|
|
|
|
|
|
в чем прав Дмитрий Давыдов... |
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор Равшан:
Только вот вопрос: а что с продажами? |
А что с продажами было? (обеспокоенно так) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 14:39 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
Цитата, автор Равшан:
Цитата, автор MBG:На самом деле, к разговору об эффекте от рекламы, - я вот лично этих щитов не видел, и говорят их было всего 13-15 в Питере. Но зато ведь до сих пор люди помнят! |
Ну такого эффекта добиться несложно. И баек таких море. Только вот вопрос: а что с продажами? |
Ну... тут вот подсказывают, что они продали светлую память о жопах в муке аж за 60 миллионов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 14:40 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор Микромаркетинг:
Цитата, автор Равшан:
Цитата, автор MBG:На самом деле, к разговору об эффекте от рекламы, - я вот лично этих щитов не видел, и говорят их было всего 13-15 в Питере. Но зато ведь до сих пор люди помнят! |
Ну такого эффекта добиться несложно. И баек таких море. Только вот вопрос: а что с продажами? |
Ну... тут вот подсказывают, что они продали светлую память о жопах в муке аж за 60 миллионов. |
60 миллионов из-за одного дизайна?? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 14:45 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
Ну... для кого-то жопа-в-муке, это, типа бренд... Ну знаете там, креатифффф, эпатажжжж.
И потом, дизайн непосредственно задницы принадлежит самой природе.
Вот только не верю я, что само слово "Дарья" продаст на 60 миллионов. Даже если на плакатах всю Дашку целиком поместить и мукой засыпать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 14:47 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор Микромаркетинг:
Вот только не верю я, что само слово "Дарья" продаст на 60 миллионов. Даже если на плакатах всю Дашку целиком поместить и мукой засыпать. |
для: MBG© и Микромаркетинг©
Ну зачем тогда об этом, вообще, вспоминать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 14:55 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор Равшан:
Цитата, автор Микромаркетинг:
Вот только не верю я, что само слово "Дарья" продаст на 60 миллионов. Даже если на плакатах всю Дашку целиком поместить и мукой засыпать. |
для: MBG© и Микромаркетинг©
Ну зачем тогда об этом, вообще, вспоминать? |
для: Равшан©
Я как то вообще не вспоминаю, только иногда, когда проезжаю мимо ресторна Тинькофф...
У вас ко мне еще вопросы будут , на которые вы же сами прекрасно знаете ответы, или я могу идти? :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 15:04 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: MBG©
Купите хлопка...
:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 15:05 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор Равшан:
для: MBG©
Купите хлопка...
:) |
для: Равшан©
Дорого!! Не могу я себе этого позволить.
1500 дол. за тонну хлопка просят!
А розничных интернет магазинов пока нет.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 15:15 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор MBG:
Дорого!! Не могу я себе этого позволить.
1500 дол. за тонну хлопка просят!
А розничных интернет магазинов пока нет.
|
для: Chanty©
Что будем делать? Может дизайн с задницей спасет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 15:20 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
Ну, для хлопка-то можно и не тока зад показать... Фиг с ними, с продажами, зато запомнят! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 15:27 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор KHN:
Итак, вопрос. Как, какими средствами я, человек, который "тратит" бюджет, должна по итогам года измерить эффективность.
Масса денег расходуется впустую. НО КАК я без больших затрат на услуги исследовательских компаний должна понять, какие ресурсы были эффективны, а какие нет.
Одним словом, какой у меня есть для этого инструмент, кроме опроса коллег, дилеров а-ля "что скажите, как там с эффективностью газеты м-м-м "кубанский рабочий" (допустим). Ведь я получу субъективную информацию.
|
Экспертное мнение специалиста по рекламе (как Вашего, так и у диллера) вполне преемлемый инструмент для Вашего случая. Не думаю, что доля бюджета на специализированные СМИ у Вас большая, поэтому лучше не тратить время и деньги на исследования, а просто ничего не менять в рекламной стратегии, раз продажи растут. Более того, я бы, не тратя усилия и средства на глубокий анализ существующей рекламы, рассмотрел варианты увеличения рекламного бюджета. В целом, не факт что у Вас "масса денег расходуется в пустую". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 16:33 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор Artus:
Более того, я бы, не тратя усилия и средства на глубокий анализ существующей рекламы, рассмотрел варианты увеличения рекламного бюджета. В целом, не факт что у Вас "масса денег расходуется в пустую". |
Тоже вариант (правда более дорогостоящий) - увеличьте бюджет и посмотрить, принесет ли дополнительная реклама дополнительную прибыль. Если нет, вернитесь к предыдущему бюджету и попробуйте урезать его. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 16:51 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Равшан©
У меня немного другая мысль. Есть KHN - опытный думающий маркетолог. Это ресурс фирмы. У KHN есть рабочее время. Это тоже ресурс фирмы. И есть бюджет, которым KHN распоряжается - это еще один ресурс фирмы. Можно потратить это рабочее время, деньги и свой опыт и мозги на поиск ответа на вопрос "почему у меня все хорошо". И на совещании руководителей выступиь с докладом на эту тему. А можно на этом самом совещании сказать "У нас все хорошо! И часть вклада в это "хорошо" дала реклама. Мы можем потратить время и 20000$ на то, чтобы проанализировать, почему у нас все хорошо. Но мы не будем этого делать. Мы потратим наши ресурсы на то, чтобы подумать над тем "Как сделать наш бизнес еще лучше". Поэтому сегодня я предлагаю Вам не анализ эффективности той рекламы, которая обеспечила нам успех, а план того, как нам еще увеличить свою прибыль/долю рынка. А анализировать нашу рекламу мы станем тогда, когда у нас все будет плохо". Все ИМХО :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 17:22 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Artus©
А как определить, будет ли "наш бизнес еще лучше" после дополнительных расходов? Или главное - сделать план, выбить бюджет освоить и забыть? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 17:28 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Любая попытка уйти от формулы замера эффекта (а тут обязательно должны присутсвовать причина и следствие) приведет к дальнейшему незнанию. Если рынок растет, вы вкладываете деньги в рекламу и продажи растут, то этот рост не обязательно от рекламы.
"Анализировать" рекламу вовсе не обязательно. Нужно ее отслеживать. Просто выкидывать бабки на рекламу - несусветаня глупость. Достаточно просто отслеживать same store sales и дать рекламу в нескольких городах или микрорайонах и потом посмотреть на данные продаж по этим торговым точкам. Это не высшая математика, тут нет никаких проблем. Вам не обязательно менять свой бюджет. Разбейте точки продаж на три зоны. В одной удвойте количество рекламы, во второй отключите ее вообще, в третьей оставьте неизменной. И сравнивайте результаты.
Повторюсь, замер эффективности рекламы не технический в первую очередь. Это вопрос ЖЕЛАНИЯ или НЕЖЕЛАНИЯ. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 17:38 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор F3:
А про то, что люди теряют сотни, жалея 20-ку Вы им докажите? :) Где гарантия, что ни сэкономят сотни? |
Я, пожалуй, возьмусь доказать. И гарантировать возьмусь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 17:40 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор Artus:
У меня немного другая мысль. Есть KHN - опытный думающий маркетолог. Это ресурс фирмы. У KHN есть рабочее время. Это тоже ресурс фирмы. И есть бюджет, которым KHN распоряжается - это еще один ресурс фирмы. Можно потратить это рабочее время, деньги и свой опыт и мозги на поиск ответа на вопрос "почему у меня все хорошо". И на совещании руководителей выступиь с докладом на эту тему. А можно на этом самом совещании сказать "У нас все хорошо! И часть вклада в это "хорошо" дала реклама. Мы можем потратить время и 20000$ на то, чтобы проанализировать, почему у нас все хорошо. Но мы не будем этого делать. Мы потратим наши ресурсы на то, чтобы подумать над тем "Как сделать наш бизнес еще лучше". Поэтому сегодня я предлагаю Вам не анализ эффективности той рекламы, которая обеспечила нам успех, а план того, как нам еще увеличить свою прибыль/долю рынка. А анализировать нашу рекламу мы станем тогда, когда у нас все будет плохо". Все ИМХО :) |
Не совсем так. Когда дела пойдут плохо, будет немножко поздно (и множко неудобно) заниматься снижением издержек продвижения. Мероприятия по снижению издержек должны начинаться по первым признакам того, что дело идет нормально. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 17:42 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: DmitryDavydov©
Не так уж и процветает Гербалайф, если, как это положено для public company, измерять выгоду держателей акций, ведь данные о капитализации в любой конкретный момент не имеют никакого смысла. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 17:47 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Винопивец:
Цитата, автор F3:
А про то, что люди теряют сотни, жалея 20-ку Вы им докажите? :) Где гарантия, что ни сэкономят сотни? |
Я, пожалуй, возьмусь доказать. И гарантировать возьмусь. |
Это пустозвонство. Очередной бред из серии - я гарантирую, что если вы позволите мне бурить, а найду нефть. Бурение не производит нефти. Если нефти нет, то бури не бури, все равно получишь гол. Маркетолог НЕ В СОСТОЯНИИ ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИМИНЕНИЕМ СОБСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА. Рынок важнее маркетолога. Идите и покажите мне, как вы будете увеличивать продажи аудиокассет или кинескопных телевизоров. Удачи. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 17:48 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: KHN©
Период для периодического размещения зависит от частоты повторных покупок: чем покупки чаще, чем на более долгое время можно прекращать рекламу. Для хорошо известного пива в Штатах полугодовое отсутствие рекламы не приводило к снижению продаж. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2006 17:50 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|