|
|
|
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 31.10.2006 |
Здравствуйте !
Я сейчас нахожусь в творческом поиске и вот решил заглянуть к вам на форум.
Подскажите пожалуйста какие эмоции и что связывает вас с кондитерскими изделиями ?
( если можно называя бренд ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2006 22:47 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор sweateater
с чем у вас ассоциируются кондитерские изделия ? |
С сахаром |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2006 08:45 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: sweateater© C кондитерскими изделиями меня связывает давняя и пылкая любовь.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2006 09:50 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 03.03.2006 |
Жутко калорийный торт с кучей розочек из масла. (Объелась когда-то в детстве до тошнотиков). |
|
-------- Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет отговорки. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2006 10:16 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
С лишним весом и больными зубами |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2006 15:59 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: sweateater© Вообще-то подобные вопросы к профессиональным маркетологам и рекламистам абсолютно бесполезное дело. Профессиональная рефлексия не позволяет рапространить личное мнение профи не мнение ЦА.
Мало того, эти самые маркетологи/рекламисты (если они профессионалы) знают это и будут тут развлекаться... И ничего дельного из такого "опроса" не получиться...
Може стоит поговорить о том как можно относительно правильно узнать эти ассоциации? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2006 16:47 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 31.10.2006 |
Цитата, автор Actor:
Може стоит поговорить о том как можно относительно правильно узнать эти ассоциации? |
Тоже хорошая идея !
Тогда уважаемые господа маркетологи и рекламисты . Подскажите как узнать ассоциации целевой аудитории ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2006 12:44 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Вам не нужны ассоциации. Вам нужны РЕАКЦИИ. Забудьте про весь этот брендинговый бред про то, что с чем как ассоциируется. Вам нужно знать, как потребитель РЕАГИРУЕТ на то, что вы собираетесь менять. Не с чем у него ассоциируется вишня в шоколаде или конфета с коньяком, а что лучше продается. Не с чем у него ассоциируется розочка или еще что-то, что вы собираетесь на упаковку намалевать, а товар в какой упаковке ПОКУПАЮТ ЧАЩЕ. Ассоцииции это тупая разводка, она не работает. Работает РЕАКЦИЯ. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2006 12:47 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: sweateater©
Не слушайте вы Дмитрия. Он опять сегодня в белом :)
Если вы будете идти таким путем - никогда не придумаете ничего нового, не сможете ни выделится ни обнаружить новую нишу. И никогда не узнаете что например слово Шармэль очень даже может приносить прибыль, хотя его раньше его не было, и соответственно реакциями и не пахло. Рынок постоянно меняется. И если вы сделаете вывод типа- "Аленку покупают из-за розовощекой девочки, давайте нарисуем похожую" - то будете неправы, так как например там есть ассоциации с детством, шоколадом без сои и прочими прелестями шоколадки из СССР. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2006 13:18 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Поэтому берете розовощековую девочку, которая ассоциируется с СССР, пишите сверху Шармэль и все. Проблема решена. Подыскивайте виллу на Канарах. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2006 13:25 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 31.10.2006 |
А каким способом унать что хочет потребитель ?
Сейчас наша компания сделала продукт который значительно отличается от аналогов на рынке .
Название и дизайн то же по сравнению с другими и рядом не стоял .
Но вот как этот продукт лучше потребителю преподнести ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2006 13:31 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Что хочет потребитель, это тоже брендинговый бред. Потребитель часто сам не знает, чего он хочет. Более того, вы можете просить, чего хочет потребитель. Сделать это. И все равно продаж не будет. Поэтому повторяю, забудьте весь этот бред, изучайте реакцию потребителя. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2006 13:36 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2006 13:42 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 31.10.2006 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
Что хочет потребитель, это тоже брендинговый бред. Потребитель часто сам не знает, чего он хочет. Более того, вы можете просить, чего хочет потребитель. Сделать это. И все равно продаж не будет. Поэтому повторяю, забудьте весь этот бред, изучайте реакцию потребителя. |
Тогда ответьте мне пожалуйста если это всё бред, то зачем вы на этом форуме .
Так же абсурдно звучит высказывание с вашей стороны что нужно изучать реакцию потребителя ( но реакция потребителя опята ки зависит от бренд коммуникаций ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2006 13:49 | |
|
|
|
Постов: 360 Дата регистрации: 22.08.2005 |
а я вот знаю, чего хочу от кондитерских изделий (которые покупаю и потребляю)... Чтобы от них невозможно было поправиться...
но что это меняет?
в сущности, ничего, кроме кол-ва потребляемых в течение дня (недели, месяца) печенюшек.
"Не с чем у него ассоциируется вишня в шоколаде или конфета с коньяком, а что лучше продается. Не с чем у него ассоциируется розочка или еще что-то, что вы собираетесь на упаковку намалевать, а товар в какой упаковке ПОКУПАЮТ ЧАЩЕ. Ассоцииции это тупая разводка, она не работает....
Потребитель часто сам не знает, чего он хочет."
Вообще, один из немногих случаев, когда я согласна с Дмитрием. Надо идти в магазин и смотреть, что берут чаще с полок и анализировать, почему. Причин таких может быть не одна и не две (в совокупности).
И второй постулат Дмитрия не бред совсем. Действительно, в большинстве случаев покупка идет спонтанно. Шел - увидел! Цена устроила! Взял попробовать. Не случайно !!! поставила. Надо а) увидеть (упаковка, выкладка и банальное наличие). Цена. Здесь все понятно. Последнее - успех совокупности составляющих заметности-наличия-цены.
"Название и дизайн то же по сравнению с другими и рядом не стоял"
если это у вас уже разработано, не запоздало ли обсуждение? Что значит, как его преподнести? Реклама на месте продаж? Реклама вообще? Что это, преподнести? Для начала, товар нужно донести до Торговой сети. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2006 14:34 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 31.10.2006 |
Цитата, автор KHN:
"Название и дизайн то же по сравнению с другими и рядом не стоял"
если это у вас уже разработано, не запоздало ли обсуждение? Что значит, как его преподнести? Реклама на месте продаж? Реклама вообще? Что это, преподнести? Для начала, товар нужно донести до Торговой сети. |
Торговая сеть у нас развита . А в смысл слова преподнести я вкладывал как рекламировать продукцию. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2006 15:18 | |
|
|
|
Постов: 208 Дата регистрации: 21.11.2003 |
Цитата, автор sweateater:
А каким способом унать что хочет потребитель ?
|
Потребитель (в большинстве случаев) сам не знает чего хочет.
И чем дальше - тем все меньше потребителей знают точно - чего хотят.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2006 23:47 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Arsenij:
Нижеподписавшиеся дали обет более с Давыдовым на данную тему не дискутировать, ибо его непрофессионализм и редкостная упертость в своих заблуждениях создают нервозный фон.
Arsenij, Actor, hvn |
Вы бы, все втроем, в подпись бы себе поставили "маркетолог-фундаменталист, воинствующий и упертый"
А то вот против ДД предостерегаете народ, а к то против вас предостережет?
ДД, как обычно, прав - критерием оценки является реакция потребителя. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2006 00:21 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: AAZ© Против нас предостерегать не надо - мы мирные :)
Вам отвечу. Давыдов, конечно же, прав. И только реакция потребителя даст окончательный ответ на вопрос "успешен ли продукт?". Но есть одна деталь - далеко не на всех рынках и не все предприятия могут позволить себе сделать пробные продажи, пробную рекламную кампанию и т.д. Для этого и применяются маркетинговые инструменты, оценивающие возможные желания потребителя. Они не должны являться догмой, но они могут снизить риски.
Если у Вас или г-на Давыдова столько денег, что вы можете позволить себе запустить продукт просто для эксперимента, то я Вам искренне завидую. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2006 08:26 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор sweateater:
Тогда ответьте мне пожалуйста если это всё бред, то зачем вы на этом форуме .
Так же абсурдно звучит высказывание с вашей стороны что нужно изучать реакцию потребителя ( но реакция потребителя опята ки зависит от бренд коммуникаций ) |
Реакция потребителя может зависить от брендинга, от коробки, фасовки и времени года. Дело не в этом. Маркетологи ОШИБОЧНО считают, что можно взять группу потребителей кондитерских изделий, спросить их, какая коробка больше им нравиться или какой вкус конфет им больше нарвиться, и именно эту коробку или этот тип конфет у будут покупать. Это заблуждение, которое много раз опровергала практика.
Если вы поставите разные коробки конфет (содержание одинаковое) НА ПОЛКИ МАГАЗИНА, и потом будете получать данные о продажах, то именно это и есть настоящая РЕАКЦИЯ. Точно так же вы можете играть с фасовкой и так далее. Никаких мегазатрат это не требует, только полиграфия. Если вам интересно, как это делается в Америке, то есть двухчасовое интервью с чуваком на эту тему, там небольшой сегмен посвящен store-testing, там есть детали, как все это делается и организовывается. Он продавал детские стикеры, но прежде чем запускать продукт во всю сеть, он бесплатно передавал свои стикеры в 4 магазина, и те ему отчитывались о том, какие дизайны стикеров продается, а какие нет.
http://www.hardtofindseminars.com/audioc...Wal-Mart_Not_Your_Average_Joe_One.mp3
http://www.hardtofindseminars.com/audioc...Wal-Mart_Not_Your_Average_Joe_Two.mp3
Интервью на английском. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2006 11:13 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|