|
|
|
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Storozhev©
Ок. Что язык доведет навскидку соглашусь.
Сколько в городе на 120 тысяч точек продаж карточек?
Будем исходить из 60 точек, плюс сети киосков прессы и салоны связи.
И что мешает написать -
"тариф 30р/час.
Во всех точках продаж с 17 ноября.
Интернет от ОАО ...
www...ru"
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2006 14:50 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор Равшан:
А как стратегия зависит от активности конкурентов? |
Равшан, ну правда, я хлопка не достал еще отвечать на такие сложные вопросы. :)
С нетерпением жду ваше решение задачи от Storozhev©. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2006 14:54 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
Мо мысли такими были:
1. Те, кто еще не пользуется интернетом, но планирует подключиться.
Для них - "в нужное время в нужном месте".
Тот самый рост рынка. Молодая поросль, девственно чистые души, для них первое подключение - первая любовь. Если подсадить, то подсядут надолго. Во многом сидеть будут по инерции. От добра добра не ищут.
Как привлечь? Чтобы выходить в интернет им потребуется модем. Или комп и модем. В магазинах по продаже компьютеров к модемам приматывать скотчем пробник - карта с надписью "не для продажи", инструкцию по настройке соединения (лучше диск с инсталяцией), и список мест по продаже карт или мультикасс, где могут купить/пополнить.
2. Те кто уже пользуется.
тут сложнее.
2.1. Обзавестись списком пользователей ГТС, сделать рассылку с пробником "не для продажи", инструкцией по настройке соединения (лучше диск с инсталяцией), и списком мест по продаже карт или мультикасс.
2.2. Может быть на местных сайтах повисеть?
3. Те кто в принципе может себе это позволить, но еще не осознал пользы от интернета.
Полагаю, что их трогать не стоит, пускай сами созревают.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2006 15:04 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Провести акцию совместно с магазинами, где продаются модемы: к модему - карточка на шару. Вледельцы еще и предоставят места под плакаты.
Много сказали, много правильного.
А методы оценки? "Генерал" же не дремлет...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2006 15:05 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
для: schon©
Цитата, автор schon:
Провести акцию совместно с магазинами, где продаются модемы: к модему - карточка на шару. Вледельцы еще и предоставят места под плакаты.
Много сказали, много правильного.
А методы оценки? "Генерал" же не дремлет...
|
Тут все просто.
Карта-презент имеет номер, ее историю можно отследить - когда отправили, когда активировали, когда пополнили и на сколько. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2006 15:12 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
для: Михаил Дымшиц©
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Правильный ответ - "промоушен" не проводить.
Положить "карточки доступа" (или то, что там будет обеспечивать право доступа) в 60 торговых точек города и повесить плакатики в этих точках. |
Распределение сильная вещь. Михаил, спасибо, книгу Вашу читал, а почему именно 60?
Про отказ от "рекламы" Вы по сути правы, в свое время давалась реклама (во многом не та и не туда), отдача была в разы меньше средств, вложенных в "рекламу", окупалась через год. Но не имется :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2006 15:15 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
я про посты участников с идеями "радио" и других каналов |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2006 15:20 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
Цитата, автор schon:
я про посты участников с идеями "радио" и других каналов |
Мне то же интересно :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2006 15:32 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
Цитата, автор Storozhev:
"2.2. Может быть на местных сайтах повисеть ??? "
К стати, а нет ли у сильных сайтов мира сего такой фишки, заходят к ним с города Бобруйск, они это видят и демонстрируют соответствующий банер. Пойду с веб-мастерами поговорю.
|
Ушли мастера домой, нет уже :-) Ктонибудь такую тему пробовал? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2006 15:41 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
(полушутка) А ГТС при такой разнице цен продать не пробовали? ГТС ведь не обязательно в хороших отношениях со своим же телекомом...
Продвигать не нужно (кроме, возможно, местных интернет-тусовочных сайтов). Продавать в магазинах по продаже компьютерного железа, мобильной связи, интернет-кафе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2006 15:47 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор Storozhev:
в свое время давалась реклама (во многом не та и не туда) ...
|
и ранее.
Ситуация: Компания "Претендент" планирует выход на новый рынок...
|
Как то не укладывается это в условия.
для: schon©
Насчет других каналов этот вопрос ко мне?)
Я вроде показал по всем позициям цифры откуда берутся.
По радио - считаете цифры исходя из условия что бы целевая аудитория была максимально охвачена с необходимой частотой и при минимальной стоимости.
По наружке вообще ничего не считаете... Это мое, еще раз повторяю, видение вопроса.
120 тыс. народа.?
считайте 20 щитов в центре города по GRP/OTS, по примерно 450 долл, плюс 2500 долл на изготовление. Poster Track и последующий анализ после РК может дороже обойтись.
И эти каналы я привел в конце, вы обратали внимание? Их задача не увеличивать как таковые продажи на этом этапе (например месяц после входа на рынок), а увеличивать знание о новом товаре.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2006 15:55 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
для: MBG©
Цитата, автор MBG:
Как то не укладывается это в условия.
|
все в порядке, не волнуйтесь, рекламу крутили на "старом" рынке, обломились, теперь выходят на "новый" и вновь желают. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2006 16:05 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
MBG©
дык я не про медиапланирование, а про оценку эффективности.
даже если вы проведете дорогостоящее исследование узнаваемости марки и проч., как оценить, что просто развивая систему дистрибьюции, вы не получите аналогичное знание? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2006 16:09 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор Storozhev:
К стати, а нет ли у сильных сайтов мира сего такой фишки, заходят к ним с города Бобруйск, они это видят и демонстрируют соответствующий банер.
|
Называется геотаргетинг. Чаще всего с дополнительной наценкой за эту услугу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2006 16:11 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
Господа!
для: Михаил Дымшиц©, для: slons©, для: MBG©, для: Равшан©, для: Микромаркетинг©, для: schon©
Всем персональная благодарность!
Ухожу "на покой" :) у меня 20-17, все еще на работе :)
Спасибо еще раз, приятно провести выходные!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2006 16:17 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: schon©
Дак потому что это разные цифры - количество клиентов (новых и старых), количество сделок, суммы продаж и непосредственное знание о этом продукте и его характеристиках . Здесь вы можете считать и относительную и абсолютную эффективность от РК.
И если будут разногласия - то ищите их не в рекламной сфере.
Представьте что кейс от Storozhev© может выглядеть так -
"Компания "Претендент" планирует выход на новый рынок - это небольшой город с населением порядка 120 000 человек. Провайдер предоставляет выход в интернет посредством коммутируемого доступа (Dual-Up, короче говоря "через обычный модем"). На данный момент в городе предоставляет доступ в интернет только одна компания, этакий монополистик - "городская телефонная станция" или просто "ГТС".
1. Качество товара идентично у обоих провайдеров.
2. Цена у ГТС 50 р./час при поминутной тарификации.
"Претендент" планирует продавать по 30 р./час при посекундной тарификации, (дешивит конечно ).
3. Каналы распределения рассматривать в рамках данного раздела не будем.
4. Давайте поговорим о "промоушен". Обязательное условие - Генерал хочет знать "выхлоп" от рекламы и маркетолог, по определению, должен удовлетворить данный запрос Генерала. И так, предлагаем коммуникационные каналы и метод оценки.
ГТС программными методами запрещает выход на других операторов доступа
или
При такой стоимости заблокирован доступ к топ-100 российских сайтов"
Мы говорим лишь только о ситуации которая указана в кейсе.
И при условии что с дистрибуцией и так будет заранее все в порядке, и вопрос лишь не в постепенном (3-6 -12мес.) завоевании рынка. А в месячной компании по наращиванию продаж. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2006 16:32 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
А если нет указанных ограничений, то что?
Гипотетически рекламная кампания ускорит проникновение на рынок, а как это просчитать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2006 16:49 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: schon©
То есть как просчитать?
Есть же данные об объеме рынка, его емкости.
Есть данные по объему продаж 60 точек с плакатиками.
А дальше все считается элементарно - количество продаж с модемами, количество зашедших на сайт , колимчество пришедших от партнеров , количество звонков в поддержку . Затем отслеживание пропорции новых и стрых клиентов, сумм покупок, каналов коммуникаций.
Маркетинг лишь части структуры, отвечающей за общие продажи. И там, в других сферах, тоже все должно быть хорошо.
Чего правда никогда в реальности не бывает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2006 17:11 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
объем продаж в данном случае не дает возможность проанализировать эффективность рекламы |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2006 17:54 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор schon:
объем продаж в данном случае не дает возможность проанализировать эффективность рекламы |
Это почему у вас так получилось? А что же будет отправной точкой при запуске кампании? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2006 17:59 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|