Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Стратегия коммуникаций на b2b
Надолго

Profile
aldershot©

Постов: 20
Дата регистрации: 25.09.2006
Хотелось бы узнать мнение участников форума на такую вещь: нужна ли стратегия коммуникаций на b2b рынке на длительный срок?

Описываю ситуацию: в рамках разработки стратегии развития компании на 3 года необходимо разработать соответствующую коммуникационную стратегию (дано поручение от начальства).
Компания - средний торговец промышленным оборудованием в рамках одного ФО. Клиенты - предприятия различных отраслей + мелкие перепродавцы.
Раньше работал на рынках b2c, поэтому пошел стандартным путем, который использовал там. Вкратце:
1) Цели коммуникаций на каждый временной период
2) ЦА
3) Суть посыла
4) Каналы коммуникаций
5) Процедуры контроля
6) Бюджет (ориентировочно)

Работая таким образом столкнулся с тем, что начинаю сам сомневаться в целесообразности этой стратегии для рынка b2b. Может лучше просто делать конкретный план коммуникаций на каждый год и не писать вилами по воде про посылы через 3 года, ведь они будут почти неизменны...








Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2006 14:53
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: aldershot©

А предприятие производит и продает или только продажи? Вы работаете с вендором?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2006 16:42
цитата
Profile
aldershot©

Постов: 20
Дата регистрации: 25.09.2006
Сами мы это пром.оборудование не производим, закупаем у российских и западных производителей
По некоторым видам оборудования осуществляем доводку под нужды конкретного заказчика
Имя производителя (промышленные насосы, вентиляторы) - не самое главное на этом рынке. Важно полностью закрыть проблему клиента по пром. оборудованию, поэтому устраивать какие-то акции по продвижению совместно с вендорами здесь - для меня весьма неочевидный метод.
Клиента в первую очередь интересуют технические характеристики оборудования и цена вкупе с консультацией продавца, а не имя производителя - в этом он полагается на поставщика оборудования, т.е. нас.
Кроме того, компания занимается еще и перепродажей металла, а здесь вообще товар стандартен - будь то лист стали от Северстали или НЛМК...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.09.2006 17:32
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Стратегия коммуникаций на b2b
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов