Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Демпинг
что с ним делать?
< 1 2

Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор ReklaMyst:

для: Mirabel©

1. Цены не снижайте!!!! (Это маркетинговый форум)
... никогда потом не поднимите
2. Договаривайтесь с конкурентами
3. Обращайтесь в ФАС

... при условиии, что Вы действительно и безошибочно квалифицировали демпинг!



Позвольте с вами не согласиться...

1. Цены не снижайте....Если мы говорим о городе Иваново (указан в профайле автора темы), то при наличии "ряда фирм - конкурентов" по завышенным ценам никто покупать не будет. Это не мегаполис, где можно торговать локально по завышенным среднерыночным ценам.
2. Договоритесь с конкурентами...О чем? Если конкуренты демпенгуют, значит у них есть определенная цель, например выбить с рынка компанию автора темы.
3. Обращайтесь в ФАС. И что? Каждый волен продавать как ему вздумается...даже в убыток. А доказать сговор нереально (вспоминаем истории по сотовых операторов и бензиновых королей).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2006 12:55
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Не занимайтесь бизнесом, где демпинг может прижать вас. Идите в бизнес, где демпинг никак не влияет на ваши продажи. Если Том Круз завтра согласиться сниматься за доллар, то другие звезды Голливуда будут продолжать получать свои миллионы. Глупо заниматься поиском выигрышных стратегий, когда ты сам себя загоняешь в проигрышное положение.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2006 13:02
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005

Цитата, автор Daniel:


Цитата, автор ReklaMyst:

для: Mirabel©

1. Цены не снижайте!!!! (Это маркетинговый форум)
... никогда потом не поднимите
2. Договаривайтесь с конкурентами
3. Обращайтесь в ФАС

... при условиии, что Вы действительно и безошибочно квалифицировали демпинг!



Позвольте с вами не согласиться...

1. Цены не снижайте....Если мы говорим о городе Иваново (указан в профайле автора темы), то при наличии "ряда фирм - конкурентов" по завышенным ценам никто покупать не будет. Это не мегаполис, где можно торговать локально по завышенным среднерыночным ценам.
2. Договоритесь с конкурентами...О чем? Если конкуренты демпенгуют, значит у них есть определенная цель, например выбить с рынка компанию автора темы.
3. Обращайтесь в ФАС. И что? Каждый волен продавать как ему вздумается...даже в убыток. А доказать сговор нереально (вспоминаем истории по сотовых операторов и бензиновых королей).



1. Я намекнул, что на маркетинговом форуме можно получить ответ не похожий на ответ с форума топов-приспособленцев!
Демпинг это стратегия! Невозможно выиграть в конкурентной борьбе имея ту же стратегию... в "лучшем" (точнее - худшем) случае получим стратегию следования за ценой "лидера в цене"... а на обвальном рынке лидируют "нижайшие цены"... и это проигрышная стратегия. Речь не о "завышенных среднерыночных"... а о ЦЕННОСТИ для потребителя!
2. Это задача для серьезных переговорщиков... а демпингуя (см. п.1), они крошат друг друга... тут важно переместить "точку старта"... и пусть себе "соревнуются".
3. Убыток - категория, условно запрещенная действующим законодательством!
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2006 13:14
цитата
Profile
Greenz©

Постов: 444
Дата регистрации: 27.07.2005
[quote]Цитата, автор Daniel:


1. Цены не снижайте....Если мы говорим о городе Иваново (указан в профайле автора темы), то при наличии "ряда фирм - конкурентов" по завышенным ценам никто покупать не будет. Это не мегаполис, где можно торговать локально по завышенным среднерыночным ценам.



Есть люди, готовые заплатить больше за определенные добавочные услуги. +5% к цене может означать удвоение прибыли с продажи, следовательно можно безболезнено потерять половину клиентов.
Я никогда не пойду в Эльдорадо. Куплю через интернет, пусть даже дороже, но с удобствами.
--------
Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.11.2006 13:20
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
- Игра на демпинг - это всегда игра на поражение (такую тактику может позволить себе только компания с хорошим капиталом, крупная, для которой и работа некоторое время себе в убыток - для завоевания позиции на рынке - вполне укладывается в рамки бюджета).
- "Договориться" - это ведь, по сути, сговор. Тоже вполне себе не "честная конкурентная борьба". Но как вариант "для пробы", конечно, имеет право на жизнь
- Обращаться к владельцу франшизы - при уже существующей его реакции на положение на рынке - мне кажется, не имеет смысла (имхо)

Наиболее логичным и разумным представляется путь "предложить свой продукт дороже и с лучшим сервисом". Это будет заметной альтернативой на рынке, может помочь занять собственную относительно независимую позицию.
Другой вопрос: есть ли у Вашей компании ресурсы для выработки качественного другого предложения?
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2006 13:32
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
да это видимо не демпинг в классическом понимании. вы часто видите "ряд" франчайзи, работающих в убыток? целый картельный сговор, как было замечено с крупным капиталом!
вероятно это компании, которые просто нарушают условия договора, а франчайзер не выполняет функций контроля

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2006 14:02
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Кстати,по поводу идеи "дороже и с лучшим сервисом"...

Если фирма продает, допустим, одежду в городе Иваново. В городе 3-4 магазина одежды (допустим "Твое")- продукт одинаковый. И на данном рынке 3 магазина продают,например, спортивные костюмы за 200 руб., а 4-й за 400 руб (существенный демпинг?). Какой "лучший сервис" или "дополнительная ценность" заставит жителей города Иваново покупать в 4-ом магазине?

Я пока такого УТП не нахожу. Есть идеи?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2006 15:19
цитата
Profile
Мурка©
муррр....
Постов: 673
Дата регистрации: 13.09.2004
для: Daniel©

только существенное качественное отличие товара, представленного в 4-ом магазине
--------
Бабло побеждает зло!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2006 15:22
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
для: Daniel©
по приведенному примеру таким УТП может быть: более широкий ассортимент (товаров, размеров, сопутствующих аксессуаров), бОльшая площадь магазина, более удобное местонахождение магазина.
В конце концов, ведь у демпингующих магазинов должны быть ресурсы для занижения цены, вот их и пытаться сначала хотя бы предположить, а потом "мозговать" о способах их нивелирования альтернативными предложениями.
Это если умозрительно рассуждать. Конкретней без расширения "условий задачи" вряд ли получится...
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2006 15:41
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: Mirabel© Все мы умные предлогаем сделать бо`льшую ценность. (Когда дело доходит до практики от теории не остается и следа). Может быть Вы нам скажите, что у вас за товар?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2006 15:46
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор Storozhev:

для: Mirabel© Все мы умные предлогаем сделать бо`льшую ценность. (Когда дело доходит до практики от теории не остается и следа). Может быть Вы нам скажите, что у вас за товар?



Согласен! Вот я и заговорил о практике.

Широкий ассортимент, большая площадь магазина - это возросшие накладные расходы, которые сведут в могилу и без того ослабленный бизнес.

Удобное местонахождение - возможно, но насколько перенос фирмы скажется на продажах..вопрос. Мы же не знаем, чем занимается фирма в конкретной теме... :)
И потом, Иваново - небольшой город. Даже если и перенести "точку" в самый оживленный район, то возросшая арендная плата х увеличение продаж=0

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2006 17:09
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004

Цитата, автор Daniel:
Широкий ассортимент, большая площадь магазина - это возросшие накладные расходы, которые сведут в могилу и без того ослабленный бизнес.


Не могу не согласиться :)
НО мы не знаем: 1) какими условиями фирма уже обладает; 2) какие у нее есть резервы (или в каком напр-и она может их поискать; 3) каков в конце концов конкретный рынок
(отсюда и моя "умозрительная" оговорка)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2006 17:36
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Tori©

Принимается...

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.11.2006 10:24
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Демпинг
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов