|
|
|
|
|
|
Дмитрию Давыдову посвящается... |
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
для: ВСЕХ
Коллеги, у меня дежавю? :)
http://www.forumsostav.ru/12/4982/3/
для: Бред Мейкер©
Про факты.
Выхваченные из контекста любые "цифры" - не более чем инструмент убеждения.
Разговоры же с "живыми примерами" в подавляющем большинстве напоминают известный анекдот, про девочку в каске.
Опыт сам по себе легкоусвояемым быть не может. Если Вы сами переварить не в состоянии. Вам помогут. Но маловероятно, что бесплатно.
Перечитал все Ваши посты в этой ветке. Вы то сами, как считаете. Нужна или нет реклама? И для чего Вам нужен ответ на данный вопрос? |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 07:17 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Arsenij:
Дело в том, что температурный режим тапок никак и никогда производителем определен быть не может в силу массы различных причин (я уж их слегка подзабыл полностью). И только Спортмастер (а он эксклюзивный дистрибьютор Коламбии) сделал такие лейбаки потому, что они привлекают внимание потребителей. Хотя и дают недостоверную информацию :) |
Арсений, я, по бедности и жадности своей не могу позволить себе одеваться в Спортмастере, поэтому зимние тапочки Каламбии я купил в Бруклинской плазе А в Юсах варианты с недостоверной инфой заканчиваются проигранными судами и потерями для компании. Навряд ли кто будет рисковать риском выплаты пяти лимонов очередной старушке с кошкой в микроволновке
Так что -32С |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 10:41 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: AAZ©
А вот интересно, при расчете эффективности рекламы Каламбии на Российском ТВ, учитывают покупки в Бруклинской плазе?... ;)
для: Бред Мейкер© Реклама скорее работает, чем нет. Больше - реклама работает всегда. Дальше начинаются детали, о которых в этой теме (да и других темах Sostav, а также многих других местах) писали неоднократно. Одновременно всегда есть и другие работающие инструменты. В ряде случаев, реклама - не самый эффективный способ. И, конечно, бывает, что затраты на рекламу выше чем отклик...
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 10:57 | |
|
|
|
Malkis(a) Постов: 1 Дата регистрации: 03.11.2006 |
Эффективна ли реклама, получившая награды?
Если верить дедушке Огилви, то неэффективна. В своем труде "Огилви о рекламе" автор приводит статисткику, согласно которой треть агентств получивших награды за дизайн и креатив разорились в ближайшие же несколько лет. Причина: потеря клиентов. Креатив не всегда дружит с задачами, которые ставит клиент.
Малкис(а)
/Приношу извинения владельцам Mac - на форуме временные глюки с кодировками... :( Actor/ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 11:53 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Malkis© ??? Что-то мухи перемешались с котлетами в Вашем компоте... Среди агентств, не получавших наград, я думаю процент разорений за несколько лет будет сопоставим. Да и какую связь можно провести между эффективностью рекламы марки и судьбой одного из подрядчиков, да еще через несколько лет... Прямо паранормальные закономерности... "печать креатива"...
Потеря клиентов скорее связана не с неработающей призовой рекламой, а с повышением цен после этих наград.
А вот про дружбу задач клиента и агентства - в самую точку. Именно тут зарыта проблема работающего креатива. Как мне это представляется...
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 12:13 | |
|
|
|
Лучший друг хороших Постов: 85 Дата регистрации: 19.01.2006 |
для: Гость©
Анекдот не знаю, посему вашу мысль не понял... А цель моего интереса в том, чтобы понять, сколько своего времени, времени сотрудников, денег работодателей имеет смысл тратить на рекламу. Просто если она в большинстве случаев при грамотном применении эффективна, то имеет смысл тратить и деньги и время. Но если 70% рекламы неэффективно, то "нафига мне этот геморой©". Я точно знаю, что не смогу освоить эту самую рекламу настолько, чтобы попасть в 30% эффективных кампаний. И вряд ли смогу найти подрядчика ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 14:03 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
для: Бред Мейкер©
Специально для Вас.
http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=1624&com=view&sm=-2&id=40274
Собственно, для того, чтобы решить Вашу задачу, Вам нужно ответить на один "простой" вопрос: что такое "эффективность рекламы"? :)
Дело в том, что грамотное примерение гарантирует эффект. Ок. Мы может оставить пусть даже 20% на "камни с неба". Хотя, по хорошему, и 5% будет достаточно.
Осталось найти тех, кто сможет ее грамотно применить. :) |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 14:23 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Бред Мейкер©
И не 70% и не 30%...
"Я знаю, что половина моих рекламных денег растрачиваются в пустую. Вот только не могу выяснить - какая половина",
фраза, которую приписывают Джону Ванамейкеру.
И как? легче стало от этого? :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 14:33 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
для: MBG©
Ванамейкер, например, и в воскресенье рекламу не размещал, как истинный хритьянин. И что? :)
|
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 14:38 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор Гость:
Ванамейкер, например, и в воскресенье рекламу не размещал, как истинный хритьянин. И что? :)
|
Ну, было бы не плохо - отсутствие рекламы в выходные дни. Представьте по городу ни одной перетяжки, и даже захудалого щита.
А какая экономия для рекламного бюджета! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 14:57 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
Цитата, автор Actor:Потеря клиентов скорее связана не с неработающей призовой рекламой, а с повышением цен после этих наград. А вот про дружбу задач клиента и агентства - в самую точку. Именно тут зарыта проблема работающего креатива. |
Как раз с неработающей рекламой потери клиентов и были связаны. См. мой пост на предыдущей странице. Уходили те самые клиенты, для которых были сделаны рекламы-призеры. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 14:59 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Надо признать что меня такая логика не устраивает - Если реклама призовая, она плохо работающая.
Это что же получается , если России нет в этом списке - у нас самая эффективная реклама?
Ситуация близка мне например с кинонаградами, фильм может не завоевать кучи оскаров но быть прибыльным.
И может завоевать все призы знатоков, но на экран его большой и не выпустят - все равно никто не пойдет. |
|
| gunn_03.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 15:09 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: MBG©
А по мне, так самая, что ни на есть правильная логика. Можно достать на переговорах такую табличку и сказать клиенту, что Россия находится на таком этапе экономического развития, что эффективность рекламы в ней выше чем во всем мире. Не скромно конечно, но аргумент хороший . Еще упор можно сделать, что именно наш рекламный носитель самый эффективный из всех эффективных. :) |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 15:15 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор Page Up:
Россия находится на таком этапе экономического развития, что эффективность рекламы в ней выше чем во всем мире. |
Хорошая фраза... надо запомнить))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 15:27 | |
|
|
|
Незваный гость лучше ... Постов: 262 Дата регистрации: 06.09.2006 |
для: MBG©
В случае отсутсвия реальной конкуренции и растущего спроса любую рекламу можно выдать за эффективную. ;) |
|
-------- Ты пришел, Рабби?! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 15:34 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Page Up© Вы меня простите, но логикой в этих посторениях и не пахнет!
Если приз получила не работающая реклама это не значит что любая реклама, получающая призы - не работает.
Кроме очевидной логической ошибки, призы чаще дают по другим показателям, не относящимся прямо к последующей "работе" рекламного продукта. Его, в конце концов, могут потом вообще никому не показывать (как памятную корову ВБД).
Если даже допустить, что призовая реклама не работает, это никак не означает, что отсутсвие приза повышает шансы на работоспособность.
В конце-концов призы получают заявленные ролики (и пр. принты).
Таблица призеров никак не характеризует ни этапность экономического развития, ни корреляцию с эффективностью рекламы в России
С таким же успехом можно показать статистику цунами или количества музеев.
А вообще упор на наш носитель (креатив, агентство и пр. товар) можно делать всегда. Главное что бы лапша была не очень горячей. Уши не жгла. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 15:35 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
Дело в том, что реклама на всех этих конкурсах оценивается не по эффективности, а по т.н. "креативу". В России примешиваются еще и взятки да откаты.
Чтобы получить приз, надо либо дать взятку, либо произвести впечатление "креативного парня" на членов жюри. Обычно это достигается спецэффектами, юмором ниже пояса, голыми телесами или расчлененкой.
Если реклама сделана, чтобы поразить членов жюри (а там сплошь "креатифффффффффщики"), то ей редко удается точно так же убедить зрителя купить товар. Отсюда рождаются нелепые отмазы наподобие "повышения известности". Отмаза хороша и используется рекламистами перед заказчиком, менеджерами перед директором, директором перед собственником. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 16:09 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор Actor:
для: Page Up© Вы меня простите, но логикой в этих посторениях и не пахнет!
А вообще упор на наш носитель (креатив, агентство и пр. товар) можно делать всегда. Главное что бы лапша была не очень горячей. Уши не жгла. |
Таки это шутка была, конечно не пахнет
А вот с лапшой согласен, ведь всегда можно и подуть неМножко, остудить так сказать. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 16:25 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор Микромаркетинг:
Отмаза хороша и используется рекламистами перед заказчиком, менеджерами перед директором, директором перед собственником. |
Ну так рекламный бизнес - такой же b2b. Который требует рекламных и PR усилий для успешной деятельности.
Другому бизнесу советуют находить информационные поводы, отслеживать конкурентов, заявлять о себе во всеуслышанье. А рекламному то зачем отказывать)))
Одно дело им сказать :" среди наших заказчиков "FIGZNAET инкорпорейтед".
И другое скромненькое : "Мы - призеры Каннских львов-2006".
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 16:45 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
Для MBG©:
Именно. Это реклама и пиар РА за счет заказчика. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 17:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|