Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Целевой аудитории вообще не существует
нужно ли ориентироваться на нее?
... < 21

Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004

Цитата, автор F3:
Олег, дайте Ваше определение "коммуникации" в соседней ветке.
Спасибо, заранее.

У меня нет для этого слова определения. Я даже не знаю, к какой области знаний должно относиться теория, описывающая этот термин. Поэтому опасаюсь, что специальное значение этого слова - пустое, а бытовое - такое же, как у слова сообщение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.10.2006 17:58
цитата
Profile
Микромаркетинг©
Алексей Новиков
Повышаем эффективность сайтов
Постов: 416
Дата регистрации: 18.10.2006

Цитата, автор Sergeos:

Цитата, автор Микромаркетинг:
Типичная «подземная лодка» это реклама банка «Союзник».


Ссылочку, будьте любезны



Вот, пожалуйста: http://www.soyuznick.ru/rude/
--------
»»» Блог об интернете, маркетинге, рекламе и PR своими руками «««
+ Препарируем ваши сайты

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.10.2006 18:40
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Микромаркетинг:

Вот, пожалуйста: http://www.soyuznick.ru/rude/



Охренеть! Войдет в историю банковской рекламы, это точно! По специально для них учрежденной категории "Два презерватива": один на голову, чтобы всем было видно кто это такие, второй по прямому назначению, чтобы таких больше не было.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.10.2006 22:15
цитата
Profile
Микромаркетинг©
Алексей Новиков
Повышаем эффективность сайтов
Постов: 416
Дата регистрации: 18.10.2006

Цитата, автор Михаил Дымшиц:

Цитата, автор Микромаркетинг:
Вот, пожалуйста: http://www.soyuznick.ru/rude/


Охренеть! Войдет в историю банковской рекламы, это точно! По специально для них учрежденной категории "Два презерватива": один на голову, чтобы всем было видно кто это такие, второй по прямому назначению, чтобы таких больше не было.



Вот и я о чем. Это дело тут обсуждается вовсю: http://www.forumsostav.ru/33/15979/3/

Типичнейшая подземная лодка. Люди решили «так, наша ЦА это мОлодеЖ». сколотили из бревен подземную лодку, сделали сайтец за несколько килобаксов да ядовитого цвета офисы и послали эту монструозную машину окучивать «ЦА», то есть, молодежь. По мнению конструкторов чуда, именно так молодежь и общается.

Подземная лодка «Банк Союзник», грохоча бревнами, проехала мимо ЦА и заглохла. Где-то там еще коптит, а ЦА, оказывается, в другой стороне мирно пользуется нормальными картами нормальных банков.

Это я и имел в виду, когда говорил, что целью объявляют самолет, а стреляют, почему-то, в землю.
--------
»»» Блог об интернете, маркетинге, рекламе и PR своими руками «««
+ Препарируем ваши сайты

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.10.2006 23:07
цитата
Profile
Sergeos©

Постов: 850
Дата регистрации: 09.02.2006
Кстати, насчет банка Союзник - это идея какого-то экспата в банке Союз, который сам придумал такую вот "дочку" для возглавляемого банка. Подозреваю, что такую идею он привез из своей заграницы. Вот только исполнение пугающее получилось.
--------
Маркетинг недвижимости
Marketing in English

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.04.2007 12:58
цитата
Profile
ajcedora©
great and power
Постов: 17
Дата регистрации: 27.05.2008
целева группа/ аудитория/ объект воздействия - все это синонимы одного понятия,
которое выражает ту основную массу людей, на которое направлено влияние компании
представители ЦА могут различаться по возрасту, соц и матер положению, и т.д.

НО самое главное: все люди делятся на целевую аудиторию компании, и людей к ней не относящихся.
ЦЕЛЬ- то есть мишень. на то так и названа
--------
Работай, как будто тебе не нужны деньги.
Танцуй, как будто никто не видит.
Люби, как будто тебе никогда не причиняли боль.
Пой, как будто никто не слышит,
И живи, как будто на Земле рай.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2008 18:35
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Да ну.....?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2008 19:25
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: hvn©
Ну, да...!
Она нам всем еще расскажет с какого конца яблоко откусывать!
А, что вы хотите? Возраст такой. Весна в Иркутске тока-тока начинается (послезавтра, аж до 18 градусов тепла может быть). Вот и пишет :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 00:16
цитата
Profile
mrBender©
Пока, неудачники)
Постов: 92
Дата регистрации: ..
Целевая аудитория, как уже пислось выше, - понятие относительное. Актуальность ЦА зависит от продвигаемого товара - иногда необходимо "бить" именно по ЦА, если продукт расчитан на определенную группу людей (продажа оборудования, к примеру), иногда же ЦА нужно лишь учитывать - если, к примеру, продается оператор мобильной связи.
На ЦА нужно ориентироваться, но продвижение товара прежде всего должно строиться на его уникальной особенности, как мне кажется
--------
"Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов

"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"

"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2008 13:15
цитата
Profile
dimzone©

Постов: 11
Дата регистрации: 23.07.2008

Цитата, автор mrBender:
Целевая аудитория, как уже пислось выше, - понятие относительное. Актуальность ЦА зависит от продвигаемого товара - иногда необходимо "бить" именно по ЦА, если продукт расчитан на определенную группу людей (продажа оборудования, к примеру), иногда же ЦА нужно лишь учитывать - если, к примеру, продается оператор мобильной связи.
На ЦА нужно ориентироваться, но продвижение товара прежде всего должно строиться на его уникальной особенности, как мне кажется



Уважаемый любитель Бегбедера! Если "ЦА", "которую нужно лишь учитывать", перестанет платить деньги, что Вы будете учитывать тогда?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.08.2008 04:34
цитата
... < 21
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 14.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Целевой аудитории вообще не существует
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов