|
|
|
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 03.11.2006 |
Cтроим систему продаж в сфере парфюма класса "люкс"
Преимущества каждой из этих стратегий развития продаж для
1. владельцев?
2. клиентов магазинов?
Какие общие понимания существуют по этому вопросу?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2006 21:29 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
эмм... это все входные данные? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2006 02:12 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 03.11.2006 |
Для "общего понимания" - достаточно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2006 12:50 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Разные. У владельцев свои, у клиентов другие. Для общего понимания такого ответа достаточно? :)
andre_1©, попробуйте для начала свою точку зрения изложить, а то получается, что Вы свое время бережете, а другим предлагаете все бросить, и развернутую лекцию "от рождества" тут устроить. Краткий курс брендинга... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2006 15:46 | |
|
|
|
Постов: 313 Дата регистрации: 07.06.2006 |
|
-------- С уважением,
Татьяна Зябкина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2006 18:14 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор andre_1:
Для "общего понимания" - достаточно. |
Ну тогда для общего понимания вам достаточно того, что Ваш номер на рынке элитного парфюма 16-й? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2006 18:17 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 03.11.2006 |
Пока не хотелось открывать некоторых нюансов – “конкуренты не дремлют”.
Будут общие понимания – тогда будет предоставлена и конкретика.
Особо интересен вопрос “Что вообще дает монобренд клиенту?”. Ответ на него будет определять политику развития. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2006 07:07 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: andre_1©
Если боитесь конкурентов, зачем вообще затевать обсуждение "секретного проекта"?
Решение общего вопроса (моно или зонтик) практичесик НИЧЕГО для конкретной ситуации не даст. Кроме констатации что бывает и так и так. Преимущестсва и риски обоих решений всегда упираются именно в конкретику места - от конкурентного окружения, покупателя/потребителя, стратегии предприятия (вплоть до личных пристрастий и целей учредителей)...
Вообще клиента НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Вообще владельца - также.
Парфюм люкс, на мой взгляд, допускает и то, и другое решение. Более того, думаю что реальный расклад по распределению моно/мульти происходит не по рациональным показателям, а больше по "историческим" - приобретения, расширения и т.д. Марки переходят от одних владельцев к другим... Сложились "старые" дома с большими марочными портфелями. Но вних и мономарки есть и линии, и зонтики...
Все решают практические детали...
Еще раз - попробуйте сформулировать риски - чего конкретно боитесь? Конкуренции?
Потребителю, по большому счету, все равно - моно или мультибренд. Зонтик может дать преимущество за счет сильных марок, уже известных потребителю.
С другой стороны - вопрос архитектуры марочного портфеля. Собираетесь ли Вы концентрироваться на узких сегментах, собираетесь выстраивать бренд производителя + марки отдельных продуктов, линий... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2006 17:21 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|