|
|
|
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.10.2006 19:29 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Значит, будут строить бренды позже. Просто они выбрали другую очерёдность процесса. |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.10.2006 19:59 | |
|
|
|
Постов: 62 Дата регистрации: 17.08.2005 |
Дмитрий, прочитал с удовольствием.
Но не нашел ничего такого, что говорило бы против крупных рекламных кампаний в частности. И брендинга в целом.
Мое мнение:
1. Примеры с мороженным и пельменями – это примеры того, как фирмы работают на рынках с совершенной конкуренцией. (В статье упоминается, что на российском рынке – более 2000 марок пельменей). И “Поком”, и “Снежный городок” занимают примерно по 3% рынка. Это много, но это не лидерство!!!
2. Можно порадоваться за руководство компаний-владельцев марок “Поком” и “Снежный городок” – они выбрали верную стратегию поведения на своих рынках. Т. е. изначально основные инвестиции направили в развитие дистрибуции, btl и точечные рекламные кампании. Продажи достигли неплохого уровня. Но для дальнейшего увеличения продаж обе марки планируют так же существенные инвестиции в рекламу (см. статью)!!!
3. По поводу “Садов придонья”… 1,2% рынка на 3 марках – это считается выдающими успехами? : ) Да поставьте три любые другие марки нормального качества в крупные сети, проведите промо-акции, подождите год, и Вы наверняка достигнете суммарного уровня продаж в 1%. : ) Кстати, сок и вправду неплохой.
4. Четвёртый пример – вообще не в тему. Ну, есть у кого-то деньги. Ну, покупает он чужие готовые бизнесы с устойчивой клиентской базой. Ну, объединяет он их под одной маркой. Причём здесь брендинг? Причём здесь реклама? : )
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.10.2006 22:58 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: DmitryDavydov©, не путайте теплое с мягким.
Речь в статье про отсутствие активного продвижения, в первую очередь рекламного. При чем тут вообще брендинг? |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2006 11:58 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор slons:
Значит, будут строить бренды позже. Просто они выбрали другую очерёдность процесса. |
Можно построить бренд без массированной рекламы, подобные примеры уже разбирались. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2006 11:59 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: DmitryDavydov©
Странновато, что построив без рекламы бизнес, "Снежный городок" решил-таки поменять дальше двигать свои ТМ рекламой. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2006 12:52 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Андрей Розум©
Кто бы спорил. Но пост мой был не об этом, и выражал несогласие с экстремизмом ДД.
Цитата, автор DmitryDavydov:
... альтернатива для брендонедозомбированных. ... хотя и Секрет Фирмы. |
|
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2006 15:14 | |
|
|
|
Постов: 151 Дата регистрации: 17.05.2006 |
Ничего супер оригинального в действиях компаний не увидела. Известно, что за счет хорошо поставленной дистрибуции можно спокойно существовать на рынке 1,5, максимум 2 года. Но затем, неизменное условие - рекламная кампания. Иначе рискуете оставаться на том же месте или потерять наработанное. Планы "Садов Придонья" слишком оптимистичные. Они начали пиарить свой быстрый взлет. Я читала о них то же самое, только в другом источнике. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 09:48 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Развитая дистрибуторская сеть и концентрация на каком-то выбранном сегменте рынка (в том числе и географическом) входят в понятие брендинг. Просто если не давать широкой рекламы, то бренд формируется немного спонтанно и представление о нем (образ в сознании покупателя) не планируется владельцем бренда, а формируется как-бы сам по себе.
К слову в регионах появление брендов без рекламы - распространенное явление. В Рязани, например, каждое утро от дома к дому ездят грузовички от Совхоза "Добрые пчелы" и продают отличную дешевую сметану, творог и прочие молпродукты. Никакой рекламы у них нет, но марка (а возможно и бренд:)) очень популярны. Тем более, что у молочных продуктов такое удивительное название - Добрые пчелы :) А представления о бренде складываются путем сарафанного радио, которое передает истории о том, что производитель с незапамятных времен делает молочные продукты и качество продукции высокое, "так как у меня там троюродная сестра работает и рассказывала...".
Но получить серьезную долю рынка без рекламы нельзя. Те же пельмени Мириталь в регионах, наладив дистрибуцию, массированной рекламой "убили" многих "Покомов". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2006 15:04 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
Цитата, автор Андрей Розум:Можно построить бренд без массированной рекламы, подобные примеры уже разбирались. |
Согласен. Более того, бренды не строятся массированной рекламой. Бренды (настоящие, а не те, с белыми яйцами в красном квадрате) строятся ежедневной работой: качественным товаром и решением потребностей клиентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2006 23:31 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
для: Микромаркетинг©
Цитата, автор Микромаркетинг:
Цитата, автор Андрей Розум:Можно построить бренд без массированной рекламы, подобные примеры уже разбирались. |
Согласен. Более того, бренды не строятся массированной рекламой. Бренды (настоящие, а не те, с белыми яйцами в красном квадрате) строятся ежедневной работой: качественным товаром и решением потребностей клиентов. |
А каким образом Вы предлагаете доносить информацию до потребителя о существовании "качественного товара, решающим потребности"? Приведите пожалуйста Ваше решение. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.10.2006 08:28 | |
|
|
|
Постов: 313 Дата регистрации: 07.06.2006 |
Цитата, автор Storozhev:
для: Микромаркетинг©
Цитата, автор Микромаркетинг:
Цитата, автор Андрей Розум:Можно построить бренд без массированной рекламы, подобные примеры уже разбирались. |
Согласен. Более того, бренды не строятся массированной рекламой. Бренды (настоящие, а не те, с белыми яйцами в красном квадрате) строятся ежедневной работой: качественным товаром и решением потребностей клиентов. |
А каким образом Вы предлагаете доносить информацию до потребителя о существовании "качественного товара, решающим потребности"? Приведите пожалуйста Ваше решение. |
Большинство ритейловых брендов было построено именно так. Конечно, в "ежедневную работу" входят такие параметры, как разумный выбор недвижимости, ассортиментная политика, оформление магазина - но это должно входить в необходимый минимум для того, чтобы стать игроком на рынке. Если же у вас действительно хороший вкус, выражающийся в постоянстве хорошего выбора товара и достойное обслуживание, то это уже дифференциация. А ежели вы умеете еще и предоставить решения адекватные нуждам потребителя, то тогда совсем хорошо.
Для товаров FMCG коммуникационным механизмом чаще всего становится упаковка и, как ни странно, цена. |
|
-------- С уважением,
Татьяна Зябкина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.10.2006 00:53 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор Storozhev:
А каким образом Вы предлагаете доносить информацию до потребителя о существовании "качественного товара, решающим потребности"? Приведите пожалуйста Ваше решение. |
Положте товар на полку, 10% инноваторов его попробуют в любом случае. А если он действительно качественный, то они приведут вам и всех остальных. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.10.2006 17:56 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
для: Storozhev© Только не массированной рекламой. Бренд не на телеэкранах (там все чаще брЕд). Бренды в головах.
Вот реклама Овип-Локос (дихлофос во имя добра). Массированная? Да. Бренд создали? Нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.10.2006 21:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|