Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Даешь конкуренцию
< 1 2 3

Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор slivka_83:

Помоему не важно кто был иницатором и между кем подписано соглашение(только между дистрибьютерами или тройственное соглашение или что то еще) главное что на рынке действует единое для всех дистрибьютеров ценовое соглашение



Понятно.Вы не знаете был ли договор, кто с кем договаривался , какие санкции этим договором предусмотрены. Вам важно, что на рынке действует соглашение, но в какой форме оно оформлено, Вам не интересно. А был ли вообще мальчик- то?
Если я правильно понял, то в качестве одного из вариантов выхода из этого положения Вы рассматриваете "забить на правила если невозможно контролировать их соблюдение". Я Вас поздравляю - вероятность, что от Вас отвалится "жалобщик" и уйдет к конкурентам,крайне велика.
В моей практике были случаи, когда дистрибьютор, ощутив на себе отсутствие поддержки со стороны поставщика (тот не реагировал на информацию, о том что конкурент этого дистрибьютора продавал по ценам, ниже разрешенных поставщиком), расторгал договор и уходил к другому. А поставщиков данной группы товара такого уровня в мире всего 5, что не идет в сравнение с ситуацией на описываемом вами рынке, где поменять поставщика намного проще.

Второй вывод, который Вы сделали: "ужесточить контроль и санкции", то на основании чего Вы это собираетесь делать, если Вы не желаете изучить, "кто был иницатором и между кем подписано соглашение(только между дистрибьютерами или тройственное соглашение или что то еще)"? О каких санкциях Вы говорите, если даже не знаете, предусмотрены ли они договором?

Мой Вам совет:
1. Уточните, на что конкретно жалуется дистрибьютор и на основании чего он это делает.
2. Найдите все соглашения (договоры), о которых говорилось, изучите их.
3. Найдите юрисконсульта (если он у вас в штате есть)и попросите его уточнить, к каким правовым последствиям для Вашей фирмы на основании этих соглашений, может привести факт игнорирования вами жалоб одного из дистрибьюторов.
4. Действуйте по обстоятельствам.
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2006 17:23
цитата
Profile
vasilisa©

Постов: 105
Дата регистрации: 27.07.2006
slivka_83, а чем вы в компании занимаетесь? Такое чувство, что жнец и швец...

--------
С уважением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2006 17:45
цитата
Profile
Vopros Sostavy©
Cupio omnia, quae vis
Постов: 2451
Дата регистрации: 18.02.2005

Цитата, автор slivka_83:
Помоему не важно кто был иницатором и между кем подписано соглашение(только между дистрибьютерами или тройственное соглашение или что то еще) главное что на рынке действует единое для всех дистрибьютеров ценовое соглашение


И всем миром в ФАС за картельный сговор. А там Вас, всем скопом, будут любить ...
--------
Мы не даем свои умные ответы на Ваши глупые вопросы!©
Аукцион. Слон. Хэндмэйд, продается, долго, не спешите! Лица Форума Состав

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2006 18:35
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Вот как действую крупные поставщики в таких случаях http://www.sostav.ru/sotka/news/2006/12/08/71/
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.12.2006 16:10
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 21.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Даешь конкуренцию
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов