Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Создание отдела маркетинга

Profile
Enka©

Постов: 11
Дата регистрации: 15.11.2006
В нашей компании работают два маркетолога (каждый по своему направлению). Мне необходимо написать обоснование создания отдела маркетинга (объединение двух направлений) и введения должности руководителя отдела. Подскажите, пожалуйста, с чего начать. Руководитель компании работает недавно и в маркетинге не разбирется, он считает более приоритетным отдел продаж. До него нужно довести ценность отдела маркетинга.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2006 12:33
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
Попробуйте для начала книжки почитать. С рецензией на одну из них можете ознакомиться здесь: http://www.forumsostav.ru/39/17290/
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2006 12:45
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Enka©
для начала есть смысл указать сферу деятельности компании, что и как делается. основные функции каждого менеджера, цель объединения в одно целое.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2006 13:05
цитата
Profile
Enka©

Постов: 11
Дата регистрации: 15.11.2006
Сфера деятельности комапнии продажа строительных материалов. основные обязанности:
- участие в разработке стратегии маркетинга данного продуктового направления, ценовой и ассортиментной политики,
- участие в формирование маркетингового бюджета направления,
- исследование рынка ( мониторинг ситуации на рынке: сбор информации из открытых источников,анализ конкурентной среды, организация проведения опросов, анализ результатов, подготовка отчетов по направлению),
- разработка мер по продвижению товаров на рынок по направлению, в том числе рекламная политика, PR,
- поддержка актуальности информации на корпоративном сайте по направлению,
- работа с партнерами компании по данному продуктовому направлению,
- проведение выставок, семинаров, презентаций и т.д

Дело в том, что по одному направлению (приносящее основную прибыль)ничего не делается. Маркетолог занимается рекламой, игнорирует свои основные обязанности, а никакая аналитика не проводиться. И так как руководитель не имеет представления о работе маркетолога, его все устраивает и менять ему ничего не хочется.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2006 13:46
цитата
Profile
Enka©

Постов: 11
Дата регистрации: 15.11.2006
Какие плюсы работы отдела (как команды) и важность введения должности руководителя можно написать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2006 14:07
цитата
Profile
Chantale©

Постов: 589
Дата регистрации: 08.12.2005
для: Enka© Вот и пишите, что путем слияние двух независимых специалистов Вы получите а)команду, координирующую свои действия относительно того же отдела продаж (маркетологи не будут "рвать" их на части) б) качественное разделение их труда (будет И аналитика, И реклама по ОБОИМ направлениям)в)организованное взаимодействие с аутсорсерами/контрагентами - теми же РА.
Бонус: а) появится возможность прорабатывать имидж компании в глазах клиентов (как единое целое, а не как основное и вспомогательное направления).б) опять-таки "перетекание" клиентов легче будет проходить.
--------
Нет, не буду рисовать на песке -
Мечты смоет.
Начинаю строить собственный миф!
на скале у Прибоя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2006 14:19
цитата
Profile
Enka©

Постов: 11
Дата регистрации: 15.11.2006
Дело в том, что клиенты у этих направлений разные, менеджеры по продажам тоже. Сложно решать какие-то общие вопросы: организация выставок, составление медиаплана и планов на следующий год и пр.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2006 15:01
цитата
Profile
Chantale©

Постов: 589
Дата регистрации: 08.12.2005
ёлки-палки, ну, Вам же лучше знать, какие у Вас проблемы и инфрастурктура. Вот от этих сложностей и танцуйте. А насчет клиентов и манагеров - так это поправимо, может статься.
--------
Нет, не буду рисовать на песке -
Мечты смоет.
Начинаю строить собственный миф!
на скале у Прибоя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2006 15:11
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Создание отдела маркетинга
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов