|
|
|
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
22 октября в рамках октябрьской Встречи Гильдии Маркетологов проводится Дискуссионный клуб на тему:
"Тонкости брендинга в сфере B2B. Оценка эффективности инвестиций в бренд".
Дискуссия будет организована следующим образом.
Мы выслушаем три небольшие сообщения.
Одно по современной теории брендинга B2B, докладчик ведущий специалист в этой сфере Алексей Сухенко, Компания Траут и партнеры (T&P) http://www.troutandpartners.com
И два сообщения о реально применяемых маркетинговых технологиях - базе, фундаменте брендинга В2В. Арсений Девдариани и Дмитрий Береснев покажут, как это сегодня на практике удалось (удается) сделать им.
Затем будет широкий обмен мнениями по этому вопросу - собственно дискуссия.
Время встречи: 22 октября, в понедельник, начало в 20:00
Место проведения:
Кафе "Рояль" (бывш. "Алиби"), Центральный зал
Адрес: Москва, Ащеулов пер., дом 8 (за "Лукойлом"). Ст. метро "Чистые
пруды\Тургеневская"
Участие свободное и бесплатное. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2006 11:28 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 14:25 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер коллеги.
Встреча (на самом деле дискуссия на тему: "Маркетнговое мышление" выдумка или реально самое важное) с Александром Павловичем Репьевым по всей видимости будет острой. Т. к. оппонировать согласились самые известные маркетологи. И в их позициях не какие-то мелкие несогласия с Репьевым, а достаточно серьезное мнение, что маркетинговое мышление и все с этим связанное просто химера, опираясь на которую А. П. уже много лет подряд критикует современные подходы и работы наших и не наших маркетологов. Работы в области брендинга, исследования эффективности рекламы и т. д.
По сути вопрос о мышлении связан с анализом, почему руководители сегодня любят менять в штате маркетологов, а маркетологи переходить с места на место. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2007 06:37 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Еще раз напоминаю, теперь с подробностями: 14 мая состоится встреча "Маркетинговое мышелние".
Сначала выступит Александр Репьев (минут 30). Затем ему будут оппонировать Михаил Дымшиц, Игорь Березин и Николас Коро.
Должно получится достаточно интересное сравнение ярких, но разных точек зрения на маркетинг.
Событие будет проходить в РГГУ. Аудиторию объявлю чуть позже.
Желающих посетить встречу прошу сообщить тут, мне в приват или по адресу actorin@nm.ru |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.04.2007 11:28 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый день уважаемые коллеги.
Определились, наконец, с аудиторией, где будет проходить дискуссия 14.05.2007 по теме "Маркетинговое мышление". Аудитория 390 корпус 6.
Это тот корпус, где мы обычно собираемся, только аудитория побольше и на другом этаже. Перед дискуссией повесим указатели, где аудитория 390, чтобы было легко найти.
Все кто намерен посетить эту дискуссию, просьба: собошить заранее мне или Actor-у. Надо список гостей хотя бы утром 14.05.2007 отдать в охрану РГГУ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2007 15:51 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Андрей Розум©
Добрый вечер.
Как всегда сбор с 18-45 начало в 19. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.05.2007 00:45 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Дмитрий Петряшов©
Добрый вечер. С праздником.
Ну кто этой записью будет заниматься? Прикиньте необходимое время и силы. Кто-то вместо того, чтобы вникать и слушать будет с чем-то копаться. Не будет, даже если возьмется. Это ведь дуэль взглядов на современный маркетинг! Говорим мы это слово "дуэль" или избигаем. Но по сути это так. Никто из выступающих не готов, и до смерти не будет готов, принять взгляды оппонента, как истинные. Нет места никакому копромису.
Эксперементы с записью подобного были.
Раньше "Василий" занимался. До него Наташа.
На приведение в поребный вид текста или звуковой записи дуэли с Игорем Манном (а она была самая спокойная) у Наташи (тогдашнего главного редактора Состава) ушло чисто 12 часов работы (перерывы не учитывались)и это по готовой магнитофонной записи. Такую дискуссию модерировать-то надумаешься как (разгорится никаким шлангом не потушишь, все выступающие идут на нее с чувством обладания истины в последний инстанции ...), а уж освещать, редактировать - это нужен особый талант и какой-то невиданный авторитет в маркетинге.
Никто из мне известных эту популяризацию делом своей жизни не считает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.05.2007 01:06 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Дмитрий Петряшов©
Добрый вечер.
Я посмотрел "выдачу по приведенной Вами ссылке". В своей деятельности я не рискую сокращать сотни нетленных рекомендаций каждого из выступающих 14 мая до одной страницы текста. Рецензия (правильней породия) на такой мой труд только со стороны Репьева займет 10 страниц язвительной сатиры, из которой каждый поймет, что я важное от неважного в маркетинге не отличаю. Отприроды маркетинговый дальтоник. И это враки, что у меня проклевывается "маркетинговой мышление", быстрее всего крепчает маркетинговый маразм.
А отзывы злобных Березина, Дымшица на такой мой труд Вы себе представляете???
Шевченко хорошо пишит басни. Даже не знаю кем он меня изобразит, если я пропущу пару тройку его нетленных жизненаблюдений.
А книгу в стандарте фэнтази с стекстом и рисунками Николаса Коро Вы читали? Да, да и Николас тоже никогда не простит мне умалчивание его гения. И месть эта будет с выдумкой.
И в выборе либо хорошо, либо никак. Я Выбрал НИКАК. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2007 01:22 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2007 14:11 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
В понедельник, 21 мая, состоится очередная встреча.
Тама "Маркетинг принципиально новых товаров"
ВНИМАНИЕ!
Начало в 19:00 в клубе "Петрович" (м. Чистые пруды, ул. Мясницкая, д. 23 стр. 3)
Предварительная запись желательна - надо понять сколько будет народу.
Пароль на входе "на Гильдию маркетологов"
Подробности тут: http://www.marketologi.ru/docs/sovet/21-05-07.html
|
|
| Petrovich1.jpg |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 13:28 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер уважаемые коллеги.
Про 21 мая.
С 19-00 до 19-45 там будут презентации фирм, которые работают на маркетологов и в которых работают члены (или один член)Гильдии. Слушанье на любителя. Я по статусу должен сие высиживать, но скучаю неописуемо.
В 19-45; или в 20-00 начнется дискуссия. К этому времени и стоит подтягиваться желающим.
Обсуждаемая тема разработана только кусками, так что"гладких" призентаций не ждите. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2007 00:02 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
22 октября в рамках Встречи Гильдии Маркетологов проводится Дискуссионный клуб на тему:
"Тонкости брендинга в сфере B2B. Оценка эффективности инвестиций в бренд"
Дискуссия будет организована следующим образом.
Мы выслушаем три небольшие сообщения.
Одно по современной теории брендинга B2B, докладчик ведущий специалист в этой сфере Алексей Сухенко, Компания Траут и партнеры (T&P) http://www.troutandpartners.com
И два сообщения о реально применяемых маркетинговых технологиях - базе, фундаменте брендинга В2В. Арсений Девдариани и Дмитрий Береснев покажут, как это сегодня на практике удалось (удается) сделать им.
Затем будет широкий обмен мнениями по этому вопросу - собственно дискуссия.
Время встречи: 22 октября, в понедельник, начало в 20:00
Место проведения:
Кафе "Рояль" (бывш. "Алиби"), Центральный зал
Адрес: Москва, Ащеулов пер., дом 8 (за "Лукойлом"). Ст. метро "Чистые
пруды\Тургеневская"
Участие свободное и бесплатное. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2007 23:02 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
для: Actor©
Доброй ночи.
Второй доклад, за докладом Алексея Сухенко будет нашего уважаемого форумчанина Арсения.
Я специально "отодвинул" на "далекое потом" доклады на эту тему членов Гильдии, т. к. надеюсь получится хороший сплав теории и практики.
Арсений хоть и не член Гильдии,лучше многих "наших теоретиков" понимает, что применимо и что нет для В2В брендинга. У нас в сегодняшней путинской России. Да и с Алексем Сухенко они давно и плодотворно общаются. Значит не будет диссонанса. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2007 01:48 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|