|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 03.10.2006 |
ПРиветствую!
Вот как-то вдруг необходимо стало знать жизненный цикл неких известных, либо не очень брэндов, их позиционирование себя на рынке в начале своей деятельности, при спросе, а также во времена затруднений. Каким образом их реклама повлияла на продажи и прочее?)))
Ежели подскажете - премного благодарна буду! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2006 22:44 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Вам на "Озон", в поисковике набирайте "бренд" - там мнооого переводной литературы по развитию известных марок. Покупайте, читайте... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2006 08:40 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Fahrmil SolnZe©
Цитата, автор Штирлиц:
Вам на "Озон", в поисковике набирайте "бренд" - там мнооого переводной литературы по развитию известных марок. Покупайте, читайте... |
Только Дмитрию Давыдову не говорите. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2006 08:55 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
для: Fahrmil SolnZe©
О известных брендах написано огромное количество квази-научной, а точнее - популярной литературы!
Траут, Аакер, Дэвис и т.д
Только, для практики это мало-полезно! Хотя, Вам наверное реферат писать!? |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2006 09:13 | |
|
|
|
Постов: 589 Дата регистрации: 08.12.2005 |
Кстати, на том же Озоне, где-то с год-полгода назад точно продавалась книга по метаморфозам Проктер&Гэмбл. Там можно найти ЖЦ и Т и К и Бренда. И их метаморфозы под влиянием не только рекламы, но и прочих внешних факторов. |
|
-------- Нет, не буду рисовать на песке -
Мечты смоет.
Начинаю строить собственный миф!
на скале у Прибоя... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2006 09:56 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: Fahrmil SolnZe©
Понятие "жизненный цикл" изначально применялось к товару.
Затем произошел перенос понятия на брендированные товары, или попросту на бренды. Если не путаю, это первым сделал Колбер.
При этом принципиальных отличий от жизненного цикла товара ИМХО не приводится.
Поэтому если нужны примеры, ищите первое определение, найдете в разы больше. Даже книжки не нужно будет штудировать, есть множество статей в интернете на эту тему. Описываются самые разные товары, от ксерокса до кубика-рубика. Заменяйте слово "товар" на "бренд" и вперед. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2006 11:10 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 06.07.2006 |
Стесняюсь спросить, Андрей Розум©.
А кто есть такой "Колбер"????? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2006 17:41 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: kraff©
Франсуа Колбер, профессор-маркетолог, Канада. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2006 18:29 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 06.07.2006 |
Андрей Розум©, а каком труде идет речь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2006 14:57 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: kraff©
Читал пару лет назад его статью. Названия не вспомню, а вот автор в памяти хорошо отложился, там было интересно написано о нем и его журнале. Позже видел в продаже его книгу той же тематики "Маркетинг культуры", но не читал.
В его случае замена слова "товар" на слово "бренд" была довольно естественна. Майя Плисецкая или Мадонна, это тоже в определенной степени объекты, к которым применимы законы маркетинга, но при этом их нельзя назвать товаром.
Позже стал встречать термин "жизненный цикл бренда" применительно к любым брендам. Особенно часто термин стал появляться последнее время, видимо в свете моды на ребрендинг. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2006 17:13 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 06.07.2006 |
для: Андрей Розум©
В том-то и вопрос: после упоминания Вами сего автора, я задался поисками, но кроме "Маркетинга культуры" ничего не нашел. А судя по фрагментам труда, полезным и интересным для себя не нашел |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2006 23:13 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор kraff:
полезным и интересным для себя не нашел |
Я лишь предположил его авторство этого термина, не более. ;) |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2006 15:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|