|
|
|
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
На тему набившего оскомину высказывания о не работающих 50% в последнее время все чаще и чаще начинаю обсуждать вопрос о том, тчо реклама работает и на низком уровне восприяти (low attention processing - LAP).
Посыл в том, что даже если человек не может вспомнить рекламу, это еще не значит, что она не работает.
Вот предлагаемая методология исследования:
Людей приглашают в студию, якобы, для участия в оценке пилота нового сериала. При этом создаются условия, максимально приближенные к реальным. До просмотра испытуемым дают возможность выбрать некое количество брендов, которые они смогут получить в ходе розыгрыша в конце проекта. После просмотра пилота с вмонтированными в него роликами, процедура выбора брендов повторяется. Результаты сравниваются.
Параллельно люди опрашиваются на предмет, того кто какие ролики запомнил - сначала без подсказки (HAP - high attention processing), потом - с подсказкой LAP, и самая последня группа - те, кто смотрел, но не могут вспомнить даже с подсказкой (ultra-LAP).
Резюме:
После просмотра с рекламой человек меняет свой выбор бренда.
Чаще всего смена бренда происходит после роликов, которые просматривались с высоким уровнем внимания (HAP), несколько меньше (в 3 раза) с LAP, еще меньше (в 6 раз) - с ULAP. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.10.2006 12:23 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|