Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как формируется общий фонд среди арендаторов ТЦ?

Profile
gadge©

Постов: 11
Дата регистрации: 28.09.2006
Привет всем. Я работаю в управляющей компании, которая занимается продвижением торговых центров. При планировании и проведении рекламных кампаний по продвижению ТЦ назрела острая необходимость в формировании общего фонда денежных средств ТЦ. Как-то в сети встречал, что подобная практика успешно используется торговыми центрами Европы. Арендаторы всего ТЦ делают ежемесячные или годовые отчисления в этот фонд, который потом расходуется на рекламные кампании по продвижению, акции. В связи с этим, возникает вопрос - какой процент отчислений рекомендуется кстановить для арендаторов? От каких показателей он должен исчисляться -от товарооборота каждого арендатора? Хотя в этом случае довольно затруднительно установить этот процент, потому что вряд ли арендаторы предоставят реальные суммы товарооборота. Тогда наверное необходимо ввести фиксированный процент отчислений, одинаковый для всех арендаторов?
Если у кого-то есть опыт в этом деле, подскажите пожалуйста или посоветуйте что-нибудь.
Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2006 13:49
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор gadge:

Привет всем. Я работаю в управляющей компании, которая занимается продвижением торговых центров. При планировании и проведении рекламных кампаний по продвижению ТЦ назрела острая необходимость в формировании общего фонда денежных средств ТЦ. Как-то в сети встречал, что подобная практика успешно используется торговыми центрами Европы. Арендаторы всего ТЦ делают ежемесячные или годовые отчисления в этот фонд, который потом расходуется на рекламные кампании по продвижению, акции. В связи с этим, возникает вопрос - какой процент отчислений рекомендуется кстановить для арендаторов? От каких показателей он должен исчисляться -от товарооборота каждого арендатора? Хотя в этом случае довольно затруднительно установить этот процент, потому что вряд ли арендаторы предоставят реальные суммы товарооборота. Тогда наверное необходимо ввести фиксированный процент отчислений, одинаковый для всех арендаторов?
Если у кого-то есть опыт в этом деле, подскажите пожалуйста или посоветуйте что-нибудь.
Спасибо!



Про ТЦ не скажу, но у многих франчайзинговых компаний есть обязательный рекламный сбор в пределах 2% с оборота. Мне кажется, что многие арендаторы будут не в восторге от идеи отчислять вам рекламные, потому что многие из них и так дают реклму, поэтому вам лучше определить сумму на квадратный метр арендуемой площади, включить ее в общую, а потом сказать, что XX долларов в год с кв.м. наш торговый центр реинвестируюет в рекламу арендаторов или ТЦ. Сделайте, что это выглядит не так, как вы сдираете доп средства с них, а наоборот, отдаете им деньги в виде рекламы.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2006 13:59
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Да не надо усложнять. С "якорных арендаторов" берите 30 000 руб. в год, с небольших -10 000, с фуд-корта -20 000 руб. И все...все вопросы отсекайте-"это обязательное условие договора аренды".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2006 15:58
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как формируется общий фонд среди арендаторов ТЦ?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов