|
|
|
|
|
|
Сланенок Дамбо Постов: 71 Дата регистрации: 03.11.2006 |
Всем добрый день(вечер, ночь, утро и т.д.)
Хочу задать вам такой вопрос: какие бывают скидки (и на что они даются)... сфера деятельности неважна, подойдут любые варианты
На ум пока приходят два случая:
1. Скидка в зависимости от объемы покупки
2. Скидки на неходовой товар (залежался на складе, не сезон)
|
|
-------- Как сказал Ницше "То что не убило нас... еще пожелеет об этом"... или что-то вроде того... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2006 10:21 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Для начала поделите скидки на оптовые и розничные. Дальше пойдет легче. Перечислите все варианты, которые приходят Вам в голову. Обсудим. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2006 10:35 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
1. Объемные. Две разновидности: от объема товара (например, рейтингов) и от объема бюджета
2. Сезонные (обычно январь, июль, август )
3. Агентские (предоставляются, например, оптовикам)
4. Дополнительные (это когда надо еще скидочку дать, а назвать, обосновать, ее уже нечем)
5. Welcome (за первый контакт, покупку и т.д.)
6. Тестовые (почти то же самое, что велкам, но на более продолжительный период, чем один раз)
7. За продолжительность контракта (но в медийке часто за это берется наценка)
В медийке есть еще несколько специализированных скидок, но к общей направленности рынка они уже меньше отношения имеют.
Кстати, у скидок есть и другая разновидность - наценки (см. п.7) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2006 10:56 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: Karolina©
более того, скидка бывает только с наценки! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2006 11:00 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Винопивец©
Как всегда очень философски, но, на мой взгляд, не совсем верно. Во всяком случае, с т.з. медиа-бизнеса. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2006 11:06 | |
|
|
|
Сланенок Дамбо Постов: 71 Дата регистрации: 03.11.2006 |
Цитата, автор Винопивец:
для: Karolina©
более того, скидка бывает только с наценки! |
А разве не бывает так что скидка "залезает и на территорию" себестоимости? Например, как я писал выше, при необходимости избавится от залежалого товара. |
|
-------- Как сказал Ницше "То что не убило нас... еще пожелеет об этом"... или что-то вроде того... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2006 11:16 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: Karolina©,
Да, это именно из области бизнес-философии, оснований устройства бизнеса (они могут быть разными). Кроме того, есть существенно разные методологии учета.
для: slivka_83©
С точки зрения обычного бухучета - бывает, конечно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2006 11:27 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Основные типы Karolina© уже назвала.
Еще могут быть:
-разовые/ долговременные (это немножко др. классификация)
- накопительные;
- дистрибутивные (по идеологии немножко отличаются от оптовых);
- за своевременность оплаты
а вообще, посмотрите материалы, например, тут: Энциклопедия маркетинга - Ценообразование и ассортимент |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.11.2006 11:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|