|
|
|
|
|
|
Требуется мнение квалифицированных экспертов |
|
Постов: 20 Дата регистрации: 31.08.2006 |
Наша компания занимается внедрением ноу-хау в области горизонтальной рекламы и оформления. Направление это совершенно новое для России, хотя в мире уже давно развивается.
Как по вашему мнению можно оценить объем данного сегмента рынка? С чего бы Вы начали продвижение данного продукта? Буду благодарен за обоснованные ответы.
Реклама откорректирована модератором. Arsenij.
-
C уважением,
А. Тверезовский.
|
|
| placer.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.10.2006 22:38 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 31.08.2006 |
А вот пример того, какой мы видим эту рекламу в будущем. Это фотографии и никакой компьютерной обработки!
Другие примеры есть в галерее на нашем сайте.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2006 16:24 | |
|
|
|
adv-man Постов: 448 Дата регистрации: 24.03.2005 |
для: Александр Тверезовский©
У Вас всё примеры реализации заграничных проектов.
Но там менталитет граждан другой.
Что и позволяет размещать подобное на улице.
Представить такое на улицах Москвы, Питера или Н.Новгорода очень трудно.
Да и у Вас нет подобных примеров.
А так - горизонтальная реклама сплошь и рядом распространена в торговых центрах. |
|
-------- Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)
Всегда Ваш, В@силич. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 00:53 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 31.08.2006 |
Это не совсем верно. В Москве это направление появилась недавно, но начинает активно развиваться. Например большой плэйсер площадью 28 кв.м. был нанесен в Парке Горького на празднование дня железнодорожника и привлек пристальное внимание гостей. Откорректировано модератором. Arsenij.
Есть и другие примеры - всем известная Аллея молодоженов. Она выполнена с помощью уже устаревших материалов, производимых Swarco (группа компаний Swarovski), но сохраняет свой вид до сих пор. И очень многие новобрачные стремяться запечатлеть себя на ее фоне.
Рекламное применение плэйсеров для нашей страны ново, но так ли сильно мы отличаемся от жителей других стран? Разве мы не можем посчитать соотношение затрат и контактов с плэйсером? А это соотношение как раз и говорит о эффективности данного направления.
|
|
| walley.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 02:28 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Абсолютно неэффективно ... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 09:02 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Александр Тверезовский© Первое предупреждение за попытку рекламы своего ресурса. Тема любопытная, поэтому надеюсь, что после убирания ссылок на ресурс Вы не потеряете интереса к ее обсуждению :)
Arsenij, модератор форума |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 09:33 | |
|
|
|
adv-man Постов: 448 Дата регистрации: 24.03.2005 |
для: Штирлиц©
Я бы так не говорил.
Т.к. есть специальные проекты и возможности таргетированного применения данной технологии. |
|
-------- Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)
Всегда Ваш, В@силич. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 12:30 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 31.08.2006 |
Arsenij, если ссылка нарушает правила раздела, значит она должна быть удалена. Ознакомлюсь с правилами повнимательнее.
Я вижу основное преимущество плэйсеров в возможности нанесения в ЛЮБОМ месте. К сожалению, это является и основным недостатком, так как сложно сформировать законченные предложения для потенциального абстрактного клиента. А искусственно сужать возможности не хочется.
Мнение профессионалов очень хотелось бы услышать по вопросу позиционирования данного продукта и возможных схем продвижения. 3000 остановок в Москве, сотни станций метро, 60000 станций РЖД, тысячи километров улиц... На что, по Вашему мнению, лучше делать ставку на начальном этапе? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 12:41 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
для: Александр Тверезовский©
Еще вводная про "менталитет"...
... в нашей действительности, то, по чему ходят - грязно и низко!
Так что, не каждая компания согласится, чтоб ее "топтали"!
ИМХО! |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 12:53 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 31.08.2006 |
А если вспомнить про Аллеи звезд? Туда мечтают попасть самые щепетильные знаменитости во всем мире, в том числе и в России. Это их не смущает.
А плэйсеры очень красивы и действительно привлекают всеобщее внимание. Damage-имиджа здесь нет.
Впрочем, многие компании прекрасно усвоили урок, что важно чтобы говорили, а не что говорят. Балтика, к примеру, не стесняется размещать свой лого на урнах... И благодаря такому подходу к рекламе вцелом, у нее неплохая доля рынка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 13:01 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Александр Тверезовский:
Впрочем, многие компании прекрасно усвоили урок, что важно чтобы говорили, а не что говорят. Балтика, к примеру, не стесняется размещать свой лого на урнах... И благодаря такому подходу к рекламе вцелом, у нее неплохая доля рынка. |
Вы это серьезно? У Балтики первое место на пивном рынке "потому что она на урнах размещается"? И вы считаете, что вас надо воспринимать как человека, который что-то понимает? Понимаете, то, что существуют места, где нет рекламы, не значит, что реклама, которая там появиться будет эффективной. Просто если вы повесите рекламу на туалентую бумагу, гаечные ключи, пульт телевизора, строительные краны, шины автомобиля, носки, на дне ванны, на прокладках, на дворниках, на беговых дорожках, на коробках для тортов и т.д. совсем не значит, что она будет эффективна. А неэффективная реклама никому не нужна. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 13:13 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 31.08.2006 |
Вы совсем не верно поняли мою мысль. Балтика лидер не потому, что размещается на урнах, а потому, что ПРИДУМЫВАЕТ способы продвижения, а не следует за общей массой. Это далеко не единственный, но немаловажный фактор.
А вот другой пример: "Мир, Любовь и LINUX на асфальте Недавно на тротуарах Чикаго появились интересные рисунки: пингвин , сердечко и надпись "Мир, Любовь, Linux ". Оказалось, что таким образом знаменитая корпорация IBM решила привлечь внимание к известной операционной системе, для чего и попросила некую фирму "Армрок" изрисовать тротуары". Источник - ytpo.ru
Бесспорно, я разбираюсь в эффективности способов продвижения хуже маркетологов IBM :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 13:28 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
для: Александр Тверезовский©
1. Думаю, стоит спуститься с "чикагских" небес, до нашей действительности...
2. Балтика - лидер потому, что пролоббировали закон о запрещении рекламы алкоголя! |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 13:35 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 31.08.2006 |
Сталь лидером проще, чем сохранять эту позицию в течение долгого времени. На мой взгляд, сейчас все компании играют по одним правилам и эффект этого закона утратил свою значимость. Ведь есть зонтичные брэнды да и множество других ходов.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 13:38 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Александр Тверезовский© Эффективность способов продвижения зависит не от способа (технологии, ноу-хау)! Способ - это ограничение. А эффективность будет зависеть от того донесет ли реклама нужное сообщение до нужной целевой аудитории. В Чикаго ситуация с продуктом (Linux) и его ЦА своя, тут - несколько другая.
Вам нужно не прикольность и необычность двигать, а найти ЦА, которая будет нужным заказчику образом реагировать на такой формат. Допустим, Вы уверены (провели исс... тюфу, ЭКСПЕРИМЕНТ), что тинейджеры склонны доверять изображенному на асфальте. Предложите ночному клубу разрисовать подходы к нему... ;)
Насчет "новизны" - при случае зайдите на ежегодную выставку "Реклама", там уже несколько лет практически все проходы устланы износостойкой широкоформаткой... ;) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 13:47 | |
|
|
|
adv-man Постов: 448 Дата регистрации: 24.03.2005 |
для: Actor©
Да, выставка Реклама, да и многие другие просто в изобилии устланы подобной, подножной, рекламой.
Да и потенциального клиента к подобному проекту надо подготовить.
Т.к. по своему опыту могу сказать, что дело продвижения новых форматов рекламы очень муторное, но благодарное.
Из последнего - МГТС взяли под выставку фотграфии 20000 поверхностей/подъездов хоум-формат в Москве.
Впрочем данная компания так же есть и на афишах Москвы.
Да, забыл добавить. Что к проекту хоум-формат я имею теперь вид стороннего наблюдателя. |
|
-------- Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)
Всегда Ваш, В@силич. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 13:54 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 31.08.2006 |
Actor, вопрос ЦА и в самом деле актуален, но аудитория зависит от мест размещения. На остановках - она очень близка к остановочным рекламным носителям, на улицах - к сити-форматам, на РЖД - там кроме плэйсеров достаточно другой рекламы и не разместишь...
Что касается "износостойкой широкоформатки" - гарантия на нее 1 месяц. Ди и то, как показывает практика, этого нет. (На тех же выставках к закрытию это хорошо видно). Плэйсеры же могут служить до 4-х лет, иногда и намного больше. На праздновании Дня железнодорожника, по плэйсеру у входа в Парк Горького прошло около 20000 человек! И это было незаметно.
Есть и другие отличия - возможность чистить, в том числе городской техникой, стойкость к любым температурам. Аналогов, даже просто близких по показателям, на рынке нет.
Василич, вот информация о МГТС интересна. Это лишний раз подтверждает то, что лидеры и те, кто стремятся ими стать не боятся экспериментов. Например с "яйцом" "Системы" :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 13:56 | |
|
|
|
adv-man Постов: 448 Дата регистрации: 24.03.2005 |
для: Александр Тверезовский©
Вы писали: "на РЖД - там кроме плэйсеров достаточно другой рекламы и не разместишь"...
А как же быть с панель-кронштейнами 1,2х1,8 и щитами 3х6 + супер-сайты 5х15 в зоне отчуждения РЖД.
Куда подпадают МКАД, ТТК и вылетные трассы.
|
|
-------- Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)
Всегда Ваш, В@силич. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 13:58 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 31.08.2006 |
Василич, я имел ввиду ограниченные площади на территориях вокзалов и станций для размещения рекламы. Везде где можно констукции уже стоят. А там где не стоят - в регионах - это пока не рентабельно. Так вот плэйсеры позволяют наиболее эффективно охватывать эту аудиторию, так как для них места придостаточно. А в случае общероссийской кампании, нет потребности в подготовленных местах и она может иметь максимальный охват. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 14:04 | |
|
|
|
adv-man Постов: 448 Дата регистрации: 24.03.2005 |
для: Александр Тверезовский©
Согласен, что для ускорения процессов выхода рекламной кампании применение Вашей технологии возможно.
Только опять-же надо иметь подготовленно и заинтересованного клиента. |
|
-------- Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)
Всегда Ваш, В@силич. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 14:22 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|