в норму и прибыль появилась :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2006 13:08
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Arsenij© Так собственник же противоречивую задачу ставит. Чтобы было больше молока, корову нужно реже кормить и чаще доить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.12.2006 13:28
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Daniel©
А посчитать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.12.2006 13:29
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Arsenij©

Тебя в обсуждении ждал больше всех...
Знаю, что у тебя структура компании в чем-то схожа с моей.

Пожалуй, Винопивец© определил в общем проблему: "Чтобы было больше молока, корову нужно реже кормить и чаще (больше) доить."

Такую проблему можно решить, например:
1. расширить ассортимент основной "коровы" (шире охватить рынок)?
2. создать на базе первой - вторую "корову"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2006 13:46
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
для: Daniel©

Не очень понимаю, чем поможет п.2.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2006 13:48
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004

Цитата, автор Daniel:
Такую проблему можно решить, например:
1. расширить ассортимент основной "коровы" (шире охватить рынок)?
2. создать на базе первой - вторую "корову"?

Даже если Вы что-то сделаете и что-то получится, Вы получите ровно ту же проблему в увеличенных размерах. Потому что проблема этой коровы не в ПРОДАЖАх, проблема в голове у собственника. Знакомое это дело: высверливать ложные убеждения собственника...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.12.2006 14:02
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Daniel© Такая проблема нерешабельна по определению. Ситуация с слабоприбыльным бизнесом наряду с высокоприбыльным в рамках одной компании почти всегда решается в пользу высокоприбыльного. И с точки зрения владельца - это абсолютно естественно. А низкоприбыльный - выживет, не выживет, черт бы с ним... деньги не те. Кстати, если внимательно посчитать, то он может оказаться даже убыточным, но жизненно необходимым для развития остальных направлений.

Короче, все попытки расширения бизнеса без дополнительных вложений - бессмысленны в силу низкой рентабельности. Дополнительные вложения можно получить, только если доказать потенциальную прибыльность на уровне высокоприбыльных бизнесов. Все.

Честно говоря, не вижу пока что никаких ложных посылок у собственника.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2006 14:16
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
Daniel,

а как дело обстоит с рентабельностью в холдинге в целом? Если все ок, тогда Вы точно уверены в актуальности задачи?
Одно подразделение работает на "поддержание штанов" (компенсирует постоянные затраты холдинга), второе подразделение приносит высокий доход - самостоятельная стратегия, которая вполне может быть жизнеспособной...

Опишите свою модель продаж немного подробнее, пжл...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2006 14:16
цитата
1 2 3 4 5 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Управленческая задача!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов