Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Кейс на правильное проведение рекламной политики от Storozhev©
< 1 2 3 4 >

Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
для: Storozhev©

Ок. Что язык доведет навскидку соглашусь.
Сколько в городе на 120 тысяч точек продаж карточек?
Будем исходить из 60 точек, плюс сети киосков прессы и салоны связи.

И что мешает написать -
"тариф 30р/час.
Во всех точках продаж с 17 ноября.
Интернет от ОАО ...
www...ru"
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2006 14:50
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор Равшан:
А как стратегия зависит от активности конкурентов?



Равшан, ну правда, я хлопка не достал еще отвечать на такие сложные вопросы. :)

С нетерпением жду ваше решение задачи от Storozhev©.
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2006 14:54
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
Мо мысли такими были:

1. Те, кто еще не пользуется интернетом, но планирует подключиться.
Для них - "в нужное время в нужном месте".
Тот самый рост рынка. Молодая поросль, девственно чистые души, для них первое подключение - первая любовь. Если подсадить, то подсядут надолго. Во многом сидеть будут по инерции. От добра добра не ищут.
Как привлечь? Чтобы выходить в интернет им потребуется модем. Или комп и модем. В магазинах по продаже компьютеров к модемам приматывать скотчем пробник - карта с надписью "не для продажи", инструкцию по настройке соединения (лучше диск с инсталяцией), и список мест по продаже карт или мультикасс, где могут купить/пополнить.

2. Те кто уже пользуется.
тут сложнее.
2.1. Обзавестись списком пользователей ГТС, сделать рассылку с пробником "не для продажи", инструкцией по настройке соединения (лучше диск с инсталяцией), и списком мест по продаже карт или мультикасс.
2.2. Может быть на местных сайтах повисеть?

3. Те кто в принципе может себе это позволить, но еще не осознал пользы от интернета.
Полагаю, что их трогать не стоит, пускай сами созревают.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2006 15:04
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Провести акцию совместно с магазинами, где продаются модемы: к модему - карточка на шару. Вледельцы еще и предоставят места под плакаты.

Много сказали, много правильного.
А методы оценки? "Генерал" же не дремлет...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2006 15:05
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: schon©
Цитата, автор schon:

Провести акцию совместно с магазинами, где продаются модемы: к модему - карточка на шару. Вледельцы еще и предоставят места под плакаты.

Много сказали, много правильного.
А методы оценки? "Генерал" же не дремлет...


Тут все просто.
Карта-презент имеет номер, ее историю можно отследить - когда отправили, когда активировали, когда пополнили и на сколько.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2006 15:12
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: Михаил Дымшиц©
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Правильный ответ - "промоушен" не проводить.
Положить "карточки доступа" (или то, что там будет обеспечивать право доступа) в 60 торговых точек города и повесить плакатики в этих точках.


Распределение сильная вещь. Михаил, спасибо, книгу Вашу читал, а почему именно 60?
Про отказ от "рекламы" Вы по сути правы, в свое время давалась реклама (во многом не та и не туда), отдача была в разы меньше средств, вложенных в "рекламу", окупалась через год. Но не имется :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2006 15:15
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
я про посты участников с идеями "радио" и других каналов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2006 15:20
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006

Цитата, автор schon:

я про посты участников с идеями "радио" и других каналов


Мне то же интересно :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2006 15:32
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006

Цитата, автор Storozhev:

"2.2. Может быть на местных сайтах повисеть ??? "
К стати, а нет ли у сильных сайтов мира сего такой фишки, заходят к ним с города Бобруйск, они это видят и демонстрируют соответствующий банер. Пойду с веб-мастерами поговорю.

Ушли мастера домой, нет уже :-) Ктонибудь такую тему пробовал?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2006 15:41
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
(полушутка) А ГТС при такой разнице цен продать не пробовали? ГТС ведь не обязательно в хороших отношениях со своим же телекомом...
Продвигать не нужно (кроме, возможно, местных интернет-тусовочных сайтов). Продавать в магазинах по продаже компьютерного железа, мобильной связи, интернет-кафе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.11.2006 15:47
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор Storozhev:

в свое время давалась реклама (во многом не та и не туда) ...




и ранее.
Ситуация: Компания "Претендент" планирует выход на новый рынок...


Как то не укладывается это в условия.

для: schon©

Насчет других каналов этот вопрос ко мне?)
Я вроде показал по всем позициям цифры откуда берутся.

По радио - считаете цифры исходя из условия что бы целевая аудитория была максимально охвачена с необходимой частотой и при минимальной стоимости.

По наружке вообще ничего не считаете... Это мое, еще раз повторяю, видение вопроса.
120 тыс. народа.?
считайте 20 щитов в центре города по GRP/OTS, по примерно 450 долл, плюс 2500 долл на изготовление. Poster Track и последующий анализ после РК может дороже обойтись.

И эти каналы я привел в конце, вы обратали внимание? Их задача не увеличивать как таковые продажи на этом этапе (например месяц после входа на рынок), а увеличивать знание о новом товаре.
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2006 15:55
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: MBG©
Цитата, автор MBG:
Как то не укладывается это в условия.


все в порядке, не волнуйтесь, рекламу крутили на "старом" рынке, обломились, теперь выходят на "новый" и вновь желают.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2006 16:05
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
MBG©
дык я не про медиапланирование, а про оценку эффективности.
даже если вы проведете дорогостоящее исследование узнаваемости марки и проч., как оценить, что просто развивая систему дистрибьюции, вы не получите аналогичное знание?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2006 16:09
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор Storozhev:


К стати, а нет ли у сильных сайтов мира сего такой фишки, заходят к ним с города Бобруйск, они это видят и демонстрируют соответствующий банер.



Называется геотаргетинг. Чаще всего с дополнительной наценкой за эту услугу.
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2006 16:11
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
Господа!
для: Михаил Дымшиц©, для: slons©, для: MBG©, для: Равшан©, для: Микромаркетинг©, для: schon©
Всем персональная благодарность!
Ухожу "на покой" :) у меня 20-17, все еще на работе :)
Спасибо еще раз, приятно провести выходные!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2006 16:17
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
для: schon©

Дак потому что это разные цифры - количество клиентов (новых и старых), количество сделок, суммы продаж и непосредственное знание о этом продукте и его характеристиках . Здесь вы можете считать и относительную и абсолютную эффективность от РК.

И если будут разногласия - то ищите их не в рекламной сфере.

Представьте что кейс от Storozhev© может выглядеть так -

"Компания "Претендент" планирует выход на новый рынок - это небольшой город с населением порядка 120 000 человек. Провайдер предоставляет выход в интернет посредством коммутируемого доступа (Dual-Up, короче говоря "через обычный модем"). На данный момент в городе предоставляет доступ в интернет только одна компания, этакий монополистик - "городская телефонная станция" или просто "ГТС".
1. Качество товара идентично у обоих провайдеров.
2. Цена у ГТС 50 р./час при поминутной тарификации.
"Претендент" планирует продавать по 30 р./час при посекундной тарификации, (дешивит конечно ).
3. Каналы распределения рассматривать в рамках данного раздела не будем.
4. Давайте поговорим о "промоушен". Обязательное условие - Генерал хочет знать "выхлоп" от рекламы и маркетолог, по определению, должен удовлетворить данный запрос Генерала. И так, предлагаем коммуникационные каналы и метод оценки.
ГТС программными методами запрещает выход на других операторов доступа
или
При такой стоимости заблокирован доступ к топ-100 российских сайтов"

Мы говорим лишь только о ситуации которая указана в кейсе.
И при условии что с дистрибуцией и так будет заранее все в порядке, и вопрос лишь не в постепенном (3-6 -12мес.) завоевании рынка. А в месячной компании по наращиванию продаж.
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2006 16:32
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
А если нет указанных ограничений, то что?
Гипотетически рекламная кампания ускорит проникновение на рынок, а как это просчитать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2006 16:49
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
для: schon©

То есть как просчитать?
Есть же данные об объеме рынка, его емкости.
Есть данные по объему продаж 60 точек с плакатиками.

А дальше все считается элементарно - количество продаж с модемами, количество зашедших на сайт , колимчество пришедших от партнеров , количество звонков в поддержку . Затем отслеживание пропорции новых и стрых клиентов, сумм покупок, каналов коммуникаций.

Маркетинг лишь части структуры, отвечающей за общие продажи. И там, в других сферах, тоже все должно быть хорошо.
Чего правда никогда в реальности не бывает.
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2006 17:11
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
объем продаж в данном случае не дает возможность проанализировать эффективность рекламы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2006 17:54
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор schon:

объем продаж в данном случае не дает возможность проанализировать эффективность рекламы



Это почему у вас так получилось? А что же будет отправной точкой при запуске кампании?
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2006 17:59
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 31.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Кейс на правильное проведение рекламной политики от Storozhev©
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов