Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Маркетинговые коммуникации
Что есть, с чем есть, зачем есть...
< 1 2

Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006

Цитата, автор F3:

для: Sergeos© Вы не догадываетесь почему определение не дается через перечисление?



Представляете, не догадываюсь.

Цитата, автор F3:

для: Sergeos©
Потому что спектр этих самых внешних и внутренних связей крайне широк. И есть серьезная опасность какие-то из них не указать, тем самым исказив смысл определения.



Предлагаю тогда такое определение: Маркетинговые коммуникации - это ВСЁ! Тогда уж точно ничего не упустим. Пардон, что утрирую.

Я не претендую на роль эксперта, но мне важно понимать, и если что-то вызывает вопросы, я их задаю.
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2006 14:55
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Стоп. Давайте договоримся - я не проведую истину! Я её просто не знаю, ИСТИНУ. Я пишу свое, личное и субъективное, мнение, рассуждаю. В том числе - провоцирую на обсуждение и спор...
для: Sergeos© HR используют интернет, СМИ, методы прямого обращения для поиска кандидатов и информирования о вакансиях. Т.е. ровно те же инструменты, что и маркетинг при поиске покупателей. Кстати, отделы снабжения делают практически то же самое при поиске поставщиков. HR используют разнообразные эвенты для сотрудников. Как и рекламщики - для клиентов. Это Вас не смущает? Давайте разделим инструменты, которые можно использовать для различных задач и сами эти задачи. Молоток забивает гвозди. При этом он может быть использован плотником, слесарем, садоводом и любым другим человеком.
Задача HR - создание работающего коллектива. Задача маркетинговых коммуникаций - создание отношения к товару. Это отношение так или иначе формируется у всех участников рынка. Если мы считаем продавца/производителя единым и неделимым объектом (человеком) - необходимость в специальных мерах по передаче информации не нужны (хотя разобраться в существующей "мозговой" каше - задача каждого здравомыслящего человека). Но в реале это всегда множество людей, между которыми необходимо устанавливать каналы коммуникации. Мне так кажется...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.10.2006 14:58
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор F3:

И есть серьезная опасность какие-то из них не указать, тем самым исказив смысл определения.

Не указывать НУЖНО ПО-МАКСИМУМУ ВСЕ, без чего можно обойтись! Это же элементарно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2006 15:06
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Равшан©
Обойтись можно практически без всего. В том числе без прибыли и рынка, как такового. :) Было бы желание.

P.S. Есть разные приемы создания определений.
Можно от противного.
Дерево - это не трава, не кустарник..... (Богатые - это не бедные)
Можно через перечисление.
Дерево - это сосна, тополь, береза, пихта, дуб ...
А можно с помощью причисления к более широкому классу предметов с указанием особых характеристик.
Дерево - типичная форма деревянистых растений (широкий класс, далее подробности - прим. мое): ствол, лишенный сучьев и листьев, из древесины с лиственной кроной.

Actor избрал в качестве базового способа определения МК последний вариант. Принципиально его можно дополнить двумя предыдущими. Но последний способ удобен своей универсальностью использования и компактностью формы.

Вообще, ограничения через описание характеристик, как правило, продуктивнее, ограничений через перечисление объектов или их исключение.

И так
Родовое понятие для МК – «взаимодействия». Видовые особенности – «информационные» и «между участниками рынка». В принципе, этого было бы достаточно. Но Actor дал еще краткую расшифровку. Есть два вида МК - внешние и внутренние.
Если Вы находите, что такое определение требует операционализации. Дерзайте. Только не забывайте об опасности выдать часть за целое и, тем самым, дать не верное определение.

для: Sergeos©
Не утрируете. Это все, что происходит на рынке между его субъектами в информационной плоскости. Что такое информация, грозился рассказать Винопивец.

для: Actor©
Вот смотрите. А в последнем посте Вы вводите дополнительное ограничение - "создание отношения к товару". Значит, для Вас лишь те информационные взаимодействия между участниками рынка являются МК, цель которых создание отношения к товару. Все прочие инф. взаимодействия между участниками рынка для вас МК не являются. Вопрос: А есть ли такие взаимодействия между участниками рынка, которые не имеют своей целью создание отношения к товару? И вообще возможно ли такое взаимодействие без создания отношения?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.10.2006 15:24
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Actor© Щит является каналом коммуникации, если получатель информации получает (может декодировать) при его, щита, посредстве то, что передал отправитель. В противном случае он, щит, так щитом и остается.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.10.2006 18:03
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
F3© Информация = негеэнтропия, т.е. то, что снижает неопределенность выбора. Один бит - неопределенность в два раза меньше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.10.2006 18:06
цитата
Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
маркетинговая коммуникация:
рыночные отношения.
любые контакты с любыми рыночными общественностями - различными группами людей.

социальная коммуникация:
любые контакты с любыми общественностями.

все остальное - лишь способы воздействия на общественность понятным ею языком.

коммуникабельный человек умеет находить общий язык с любой общественностью.

КОММУНИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ - интердисциплина, изучающая процессы распространения и циркуляции информации в обществе. Первоначальное значение термина "коммуникация" (от лат. сommunicatio - путь сообщения) с течением времени несколько изменилось и в настоящее время переводится с романских языков (communication) как сообщение, процесс передачи информации, причем трактуемый весьма широко.

Различают, как минимум, пять уровней исследований коммуникации. Интраперсональная коммуникация изучает "разговоры с самим собой", процессы обработки информации индивидом. Интерперсональная коммуникация исследует межличностное взаимодействие, включая параязыки, такие, например, как взаимное расположение в пространстве или "язык тела" (см.). Групповая коммуникация занимается исследованиями групповой динамики; к ним относятся и исследования институциональной (организационной) коммуникации. Массовая коммуникация имеет дело с сообщениями, направляемыми массовой аудитории через средства массовой информации, часто с политическими или коммерческими целями. Пятый, в последние годы особенно быстро развивающийся, вид коммуникации изучает обмен сообщениями с объектами, не являющимися людьми, в первую очередь, с машинами, компьютерами, высокими технологиями, например, компьютерными играми или банкоматами.




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.10.2006 20:31
цитата
Profile
Микромаркетинг©
Алексей Новиков
Повышаем эффективность сайтов
Постов: 416
Дата регистрации: 18.10.2006
Вот мы постепенно и приходим к моему определению
--------
»»» Блог об интернете, маркетинге, рекламе и PR своими руками «««
+ Препарируем ваши сайты

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.10.2006 23:18
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: Actor© А откуды вы взяли данные определения?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2006 10:49
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Storozhev© Следователю надо говорить правду и только правду... (©)
Есть такой сайт, - Яндекс. Именно там я нашел первых три, подходящих для начала разговора (там, кстати, указано авторство). Все последующие выуживал из своего мозга...
Вас интересует их статус или содержание? ???
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.10.2006 11:08
цитата
Profile
akostina©

Постов: 1
Дата регистрации: 19.04.2008
добрый день, пишу работу по особенностям маркетинговых коммуникаций в канал продаж , в частности меня интересует Хорека....
возможно, кто-то порекомендует литературу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2008 16:51
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Маркетинговые коммуникации
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов