Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / На меня реклама не действует!
< 1 2 3 4 5 6 7

Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Actor©
Эти умельцы уже внесли в думу на рассмотрение поправку к закону О рекламе, о полном запрете табачной продукции.
Впереди паровоза бегут. как не поспешили бы...
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2006 17:44
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Vopros Sostavy:


Цитата, автор DmitryDavydov:
Нет, я спрашиваю "Причем тут Bagbier"? Я вообще-то о пиве "Большое Пиво" говорил. ...
Понимаете, если Большое Пиво росло без ТВ рекламы и Bag Bier росло с ТВ рекламой, то есть вероятность того, что рост по большому счету шел из-за сегмента и тары....
Я об этом и говорил.


Оговорюсь сразу, я не маркетолог и не аналитик, но кое-какую информацию могу сводить воедино.
Итак, причем здесь "Bagbier","Большое Пиво", 3-х литровая упаковка и самое главное телевизионная реклама

Извините, но ниже приведена информация опубликованная в открытых источниках интернета...

Видеостудия Рекламной группы «Мелехов и Филюрин» сняла два ролика для марки «Большое пиво» («Томское пиво») в рамках кампании по выводу на рынок трехлитровой пэт-бутылки.



В статье написано, что компания ОТКАЗАЛАСЬ от телевизионной рекламы. Была даже приведена причина - дефицит продукции в 30%. То есть я ничего не хочу говорить плохого про ТВ ролики, я хочу сказать, что переход на новую тару дал такой скачек продаж, что рекламы и не нужно было.

Более того, насколько я понял, Томское пиво занималось рекламой этой марки у себя "на родине". Но на Центральном ТВ рекламы Большого Пива не было, так вот, повторяю еще одну фразу из статьи

«Эта марка стала первым самостоятельным брендом в сегменте ПЭТ, заметным на всероссийском уровне если не по дистрибуции, то по объемам продаж»

Опять же без рекламы во ВСЕРОССИЙСКИХ СМИ.

Почему данный пример важен. Потому что он показывает две вещи. Можно стать всероссийским брендом без рекламы по всей России. Это первое. И второе, вытекающее отсюда. Успех многих федеральных брендов может быть ОШИБОЧНО ПРИПИСЫВАТЬСЯ рекламе. Вот и все.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.10.2006 11:14
цитата
Profile
на минутку©
на огонёк
Постов: 17
Дата регистрации: 22.05.2006

Цитата, автор DmitryDavydov:

Можно стать всероссийским брендом без рекламы по всей России. Это первое. И второе, вытекающее отсюда. Успех многих федеральных брендов может быть ОШИБОЧНО ПРИПИСЫВАТЬСЯ рекламе. Вот и все.




1) катализатор не обязателен для химической реакции, но с катализатором все происходит значительно быстрее.
2) Но при правильном применении нужного катализатора. Если я буду ковырять отверткой бетонную стену и жаловаться, что это негодный инструмент, вина будет моя, а не отвертки, не правда ли?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.10.2006 23:04
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Вы химию изучали? Вы вообще в курсе, что нет никакого "общего катализатора", что для каждой реакции свой катализатор или ингибитор? Что платина помогает при выделении водорода (если я не ошибаюсь), но при работе с аргоном она ничего не делает. А вы знаете, что для большинства реакций катализаторов не существует ВООБЩЕ. Каким таким макаром вы пытаетесь представить рекламу катализатором, если она не является оным в большинстве случае, какой бы тип рекламы вы не выбрали. Реклама может работать только там, где реклама способна влиять на продажи. Ни в одной нише, где реклама не влияет на продажи, никаким катализатором она не является.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2006 10:51
цитата
Profile
Vopros Sostavy©
Cupio omnia, quae vis
Постов: 2451
Дата регистрации: 18.02.2005
Вчера по телевизору увидел рекламу денежных переводов.
Лично меня в данный момент эта тема не интересует, но ... как минимум теперь я знаю какой перевод дешевле чем вестерн.
Это просто к слову об информативности рекламы.
Да, рекламный нигилизм он имеет место быть.
Вчера же прозвучала такая идея, что реклама вообще нужна лишь самому телевидению. Да, даже если и так, ведь нужна!
--------
Мы не даем свои умные ответы на Ваши глупые вопросы!©
Аукцион. Слон. Хэндмэйд, продается, долго, не спешите! Лица Форума Состав

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2006 13:02
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Ура!!! Я готов подписатьсяч под словами ДД! Абсолютно согласен, что:
1. Реклама может работать только там, где она способна влиять на продажи.
2. Там, где реклама не влияет на продажи - она не нужна.
Дмитрий именно эту мысль Вы нам пытались так долго донести?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.10.2006 13:27
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Vopros Sostavy:
как минимум теперь я знаю какой перевод дешевле чем вестерн.

Как меня радует мой бывший банк!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2006 13:55
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Вот где-то у людей оказывается совсем другие проблемы с действием рекламы - http://www.sostav.ru/news/2006/10/30/33/ :)
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2006 14:03
цитата
Profile
Vopros Sostavy©
Cupio omnia, quae vis
Постов: 2451
Дата регистрации: 18.02.2005
Агроном, когда принимает решение какое выбрать удобрение не думает о том, что поле засаженное пшеницей нужно удобрять поливая каждый росток в отдельности. Здесь главное удобрение.
Однако когда речь идет об удабривании 2-3 кустов роз он не поливает весь сад, а поливает лишь данные растения.
--------
Мы не даем свои умные ответы на Ваши глупые вопросы!©
Аукцион. Слон. Хэндмэйд, продается, долго, не спешите! Лица Форума Состав

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2006 14:18
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Actor:

Ура!!! Я готов подписатьсяч под словами ДД! Абсолютно согласен, что:
1. Реклама может работать только там, где она способна влиять на продажи.
2. Там, где реклама не влияет на продажи - она не нужна.
Дмитрий именно эту мысль Вы нам пытались так долго донести?



Именно
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2006 18:24
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004

Цитата, автор DmitryDavydov:


Цитата, автор Actor:

Ура!!! Я готов подписатьсяч под словами ДД! Абсолютно согласен, что:
1. Реклама может работать только там, где она способна влиять на продажи.
2. Там, где реклама не влияет на продажи - она не нужна.
Дмитрий именно эту мысль Вы нам пытались так долго донести?



Именно



Хороший сегодня день выдался. Плодотворный.
Пора и домой :)
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2006 18:47
цитата
Profile
на минутку©
на огонёк
Постов: 17
Дата регистрации: 22.05.2006
2 DmitryDavydov 30.10.2006 10:51

Угу, именно это имелось в виду (начало п.2 в моём посте). Насчет большинства-меньшинства случаев можно поспорить.



Цитата, автор DmitryDavydov:


Цитата, автор Actor:

Ура!!! Я готов подписатьсяч под словами ДД! Абсолютно согласен, что:
1. Реклама может работать только там, где она способна влиять на продажи.
2. Там, где реклама не влияет на продажи - она не нужна.
Дмитрий именно эту мысль Вы нам пытались так долго донести?



Именно



Кто бы спорил.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2006 22:12
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 29.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / На меня реклама не действует!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов