Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Раскрутка клуба-ресторана с точки зрения организации вечеринок
Для такого рода заведений корпоративные клиенты и ивент-агентства - основные заказчики вечеринок. Как их привлечь?

Profile
id10173©

Постов: 1
Дата регистрации: 06.10.2006
Как недавно открывшимся клубу-ресторану рекламировать себя - вопрос настолько общирный, что поднимать такую тему здесь не представляется возможным. Но как привлечь организаторов ивентов - предлагаю один из способов, найдёте ещё - с удовольствием ознакомлюсь.

Недавно два не самых больших event-агентства в связи с производственной необходимостью решили переехать в одно помещение.
В связи с этим, меня посетили мысли:
- вот если бы такой офис нашёлся бы в каком-нибудь клубе, тогда этому клубу не понадобился бы арт-менеджмент (все программы могут взять на себя агентства) и вся команда, занимающаяся продажей площадки под мероприятия - только для финансового контроля.
Агентства достаточно успешные, поэтому об иждивенстве никто не помышляет - за аренду готовы платить.
В качестве бонуса - организаторы предлагают сделать это Место популярным среди event-агантств и своих корпоративных клиентов.

Какие удобства предполагают новоявленные арендаторы - во-первых, не нужно для показа площадки ехать куда-либо, во-вторых, переговоры проводить удобно не выезжая на "нейтральную территорию", а площадку, в глазах клиентов, удобно зачислять себе в актив, обслуживать организационно клиентов площадки - далеко не полный список взаимовыгодностей сотрудничества.
Думаю, такой симбиоз может быть вполне жизнеспособен, и, вскорости все агентства переедут в клубы.

П.С. Либо клубы создадут свои агентства :)))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2006 20:04
цитата
Profile
kraff©

Постов: 12
Дата регистрации: 06.07.2006
Что за бред? ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2006 18:33
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Извините, напомнило - вот хорошо бы было посторить такую башню, что бы с нашего огорода Петербург был бы виден... (©, Гоголь) Маниловщиной отдает...
Агентству одной площадкой не обойтись - нужны разные и по вместимости, и по формату, и по цене. Зачем агентству переезжать в сам клуб? Тем более двум агентствам? Точно также зачем клубу создавать агентство? Нужна обычная коммерческая служба - находить клиентов. Впрочем, хотите, - назовите это "агентсво". По при этом разница останется - event-агентство обычно ищет решение (из множества) под имеющийся заказ, а площадка (клуб, ресторан, бизнес-центр) наоборот - заказы под имеющееся решение.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.10.2006 11:28
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Раскрутка клуба-ресторана с точки зрения организации вечеринок
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов