Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Скидки
и их разновидности

Profile
slivka_83©
Сланенок Дамбо
Постов: 71
Дата регистрации: 03.11.2006
Всем добрый день(вечер, ночь, утро и т.д.)

Хочу задать вам такой вопрос: какие бывают скидки (и на что они даются)... сфера деятельности неважна, подойдут любые варианты
На ум пока приходят два случая:
1. Скидка в зависимости от объемы покупки
2. Скидки на неходовой товар (залежался на складе, не сезон)
--------
Как сказал Ницше "То что не убило нас... еще пожелеет об этом"... или что-то вроде того...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2006 10:21
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Для начала поделите скидки на оптовые и розничные. Дальше пойдет легче. Перечислите все варианты, которые приходят Вам в голову. Обсудим.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2006 10:35
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
1. Объемные. Две разновидности: от объема товара (например, рейтингов) и от объема бюджета
2. Сезонные (обычно январь, июль, август )
3. Агентские (предоставляются, например, оптовикам)
4. Дополнительные (это когда надо еще скидочку дать, а назвать, обосновать, ее уже нечем)
5. Welcome (за первый контакт, покупку и т.д.)
6. Тестовые (почти то же самое, что велкам, но на более продолжительный период, чем один раз)
7. За продолжительность контракта (но в медийке часто за это берется наценка)

В медийке есть еще несколько специализированных скидок, но к общей направленности рынка они уже меньше отношения имеют.
Кстати, у скидок есть и другая разновидность - наценки (см. п.7)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2006 10:56
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Karolina©
более того, скидка бывает только с наценки!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.11.2006 11:00
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Винопивец©
Как всегда очень философски, но, на мой взгляд, не совсем верно. Во всяком случае, с т.з. медиа-бизнеса.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2006 11:06
цитата
Profile
slivka_83©
Сланенок Дамбо
Постов: 71
Дата регистрации: 03.11.2006

Цитата, автор Винопивец:

для: Karolina©
более того, скидка бывает только с наценки!



А разве не бывает так что скидка "залезает и на территорию" себестоимости? Например, как я писал выше, при необходимости избавится от залежалого товара.
--------
Как сказал Ницше "То что не убило нас... еще пожелеет об этом"... или что-то вроде того...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2006 11:16
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Karolina©,
Да, это именно из области бизнес-философии, оснований устройства бизнеса (они могут быть разными). Кроме того, есть существенно разные методологии учета.
для: slivka_83©
С точки зрения обычного бухучета - бывает, конечно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.11.2006 11:27
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Основные типы Karolina© уже назвала.

Еще могут быть:
-разовые/ долговременные (это немножко др. классификация)

- накопительные;
- дистрибутивные (по идеологии немножко отличаются от оптовых);
- за своевременность оплаты

а вообще, посмотрите материалы, например, тут: Энциклопедия маркетинга - Ценообразование и ассортимент
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2006 11:29
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Скидки
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов