Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Жизненный цикл брэнда
Ищу информацию

Profile
Fahrmil SolnZe©

Постов: 1
Дата регистрации: 03.10.2006
ПРиветствую!
Вот как-то вдруг необходимо стало знать жизненный цикл неких известных, либо не очень брэндов, их позиционирование себя на рынке в начале своей деятельности, при спросе, а также во времена затруднений. Каким образом их реклама повлияла на продажи и прочее?)))
Ежели подскажете - премного благодарна буду!
--------
SolnZe

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2006 22:44
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Вам на "Озон", в поисковике набирайте "бренд" - там мнооого переводной литературы по развитию известных марок. Покупайте, читайте...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2006 08:40
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Fahrmil SolnZe©


Цитата, автор Штирлиц:

Вам на "Озон", в поисковике набирайте "бренд" - там мнооого переводной литературы по развитию известных марок. Покупайте, читайте...

Только Дмитрию Давыдову не говорите.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2006 08:55
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
для: Fahrmil SolnZe©

О известных брендах написано огромное количество квази-научной, а точнее - популярной литературы!
Траут, Аакер, Дэвис и т.д
Только, для практики это мало-полезно! Хотя, Вам наверное реферат писать!?
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2006 09:13
цитата
Profile
Chantale©

Постов: 589
Дата регистрации: 08.12.2005
Кстати, на том же Озоне, где-то с год-полгода назад точно продавалась книга по метаморфозам Проктер&Гэмбл. Там можно найти ЖЦ и Т и К и Бренда. И их метаморфозы под влиянием не только рекламы, но и прочих внешних факторов.
--------
Нет, не буду рисовать на песке -
Мечты смоет.
Начинаю строить собственный миф!
на скале у Прибоя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2006 09:56
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: Fahrmil SolnZe©
Понятие "жизненный цикл" изначально применялось к товару.
Затем произошел перенос понятия на брендированные товары, или попросту на бренды. Если не путаю, это первым сделал Колбер.

При этом принципиальных отличий от жизненного цикла товара ИМХО не приводится.

Поэтому если нужны примеры, ищите первое определение, найдете в разы больше. Даже книжки не нужно будет штудировать, есть множество статей в интернете на эту тему. Описываются самые разные товары, от ксерокса до кубика-рубика. Заменяйте слово "товар" на "бренд" и вперед.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.10.2006 11:10
цитата
Profile
kraff©

Постов: 12
Дата регистрации: 06.07.2006
Стесняюсь спросить, Андрей Розум©.
А кто есть такой "Колбер"?????

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2006 17:41
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: kraff©
Франсуа Колбер, профессор-маркетолог, Канада.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.10.2006 18:29
цитата
Profile
kraff©

Постов: 12
Дата регистрации: 06.07.2006
Андрей Розум©, а каком труде идет речь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2006 14:57
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: kraff©
Читал пару лет назад его статью. Названия не вспомню, а вот автор в памяти хорошо отложился, там было интересно написано о нем и его журнале. Позже видел в продаже его книгу той же тематики "Маркетинг культуры", но не читал.

В его случае замена слова "товар" на слово "бренд" была довольно естественна. Майя Плисецкая или Мадонна, это тоже в определенной степени объекты, к которым применимы законы маркетинга, но при этом их нельзя назвать товаром.

Позже стал встречать термин "жизненный цикл бренда" применительно к любым брендам. Особенно часто термин стал появляться последнее время, видимо в свете моды на ребрендинг.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.10.2006 17:13
цитата
Profile
kraff©

Постов: 12
Дата регистрации: 06.07.2006
для: Андрей Розум©
В том-то и вопрос: после упоминания Вами сего автора, я задался поисками, но кроме "Маркетинга культуры" ничего не нашел. А судя по фрагментам труда, полезным и интересным для себя не нашел

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2006 23:13
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор kraff:
полезным и интересным для себя не нашел


Я лишь предположил его авторство этого термина, не более. ;)
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.10.2006 15:05
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Жизненный цикл брэнда
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов