Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как делать бизнес без брендинга.

Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
http://sf-online.ru/article.asp?OID=30823408-2F3F-4E6F-B42A-2B5AE161F7D4

Реальная альтернатива для брендонедозомбированных. Неплохое чтиво, хотя и Секрет Фирмы.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.10.2006 19:29
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
Значит, будут строить бренды позже. Просто они выбрали другую очерёдность процесса.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.10.2006 19:59
цитата
Profile
Konstant©

Постов: 62
Дата регистрации: 17.08.2005
Дмитрий, прочитал с удовольствием.

Но не нашел ничего такого, что говорило бы против крупных рекламных кампаний в частности. И брендинга в целом.

Мое мнение:

1. Примеры с мороженным и пельменями – это примеры того, как фирмы работают на рынках с совершенной конкуренцией. (В статье упоминается, что на российском рынке – более 2000 марок пельменей). И “Поком”, и “Снежный городок” занимают примерно по 3% рынка. Это много, но это не лидерство!!!
2. Можно порадоваться за руководство компаний-владельцев марок “Поком” и “Снежный городок” – они выбрали верную стратегию поведения на своих рынках. Т. е. изначально основные инвестиции направили в развитие дистрибуции, btl и точечные рекламные кампании. Продажи достигли неплохого уровня. Но для дальнейшего увеличения продаж обе марки планируют так же существенные инвестиции в рекламу (см. статью)!!!
3. По поводу “Садов придонья”… 1,2% рынка на 3 марках – это считается выдающими успехами? : ) Да поставьте три любые другие марки нормального качества в крупные сети, проведите промо-акции, подождите год, и Вы наверняка достигнете суммарного уровня продаж в 1%. : ) Кстати, сок и вправду неплохой.
4. Четвёртый пример – вообще не в тему. Ну, есть у кого-то деньги. Ну, покупает он чужие готовые бизнесы с устойчивой клиентской базой. Ну, объединяет он их под одной маркой. Причём здесь брендинг? Причём здесь реклама? : )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.10.2006 22:58
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: DmitryDavydov©, не путайте теплое с мягким.
Речь в статье про отсутствие активного продвижения, в первую очередь рекламного. При чем тут вообще брендинг?
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.10.2006 11:58
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор slons:
Значит, будут строить бренды позже. Просто они выбрали другую очерёдность процесса.


Можно построить бренд без массированной рекламы, подобные примеры уже разбирались.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.10.2006 11:59
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: DmitryDavydov©
Странновато, что построив без рекламы бизнес, "Снежный городок" решил-таки поменять дальше двигать свои ТМ рекламой.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2006 12:52
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Андрей Розум©
Кто бы спорил. Но пост мой был не об этом, и выражал несогласие с экстремизмом ДД.

Цитата, автор DmitryDavydov:
... альтернатива для брендонедозомбированных. ... хотя и Секрет Фирмы.

--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2006 15:14
цитата
Profile
Milka©

Постов: 151
Дата регистрации: 17.05.2006
Ничего супер оригинального в действиях компаний не увидела. Известно, что за счет хорошо поставленной дистрибуции можно спокойно существовать на рынке 1,5, максимум 2 года. Но затем, неизменное условие - рекламная кампания. Иначе рискуете оставаться на том же месте или потерять наработанное. Планы "Садов Придонья" слишком оптимистичные. Они начали пиарить свой быстрый взлет. Я читала о них то же самое, только в другом источнике.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2006 09:48
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Развитая дистрибуторская сеть и концентрация на каком-то выбранном сегменте рынка (в том числе и географическом) входят в понятие брендинг. Просто если не давать широкой рекламы, то бренд формируется немного спонтанно и представление о нем (образ в сознании покупателя) не планируется владельцем бренда, а формируется как-бы сам по себе.

К слову в регионах появление брендов без рекламы - распространенное явление. В Рязани, например, каждое утро от дома к дому ездят грузовички от Совхоза "Добрые пчелы" и продают отличную дешевую сметану, творог и прочие молпродукты. Никакой рекламы у них нет, но марка (а возможно и бренд:)) очень популярны. Тем более, что у молочных продуктов такое удивительное название - Добрые пчелы :) А представления о бренде складываются путем сарафанного радио, которое передает истории о том, что производитель с незапамятных времен делает молочные продукты и качество продукции высокое, "так как у меня там троюродная сестра работает и рассказывала...".

Но получить серьезную долю рынка без рекламы нельзя. Те же пельмени Мириталь в регионах, наладив дистрибуцию, массированной рекламой "убили" многих "Покомов".
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.10.2006 15:04
цитата
Profile
Микромаркетинг©
Алексей Новиков
Повышаем эффективность сайтов
Постов: 416
Дата регистрации: 18.10.2006

Цитата, автор Андрей Розум:Можно построить бренд без массированной рекламы, подобные примеры уже разбирались.



Согласен. Более того, бренды не строятся массированной рекламой. Бренды (настоящие, а не те, с белыми яйцами в красном квадрате) строятся ежедневной работой: качественным товаром и решением потребностей клиентов.
--------
»»» Блог об интернете, маркетинге, рекламе и PR своими руками «««
+ Препарируем ваши сайты

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.10.2006 23:31
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: Микромаркетинг©

Цитата, автор Микромаркетинг:


Цитата, автор Андрей Розум:Можно построить бренд без массированной рекламы, подобные примеры уже разбирались.



Согласен. Более того, бренды не строятся массированной рекламой. Бренды (настоящие, а не те, с белыми яйцами в красном квадрате) строятся ежедневной работой: качественным товаром и решением потребностей клиентов.


А каким образом Вы предлагаете доносить информацию до потребителя о существовании "качественного товара, решающим потребности"? Приведите пожалуйста Ваше решение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.10.2006 08:28
цитата
Profile
tzyabkina©

Постов: 313
Дата регистрации: 07.06.2006

Цитата, автор Storozhev:

для: Микромаркетинг©

Цитата, автор Микромаркетинг:


Цитата, автор Андрей Розум:Можно построить бренд без массированной рекламы, подобные примеры уже разбирались.



Согласен. Более того, бренды не строятся массированной рекламой. Бренды (настоящие, а не те, с белыми яйцами в красном квадрате) строятся ежедневной работой: качественным товаром и решением потребностей клиентов.


А каким образом Вы предлагаете доносить информацию до потребителя о существовании "качественного товара, решающим потребности"? Приведите пожалуйста Ваше решение.



Большинство ритейловых брендов было построено именно так. Конечно, в "ежедневную работу" входят такие параметры, как разумный выбор недвижимости, ассортиментная политика, оформление магазина - но это должно входить в необходимый минимум для того, чтобы стать игроком на рынке. Если же у вас действительно хороший вкус, выражающийся в постоянстве хорошего выбора товара и достойное обслуживание, то это уже дифференциация. А ежели вы умеете еще и предоставить решения адекватные нуждам потребителя, то тогда совсем хорошо.

Для товаров FMCG коммуникационным механизмом чаще всего становится упаковка и, как ни странно, цена.
--------
С уважением,
Татьяна Зябкина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.10.2006 00:53
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор Storozhev:

А каким образом Вы предлагаете доносить информацию до потребителя о существовании "качественного товара, решающим потребности"? Приведите пожалуйста Ваше решение.

Положте товар на полку, 10% инноваторов его попробуют в любом случае. А если он действительно качественный, то они приведут вам и всех остальных.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.10.2006 17:56
цитата
Profile
Микромаркетинг©
Алексей Новиков
Повышаем эффективность сайтов
Постов: 416
Дата регистрации: 18.10.2006
для: Storozhev© Только не массированной рекламой. Бренд не на телеэкранах (там все чаще брЕд). Бренды в головах.

Вот реклама Овип-Локос (дихлофос во имя добра). Массированная? Да. Бренд создали? Нет.
--------
»»» Блог об интернете, маркетинге, рекламе и PR своими руками «««
+ Препарируем ваши сайты

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.10.2006 21:29
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как делать бизнес без брендинга.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов