Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как правильно всех построить или коммуникации в организации!!
как перестать ночевать на работе или правильная коммуникация между отделами, чтобы отделу рекламы не слышать слово"НАДО срочно"

Profile
Большое Солнце©

Постов: 2
Дата регистрации: 15.09.2006
Дорогие коллеги! вот такая колизия заставила выйти из тени, то есть из режима чтения в режим вопрошающего.
У нас в организации отдел рекламы вечно работает в режиме цейт нота - прибегает народ, который проснулся и говорит :" а нам нужно вчера!" Наша веб группа уже придумала ответ: а мы уже сделали послезавтра!":))но проблемы это не снимает.
Я руководитель новый, только месяц как работаю, команда тоже вся новая и очень хочется такое положение дел поменять.
В нашей конторе приветсвуются инструкции, которые вывешиваются на корпоравтином сайте, рассылаются всем сотрудникам и т.д.Вот я и думаю такое произведение написать.
Вопрос: может кто то уже сталкивался с такой проблемой - как вы ее решали? и есть ли у кого то подобная инструкция??
--------
И все мы с Ваи молоды душою,
Но прелесть наша не в изгибе тел
Пусть сдохнут те, кто нас не любит,
И плачут те, кто нас не захотел

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2006 20:12
цитата
Profile
Большое Солнце©

Постов: 2
Дата регистрации: 15.09.2006
да кстати, из за такого положения дел народ в РО просто не держится
--------
И все мы с Ваи молоды душою,
Но прелесть наша не в изгибе тел
Пусть сдохнут те, кто нас не любит,
И плачут те, кто нас не захотел

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2006 20:16
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Решал (точнее пытался решать) на всех бывших у меня местах работы. Получается хреново. Но частично воспитание можно провести. Действительно, написать инструкцию по приему заказов на работы. Естественно, разумную. И с разумными и реальными сроками. После чего, во-первых, народ должен будет прибегать не с выпученными глазами, а с заполненной заявкой, а, во-вторых, смотреть на написанные и утвержденные сроки и радоваться, что ему делают вне очереди на "послезавтра".
У меня народ воспитался после вопля "Ну что там делать - моя секретарша такое за час нарисует" и ответа - "Ну и пусть рисует". Секретаршу жалко было... Девочка пыталась изучить Corel в течение дня.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2006 22:29
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Большое Солнце©
Тоже пробовал менять такое положение. Один раз получилось.
На самом высоком уровне (у хозяина компании) были достигнуты договоренноси, что отдел рекламы НЕ приступает к работе без брифа! И до руководителей всех отделов/подразделений было донесено, что если в заявке/брифе не указывается срок подачи заявки и срок выполнения работ - можете сами рисовать/писать и т.д.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2006 23:39
цитата
Profile
studiotvoy©
реклама в Архангельске
Постов: 91
Дата регистрации: 28.10.2005
Надо четко обрисовать правила игры.
Оговорить штрафные санкции и четко следовать утвержденным правилам без отклонений!!!
И все нарулиться.
--------
вся реклама Архангельска на WWW.STUDIOTVOY.RU

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.09.2006 22:37
цитата
Profile
vasilisa©

Постов: 105
Дата регистрации: 27.07.2006
для: studiotvoy© штрафные санкции не работают обычно
1. Разработайте форму заявки.
2. Разработайте процедуру приема заяки (сроки подачи и сроки выполнения)
3. Напишите приказ самостоятельно и утвердите у руководства
4. Проинформируйте все отделы и всех руководителей.
5. Прикрепите на дверь нарисованную вами процедуру.

--------
С уважением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2006 10:37
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004
для: Большое Солнце©
Либо вы неправильно себя позиционируете, либо неправильно….
Расставьте точки на i . Вы не секретариат или офис менеджер.
У вас есть подрядчики, у которых свои сроки.
Заявки рассматривать строго в печатном виде или по e-mail по мере их поступления.
Зачем ломать голову и придумывать колесо.
Все уже придумано до вас.
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.09.2006 11:07
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Добавлю свои 5 копеек...

Очень важно отношение генерального руководства к вашему отделу и к его функциям. Можно сколько угодно писать правила, но народ все равно будет приходить и говорить, что дескать это непредвиденный случай и необходимо сделать исключение. Если вы ему откажете - будете биты начальством. Если ваш руководитель вас понимает, а главное понимает, что чем дальше "вчера" - тем больше проблем возникнет как с решением текущих плановых задач, так и с решением неотложной.

Начните работу с руководителем. Получите его поддержку! Если у вас это получится, то будет достаточно приказа "О правилах подачи заявки и размещения заказа в рекламном отделе"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2006 11:21
цитата
Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006
Я решил просто: разработал строгую форму технического задания с обязательным письменным утверждением всеми задействованными сторонами - и в течение 2-х месяцев отказывался работать в любом другом виде. И всех сотрудников приучил к этому. Отношения с другими отделами несколько испортились, зато к нам теперь очередь :-) Правда, отдел не рекламный, а скорее PR.
Обращаться к руководителю можно лишь в небольшой организации. Или если топ тоже человек в организации новый. Остальным технические детали совсем не важны, это явно не их уровень и компетенция.
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2006 21:34
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
для: Daniel©

> то будет достаточно приказа "О правилах подачи заявки и размещения заказа в рекламном отделе"

Вот признайся, если честно, ты сам-то в это веришь?

(Только не надо ссылаться на примеры огромных организаций, где открытки к 8 марта согласовываются полгода, а потом печатаются все равно за 2 дня.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2006 21:50
цитата
Profile
Dana©
We will rock you!
Постов: 968
Дата регистрации: 23.01.2004
отдел не рекламы, а аналитики ,но проблемы те же
всем все срочно - вчера, а лучше позавчера

сочинили и утвердили цельный процесс приема заявок:
заявка только по форме, и только форвардом по почте через руководителя подразделения (а не непосредственно от Васи, которому, как потом оказывается, самому эту задачу поручили, но он не умеет, не хочет или просто лень), та же форма не дает поставить дату исполнения раньше даты поступления заявки

результат: не сильно помогает
нет, некоторый результат есть, присутствует положительная динамика, но она слабая
в первую очередь верхнее руководство все правила нарушает - звонок, нужно это, это и это через час
ну что я рассказываю, вы сами все знаете...

но во взаимодействие с другими подразделениями стало чуть легче

это вообще какая-то карма нашего постсоветского общества - почему-то уходить с работы вовремя как-то даже неприлично
и это глупо - рабочий день до 6!!!!
и это правильно!!!!

но почему-то не получается...
то ли неверное распределение рабочего времени, то ли просто общая емкость дел не вписывается в рабочее время... официальное...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.09.2006 22:13
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Chanty©

Просто разослать приказ - нет. Логика тут простая.

Заручаемся поддержкой руководства. Выходит приказ, где расписан регламент размещения заказа. Приходит "срочный" клиент, его тыкаем в регламент. Он обиженный приходит жаловаться к руководству. Руководство тыкает его в регламент. Потом все принимают и привыкают.

Звучит как "совок", но большинство компаний (даже крупных) работают не от "команды", а от "генерального". Т.е. руководитель среднего звена (особенно новый), чаще всего не авторитет без поддержки генерального руководства. Не важно, что ему надо оптимизировать работу своего отдела и у него ограниченные ресурсы - пока приказа сверху нет, он (руководитель) всегда "занимается херней"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2006 10:36
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Как правильно всех построить или коммуникации в организации!!
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов