|
|
|
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор nelyak:
...Один из способов заманухи клиента-выставки. Так вот, я хотела посетить одну из них в футболке с логотипом своей компании на фасадной части, а на спине написать какой-нить забористый слоган, дабы привлечь внимание ... меня обвинили в нимфомании и желании привлечь внимание мужиков для других целей... |
Вот это я понимаю - болеет человек за свое дело!!!))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 15:39 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Вы не на сам принттендер идите, а на этом форуме в ветку с названием которое я привел.
Цитата, автор nelyak:
я хотела посетить одну из них в футболке с логотипом своей компании на фасадной части, а на спине написать какой-нить забористый слоган, дабы привлечь внимание ... |
И правильно, что не пошли в таком виде на выставку.
Идти надо с пачкой визиток, ну буклетиков для разнообразия в (варианты)деловом костюме, томной улыбкой для мужчин и (сформулируйте сами) короче дружелюбной для девушек. С порога кричать и забрасывать народ визитками не надо, лучше уловив на себе заинтересованный взгляд подойти завести непринужденную беседу(вот тут театральный пригодится) и как бы невзначай презентовать визитку. Приглашенями в кафе и в кино распоряжайтесь по своему усмотрению.
При отсутствии заинтересованного взгляда сгенерировать его (опять театральный пригодится) и направить на будующего счастливого обладателя Вашей визитки и ... Короче работы непочатый край. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 16:10 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 16.10.2006 |
для: Vopros Sostavy©
Спасибо еще раз....Ну, то, что работы много я уже поняла...А у Вас, как мне кажется, огромный жизненный опыт... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 16:41 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
конечно кто дешевле!!! а вы как хотели?
вам же писали (я и другие участники) - или использовать выгоды места или предложить уникальную услугу.
суперкачеством печати, как я понимаю, похвастаться не может типография... никаких особых услуг тоже не видать. что же остается?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 16:41 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
а еще попытайте счастья с бюджетниками и напрямую предложите откаты |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 16:42 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 16.10.2006 |
для: schon©
типография предлагает распространенный спектр услуг. и качество не хуже.все. как у всех.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 16:56 | |
|
|
|
Rostov-on-Don Постов: 345 Дата регистрации: 14.05.2004 |
Цитата, автор nelyak:
для: Vopros Sostavy©
Спасибо за Ваше внимание и попытки помочь!.. Но там я тоже успела побывать, отметиться.Могу сказать от себя, что там идет поиск "кто дешевле". У меня была идея одна...Возможно это полный бред, но попробую рискнуть озвучить...Один из способов заманухи клиента-выставки. Так вот, я хотела посетить одну из них в футболке с логотипом своей компании на фасадной части, а на спине написать какой-нить забористый слоган, дабы привлечь внимание ... меня обвинили в нимфомании и желании привлечь внимание мужиков для других целей... |
И не такое прокатывало: |
|
| кодак.jpg |
|
-------- Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 17:33 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 16.10.2006 |
для: A.Powers©
вот-вот...а я хотела в футболке с забористым слоганом...куда мне.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 17:51 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор schon:
а еще попытайте счастья с бюджетниками и напрямую предложите откаты |
Попытаюсь расширить данную мысль, а то может возникнуть неправильное понимание данного процесса.
То, что откаты - это не есть хорошо, известно. Существует определенная опасность загреметь в места не столь отдаленные за подобные действия. Учитывая, что сейчас идет борьба с коррупцией (как- другой вопрос), у бюджетника есть риск напороться на работника ОБЭП под личиной продавца услуг, поэтому они стали более осторожными. Если же это Вас не остановило, и Вы готовы идти этим путем (настоятельно не рекомендую!), то такие вопросы лучше решать с глазу на глаз, и уж никак не по телефону и не с рядовыми сотрудниками, а с лицами, принимающими решение о закупках. Но лучше искать другие методы стимулирования, которые не входят в противоречие с законом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 18:00 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 16.10.2006 |
для: Дмитрий Петряшов©
когда я работала в туристическом агентстве, мы активно сотрудничали с бюджетными организациями...желания встречаться с ними не возникает. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 18:20 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор nelyak:
для: schon©
типография предлагает распространенный спектр услуг. и качество не хуже.все. как у всех.
|
Да, с таким настроем Вы много не продадите... Я бы на Вашем месте сделал вот что: отложил бы на время все телефонные справочники и изучил предложения ваших конкурентов . Затем бы составил список конкурентных преимуществ своей типографии и проранжировал их по степени привлекательности для клиента. Затем нужно собрать уже имеющуюся информацию по клиентам и результатам продаж, проанализировать ее, определить круг Ваших потенциальных заказчиков, найти информационные источники, в которых имеется информация о профиле организации, адресах, телефонах и контактных лицах. Затем необходимо продумать структуру телефонной презентации, после чего прогнать ее коллегам по офису , или хотя бы запишите свою речь на диктофон, потом прокрутите (услышите и свой голос со стороны, и интонацию, и возможные слова- паразиты). После шлифовки презентации уже можно совершать звонки. Не стоит рассказывать о своей типографии человеку, поднявшему трубку, нужно сначала выяснить лицо, принимающеех решения о приобретении подобной продукции и договориться с ним о дате и времени Вашего визита. По телефону ничего продавать не надо!
И, пожалуй, самое главное: если Вы сами не уверены в преимуществах Вашего продукта, вы серьезных результатов в продажах не достигнете. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 18:25 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор nelyak:
для: Дмитрий Петряшов©
когда я работала в туристическом агентстве, мы активно сотрудничали с бюджетными организациями...желания встречаться с ними не возникает. |
Так Вы же сейчас не в туристическом агентстве работаете, а в типографии. Вы предлагаете совершенно иной товар, да и лица, принимающие решения, скорее всего, будут другими. Ваш прежний негативный опыт можете в расчет не брать - вы начинаете работу на новом месте и с чистого листа! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 18:28 | |
|
|
|
Rostov-on-Don Постов: 345 Дата регистрации: 14.05.2004 |
для: nelyak©
Ваши разногласия с руководством вполне объяснимы: с Вас требуют как с "отдела продаж", а Вы пытаетесь работать "отделом рекламы". Если продажи - это не Ваше, лучше об этом прямо сказать директору, может он Вам какую-нибудь креативную должность подыщет? |
|
-------- Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 18:29 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор A.Powers:
для: nelyak©
Ваши разногласия с руководством вполне объяснимы: с Вас требуют как с "отдела продаж", а Вы пытаетесь работать "отделом рекламы". Если продажи - это не Ваше, лучше об этом прямо сказать директору, может он Вам какую-нибудь креативную должность подыщет? |
А если директор такой должности не найдет, то либо меняйте работу, либо раскрутите директора на то, чтобы он отправил Вас на тренинг по продажам (конечно, если Вы допускаете, что сможете и захотите работать в продажах) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 18:35 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 16.10.2006 |
разногласий с руководством пока нет. я-исполнительный сотрудник.и любой опыт собираю в личную копилку. А наиболее курьезные и абсурдные ситуации "оформляю" в форме рассказов.Такой способ действует благотворно на психику, как снятие напряжения...и друзьям радостно послушать... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 18:40 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 16.10.2006 |
для: Дмитрий Петряшов©
Дмитрий! СПАСИБО! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 18:41 | |
|
|
|
Постов: 168 Дата регистрации: 23.01.2004 |
А что, адресная рассылка коммерческих предложений вообще гиблое дело? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 18:45 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор zaduma:
А что, адресная рассылка коммерческих предложений вообще гиблое дело? |
Нет ни одного универсального метода презентации товара и продаж его.
В некоторых случах работает почтовая рассылка, в других случаях лучше применять прямые продажи. Выбор того или иного метода нужно осуществлять, исходя из ряда критериев, но наиболее важным здесь является эффективность (соотношение затрат и выручки).
Профессиональные прямые продажи обычно дорогие (оплата обучения торговых представителей, зарплата торговых представителей, оплата бензина, мобильной связи, в ряде случаев затраты на раздаточный материал, на рекламу и т.п.). Плюс их в том, что при личной встрече с потенциальным клиентов шанс продать клиенту нужный товар максимален из всех возможных методов. Минус данной формы в том, что прямыми продажами можно охватить ограниченный круг клиентов (обычно работают с крупными клиентами, имеющими периодическую потребность в данном товаре).
Продажи по телефону с последующей рассылкой коммерческих предложений по факсу и электронной почте более дешевы,хотя обычно вырастает траффик. Квалификация продавца может быть более низкой,платить ему можно меньше, чем профессиональному торговому представителю. Однако процент отсева коммерческих предложений будет существенно выше, чем в первом случае.
Адресная рассылка коммерческих предложений наиболее дешевая среди остальных форм, но и процент отсева коммерческих предложений максимален.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2006 10:44 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 16.10.2006 |
для: Дмитрий Петряшов©
Я думаю, что один из способов привлечения клиентов -это реклама в СМИ. Клиент сам выбирает, ты никому не надоедаешь...Но хорошо использовать все способы... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2006 11:18 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 16.10.2006 |
А у меня есть еще один вопрос...А куда лучше всего давать рекламу? Есть же какие-то журналы, газеты.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2006 11:45 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|