|
|
|
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 15.10.2004 |
Добрый вечер!
Работаю менеджером по маркетингу, но хочу переквалифицироваться в бренд-менеджера. Посоветуйте книгу, с которой следует начать. Может есть какая-то настольная книга бренд-менеджера?
Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2006 17:09 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Русско-Английский словарь.
Пожалуйста! |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2006 17:12 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 15.10.2004 |
Спасибо! читала! а если серьезно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2006 17:16 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 04.12.2006 |
может, лучше с курсов начать? и опять я, фанат журналов, предлагаю именно к ним и обратиться. Где ещё практику-то брать... ??? |
|
-------- "Всё, что кажется нам реальным, реально по своим последствиям" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2006 17:20 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 15.10.2004 |
спасибо за ответ! есть специализированные журналы по брендингу? я встречала пока только отдельные статьи в журналах общей маркетинговой направленности. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2006 17:24 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Ale-Alina©
А почему в бренд-менеджера? Возможно "брендолог с базовым образованием" будет в большей степени востребован рынком? :) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2006 17:25 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Ale-Alina©
У-у, как все запущено.
В Яндекс шагом арш! |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2006 17:26 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 15.10.2004 |
Можно посмотреть в Яндексе, но я сильно доверяю участникам Sostav'a, поэтому надеюсь, что кто-то читал такую книгу, которая является основой, как "основы маркетинга", например, только именно для брендинга. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2006 17:31 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 04.12.2006 |
|
-------- "Всё, что кажется нам реальным, реально по своим последствиям" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2006 17:44 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 15.10.2004 |
о-о-о! большое мерси, Ksesha! четко и по делу! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2006 18:25 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Ale-Alina© Нет такой книги. И, думаю, быть не может. С одной стороны, специальности "бренд-менеджер" не существует в том смысле, как, например, "доярка 5 разряда" - реальное содержание работы целиком зависит от понимания этого в конкретной организации. Есть некоторые общие процедуры... Но - это вопрос должностной инструкции, а совсем не книг.
С другой - книги описывают опыт, прямое применение (повторение) которого особого смысла не имеет. Книги по брендингу, конечно есть, читать их нужно, - это полезно. Но! Не для поиска набора "правильных" процедур! А для развития собственных способностей к самостоятельным действиям. Маркетинг и бренд-менеджер/брендинг в частности, относятся к таким сферам, где главное - практический опыт и актуальное знание конкретного рынка. От прочтения книг бренд-менеджером не становятся.
И последнее - ситуация осложняется еще и тем, что вообще нет "правильного" брендинга! То есть, понятно, что в самом общем плане нужно обеспечить знание, доступность и отношение к товару (реклама/дистрибуция/коммуникации и т.д.), но как это сделать в реальности - мнения есть разные... Вплоть до полного отрицания целесообразности всяких действий... И книги по брендингу часто противоречат одна другой и полной картины там нет. Тем более Абсолютного знания - как стать бренд-менеджером. И к ситуации очень подходит восточная мысль - "Если встретишь Учителя - убей его!"... :) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2006 18:43 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Уже написал, и вдруг подумал - есть такая "книга"! Называется должностная инструкция!
Но это - пустой каламбур... Тем временем вижу в теме Дмитрия Давыдова...
Дмитрий, очень прошу! Не надо опять писать что "все маркетологи - идиоты, а брендинг - полная ерунда, главное продажи".
Специально для Дмитрия Давыдова: эта тема НЕ про полезность и эффективность рекламы! |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2006 18:48 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Actor:
для: Ale-Alina© И к ситуации очень подходит восточная мысль - "Если встретишь Учителя - убей его!"... :) |
... тем более учитывая факт, что большинство современных брендов сложились не благодаря работе бренд менеджеров |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2006 18:49 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Ale-Alina© Прошу не дублировать темы в разных форумах - тут это не приветсвуется. Выберете один раздел, остальные удалите (или я сам удалю).
Модератор раздела Общие вопросы |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2006 19:22 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Я не историк, я Вопрос.
Итак Ale-Alina© это был один человек?
15.10.2004 15:16
Уважаемые эксперты!
Облазила весь интернет и не нашла ничего кроме "воды" на тему Аудит маркетинговой деятельности. Подскажите литературу или источники в Инете, плиз!
21.01.2005 11:42
Уважаемые Форумчане! Подскажите, пожалуйста, хорошую книгу по директ-маркетингу с практическими примерами. Меня интересует e-mail и почтовая рассылка по базе данных.
06.12.2006 17:09
Добрый вечер!
Работаю менеджером по маркетингу, но хочу переквалифицироваться в бренд-менеджера. Посоветуйте книгу, с которой следует начать. Может есть какая-то настольная книга бренд-менеджера?
Спасибо!
Кем Вы захотите стать в следующем году? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2006 19:34 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Vopros Sostavy©
Судя по развитию событий, то коммерческим директором. А есть ли книга, настольная книга "Как стать коммерческим директором" / Если бы я был КАА, я бы задумался / |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2006 19:41 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2006 12:14 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|