|
|
|
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 16.10.2006 |
Я работаю в типографии и мне добавили такой пункт, как поиск клиентов.. Мне совсем не улыбается перспектива обзванивать и отнимать время у людей, которые заняты своей работой. Может есть еще какой-нибудь способ заманивания клиентов? Помогите кто каким может советом!....Не дайте погибнуть в оскале капиталистического монстра!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 17:21 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Ндааа!
Совет один: выйти замуж за олигарха!
Извините!
====
to moderators
можно удалить мой пост и отправить сабж в "Юмор" |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 20:42 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: nelyak©
А вы не отнимайте время, тогда может быть начнет улыбаться. Например, если пытаетесь продать шнопотрумбели, говорите что-то типа: "если вас не интересуют шнопотрумбели, то я не буду отнимать ваше время". Если не нужны, то вам так и скажут и вы не будете мучать себя и других. Если нужны, вы возможно найдете нового клиента. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 20:51 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор nelyak:
Я работаю в типографии и мне добавили такой пункт, как поиск клиентов.. Мне совсем не улыбается перспектива обзванивать и отнимать время у людей, которые заняты своей работой. Может есть еще какой-нибудь способ заманивания клиентов? Помогите кто каким может советом!....Не дайте погибнуть в оскале капиталистического монстра!
|
А кем Вы в этой типографии работаете? Если уборщицей - это одно, а если менеджером по работе с клиентами и т.п., то это Ваша работа и Ваш хлеб. И бояться здесь нечего:не нужно обзванивать всех подряд, нужно сначала определить круг потенциальных клиентов, а затем обзванивать только их. При этом нужно знать их примерные потребности и предлагать свои услуги как наиболее эффективное средство их удовлетворения. Перед этим желательно найти базу существующих клиентов, равно как и базу тех клиентов, которые уже подвергались обзвону - это и время Ваше сэкономит, и нервы клиентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 23:06 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор Андрей Розум:
для: nelyak©
А вы не отнимайте время, тогда может быть начнет улыбаться. Например, если пытаетесь продать шнопотрумбели, говорите что-то типа: "если вас не интересуют шнопотрумбели, то я не буду отнимать ваше время". Если не нужны, то вам так и скажут и вы не будете мучать себя и других. Если нужны, вы возможно найдете нового клиента. |
Рискну возразить не против общей мысли, а против формулировки вопроса. Обычно не рекомендуется задавать вопросы с частичкой "не", так как это зачастую провоцирует потенциального клиента ответить "нет", даже не вникая в суть вопроса... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2006 23:12 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: nelyak©
обзванивать как ни жаль - придется. Еще не придумали никакого способа - чтоб клиенты сами табунами к Вам бежали. За исключением, правда, уж СОВСЕМ уникального и ОЧЕНЬ нужного продукта (услуги). Ну а если у Вас такого нет, нужно будет поработать (позвонить, побегать...). И прислушайтесь к совету Дмитрия - верно говорит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 10:15 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Если менеджером по работе с клиентами в типографии - ищите новую работу (в перерыве обзвона клиентов). Мне каждый день предлагают услуги примерно 3-5 типографий. Здесь не заработать. :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 11:44 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 16.10.2006 |
Спасибо за мудрость всем откликнувшимся...В моей ситуации меня спасает юмор, т.к. иначе мои нервы не выживут и я начну кусать своих коллег, которые, в общем-то не при чём...Жаль людей, которым я успела что-то напеть в уши... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 12:06 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
Рискну возразить не против общей мысли, а против формулировки вопроса. Обычно не рекомендуется задавать вопросы с частичкой "не", так как это зачастую провоцирует потенциального клиента ответить "нет", даже не вникая в суть вопроса... |
Не всегда то что обычно - верно.
Стандартный подход при холодных звонках - любой ценой выбить согласие на личную встречу, а там уже "дожать" клиента. Подход в чем-то понятный, но далеко не рациональный.
Отсеивая на первых же минутах тех, кто в итоге все равно скорее всего от вашего предложения отмахнется, вы можете тратить усилия только на перспективных клиетнов. Есть даже книга на эту тему "Сначала скажите "нет". Автор правда слишком яро отрицает стандартную методику ведения переговоров, хотя фактически он действует в ней же, только заходя при этом с другого боку. В целом почитать стоит. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 12:34 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
nelyak
вообще-то, я б ушел от методики телефонных контактов при раскрутке типогрфии. Наверное, сфокусировался б на возможностях расположения.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 13:12 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор schon:
вообще-то, я б ушел от методики телефонных контактов при раскрутке типогрфии. Наверное, сфокусировался б на возможностях расположения. |
Логично. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 13:18 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
для: nelyak©
Вообще прежде всего хотелось получить ответ на, не сочтите за некорректный, вопрос: В какой сфере деятельности Вы трудились до момента работы в типографии и как долго Вы трудитесь в оной?
Если даже Вы не захотите ответить на него стоит сделать следующее:
а) Наберите в строке поиска данного форума словосочетание: Поиск клиентов
б) Почитайте результаты поиска
... а дальше сами все поймете. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 13:37 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 16.10.2006 |
для: Vopros Sostavy©
Не сочту за труд и отвечу, что до злополучного перехода в такую далекую для меня область, как типография, я трудилась в туристической фирме, а до этого в издательстве.... А в типографию меня заманивали долго и настойчиво, надеясь на то, что пригодиться 1(!) год учебы в театральном ВУЗе или еще по каким-то другим причинам. Вот уже второй месяц я пытаюсь понять, как достойно вести свою работу...Вот так...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 14:40 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 16.10.2006 |
Была у меня одна шальная идея, которую отмели и запретили применять творчество в работе.меня не раз выручала фраза О.Уальда :"Людей надо забавлять, кормить или шокировать". Эпатаж -самы простой путь к привлечению внимания... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 14:43 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
для: nelyak©
Спасибо. Частично все встает на свои места. Видать у Вас никудышный наставник :(
Почитайте, как я писал результаты поиска, набросайте план мероприятий и вот его уже можно обсудить предметно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 14:45 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 16.10.2006 |
для: Vopros Sostavy©
Простите за мое делетантство, но не трудно объяснитьмне, что такое "набросать план мероприятий"?...На этой шхуне я пока еще юнга... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 14:50 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Набросать план мероприятий по поиску клиентов. Это типа что делать: звонить, ходить, писать ..., что б клиента захомутать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 14:54 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 16.10.2006 |
для: Vopros Sostavy© Этот план я набросала еще в первый день своей работы.И звонила, и писала, и ходила...Но все это мне напоминает , как сидеть перед компьютером с каменным топором... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 15:01 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
для: nelyak©
А Вы возьмите и покажите свой план с резюме по каждому пункту в разделе "Полиграфия от дружественного Портала Printtender.ru", там нередко собираются киты полиграфии :)
Честно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 15:06 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 16.10.2006 |
для: Vopros Sostavy©
Спасибо за Ваше внимание и попытки помочь!.. Но там я тоже успела побывать, отметиться.Могу сказать от себя, что там идет поиск "кто дешевле". У меня была идея одна...Возможно это полный бред, но попробую рискнуть озвучить...Один из способов заманухи клиента-выставки. Так вот, я хотела посетить одну из них в футболке с логотипом своей компании на фасадной части, а на спине написать какой-нить забористый слоган, дабы привлечь внимание ... меня обвинили в нимфомании и желании привлечь внимание мужиков для других целей... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2006 15:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|