Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Поиск клиентов...
< 1 2 3 4

Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006
Текс сообщения удален как не соответсвующий правилам раздела (п.С2 и С4).
Actor
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 09:44
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: Дмитрий Петряшов©

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:


Цитата, автор Storozhev:

для: Дмитрий Петряшов©
Уважаемый Дмитрий, поведайте мне наивному, какие такие есть "другие методы стимулирования" лиц, не являющихся владельцами бизнеса. Лиц, которые думают о двух вещах:
1. как бы им не переработать;
2. где бы чего украсть.
О том, что есть чиновники (наемные управленцы), которым "за державу обидно" мы знаем, но их еще не встречали.


Как Вы лихо всех под одну гребенку подстригли... Вы всерьез полагаете, что откат - единственный способ стимулирования бюджетников (в их число входят школы, больницы, военные части, детские сады и т.п.? Или Вы говорите только о чиновниках?


Я знаю ,что директора школ, глав врачи больниц (замы по ахо), зав. дет. садиками больше всего любят откаты. Да, я так серьезно думаю. А что Вы можете предложить, дабы сохранить душевную чистоту?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 10:05
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Storozhev©
забыли про вояк

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 11:34
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: janes© Предупреждаю Вас о недопустимости перехода на обсуждение личных качеств оппонентов. Не стоит провоцировать участников на уход от темы.
Модератор раздела Обшие вопросы.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.10.2006 11:56
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор Storozhev:
Я знаю ,что директора школ, глав врачи больниц (замы по ахо), зав. дет. садиками больше всего любят откаты. Да, я так серьезно думаю. А что Вы можете предложить, дабы сохранить душевную чистоту?


Мой опыт работы в продажах не позволяет так однозначно трактовать данное явление.
Для чего вообще дается откат? Для того, чтобы стимулировать лицо, принимающее решение, принять решение в пользу определенного поставщика. Откаты, скидки, премии и прочие ценовые факторы- это важные конкурентные преимущества фирмы наряду с транспортной доступностью. широтой ассортимента, складским запасом и т.п. И если единственным плюсом фирмы будет возможность предоставления отката, то рано или поздно "минусы" фирмы начнут вылезать то в виде хамства персонала, то в виде отсутствия сертификатов, то в виде протухших продуктов или сгоревшего куска кабеля. Долго такая ситуация продолжаться не сможет, поэтому откатополучатель будет вынужден менять поставщика.
Поэтому для сохранения душевной чистоты лучше улучшать качество и полноту оказываемых услуг, а не увлекаться предложением откатов.
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 15:31
цитата
Profile
Поздерин Игорь©

Постов: 324
Дата регистрации: 09.09.2005
Откат плотно граничит со страхом быть разоблаченным. Все знают, что такое деяние осуждается обществом.
Отношения между такими "партнерами" прочными не бывают.
Еще вариант: Одного раза достаточно попасть под постоянный шантаж. Затем "кошмар", либо "забор" глядишь не за горами. Давать откаты – одна сильная сторона. Не давать откаты – другая сильная сторона.
Это личный выбор каждого. Зачем читать мораль?
Вы не в церкви, Вас не обманут! (Ильф и Петров) ;)
--------
То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 18:33
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004


для: Дмитрий Петряшов©
Как Вы лихо всех под одну гребенку подстригли... Вы всерьез полагаете, что откат - единственный способ стимулирования бюджетников (в их число входят школы, больницы, военные части, детские сады и т.п.? Или Вы говорите только о чиновниках?



В одном из ведущих украинских деловых изданий "Власть денег" совесем недавно была презабавнейшая статья о рынке коррупции в Украине. Вот некоторые цифры. Думаю, с небольшой поправкой и коэффициентом увеличения в несколько раз в абсолютных значениях они совпадают с цифрами по России.

Объем украинского рынка взяток составляет 6-8 млрд долларов США в год.

Структура бизнесс-сегмента рынка коррупционных услуг:
25% - Купля-продажа недвижимости и раздел земельных участков
20% - тендеры на госзакупки, выделение госсредств на строительство и реконструкцию
20% - Медицина, образование. ритаульные услуги
15% - Выполнение контролирующих функций представителями госорганов


"Структура предложения на рынке коррупции стабильна. Самые крупные финансовые потоки сосредоточены на медицине, образовании, в судах, таможне и правоохранительных органах. (...) В 2006 году по итогам парламентских выборов и последующего формирования правительства в список лидеров уверенно вошел политический сегмент. Но безусловным лидером рынка является медицина."

Украинский рынок коррупционных услуг (источник: Ukrainian Media Service). Оценка по 5-бальной шкале.
Судебная власть - 4,1
Милиция - 4,1
Таможня - 4,1
Медицина - 4,0
Политические партии - 3,9
Верховная Рада и местные советы - 3,8
Налоговая служба - 3,6
Образование - 3,1
Лицензии, разрешения, регистрация - 3,3
Армия - 3,0






Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.10.2006 12:22
цитата
Profile
Микромаркетинг©
Алексей Новиков
Повышаем эффективность сайтов
Постов: 416
Дата регистрации: 18.10.2006
Вернемся к продаже полиграфических услуг. Как насчет такого плана действий:

1. Составить список небедных компаний, которые находятся поблизости. Таких, которые не будут убиваться из-за 100 рублей.
2. Сделать очень качественные брошюры, с применением разных «модных» технологий. Покажите людям, какие «фишки» (клиенты обожают использовать это слово) вы можете сделать.
3. Приложите качественную визитку «вашего персонального менеджера»
4. Приложите написанное профессиональным копирайтером письмо
5. Сделайте хороший сайт и пригласите людей туда зайти
6. Дайте в составе этого пакета купон на скидку (так и эффективность отследите). Можно дать 2 купона и 2 визитки (для знакомого).

Посмотрите также какие рядом есть бизнес-центры. Договоритесь с руководством чтобы можно было там в обеденное время или ближе к концу дня развернуть стенд, где будет стоять ваш человек с образцами и визитками. Если получится -- поместите там диспенсер и плакат. Через недельку попытайтесь сделать по этим фирмам «холодные звонки», при разговоре назовите Вашу фирму, если им к тому времени примелькается название, разговор пойдет легче.

Вокруг этих бизнес-центров попытайтесь поместить вашу рекламу, чтобы был эффект вашего «присутствия повсюду».
--------
»»» Блог об интернете, маркетинге, рекламе и PR своими руками «««
+ Препарируем ваши сайты

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.10.2006 16:17
цитата
Profile
DMGuru©

Постов: 1
Дата регистрации: 22.10.2006
Поиск клиентов.
Не надо изобретать велосипед.
... Обзванивать и надоедать людям это - ребячество.
С этой глупости обычно начинают молодые рекламные агенты.
Лучше попробуйте ДМ. Начальные материалы здесь


Ссылка удалена как содержащая файл .exe, потенциально опасный для открытия. Автору предупреждение.
Arsenij, модератор форума

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2006 18:37
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
DMGuru©
Угу... Стоимость услуг ДМ, особенно при нескольких рассылках, перекроет все поступления от акции. Более того, ДМ "заточен" на фокусированную ЦА. Высокая стоимость одного контакта компенсируется точным попаданием. Причем реклама полиграфии скорее всего пойдет в мусор. Клиентом типографии может быть практически любая компания. Свой сегмент найти-то можно, только для начала попробуйте это сделать при условии услуг "все как у всех". ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2006 14:07
цитата
Profile
2Funky©

Постов: 27
Дата регистрации: 09.08.2006
А мне кажется, что заход не с той стороны предлагается. Не важно, будет это спам рассылка, личный приезд, обзвон, ДМ, реклама по РТР. Глвное, ЧТО вы предлагаете и ЧЕМ вы можете быть ПОЛЕЗЕЫ клиенту, почему он должен купить именно вашу услугу. Если четко разработать специализацию и сделать грамотное предложение, то доносить его можно любыми каналами. В этом форуме, например. Посмотрите раздел "Доска объявлений".

P.S.: на рынке полиграфических услуг, также как и на рынке откатов :)), очень много конкурентов. Тяжко там начинать с нуля.
--------
Yeah! This life is toooo funky!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.10.2006 23:42
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Поиск клиентов...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов