|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 22.03.2005 |
Незнаю в какую ветку форума следовало писать, поэтому пишу в общие вопросы...
Тут недавно прочитал книжку «Наука Побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге», в которой пишется про квантово-экономический анализ... даже видел в некоторых темах здесь сие уже обсуждалось... и у меня возник вопрос, даже скорее предположение:
Основываясь на результатах КЭА для любой компании можно определить цели и задачи, которые необходимо достичь и разрешить для успешного развития и переходов на след этапы, и как следствие возможно определение маркетинговых целей и задач компании, причем для каждой комбинации тех.система-компания-рынок-экономика основной набор маркетинговых целей и задач ограничен, соответственно для их решения можно использовать определенный набор допустимых маркетинговых инструментов. Т.е. говоря несколько иначе для каждой допустимой комбинации тех.система-компания-рынок-экономика можно составить наиболее эффективный маркетинговый инструментарий. Верно ли мое умозаключение? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2006 16:37 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2006 16:49 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Holden© Умозаключение, судя по всему, верное. Проблемы возникнут в ходе приложения абстракной логической цепочки (для каждой ситуации имеются свои цели, свои задачи и свой инструментарий) к реальности. А именно в составлении исходных элементарных инструментов (кванты?), классификации и соспоставлении их с реальными условиями.
Кроме того, логика (и немного опыт) подсказывает - у любой практичекой ситуации нет единственно правильного решения. Это только в учебных примерах есть один правильный ответ. На практике цели могут быть достижимы разными путями.
Плюс остается элемент креативности, творчества. Любые схемы оперируют уже известными методами, а наиболее интересны всегда новые. И в маркетинге нет повторяемости (многократно обсуждалось) - одно и то же воздействие на рынок в разное время дает разный результат... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2006 17:02 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 22.03.2005 |
для: Actor©
Ну классифицировать то инструменты наверное можно, главное найти базис, критерий, на основе которого это можно сделать. А по поводу правильного решения.... для начала наверное его следует назвать оптимальным, если брать задачу выбора инструментария, да и кто сказал что решение всегда содержит только 1 вариант? это может быть и ограниченная область, в рамках которой допустимы различные комбинации, существенно не меняющии сути происходящего. Есть подозрения что в эту область решений можно отнести и креативность с творчеством, при определенных допущениях.
Правильно, одно и тоже воздействие на рынок в разное время дает разные результаты, т.к. меняется рыночная ситуация...почему и упомянул про КЭА, если внимательно прочитать мое предположение, то сначала идет анализ рыночной ситуации а потом уже выбор инструментов. А по поводу повторяемости - одно дело рассматривать 1 рынок в разное время (на разных этапах развития), а другое дело смотреть разные рынки на схожих этапах, тут скорее всего смысловой подход будет одинаковый и возможно даже схожий инструментарий - а вот сама реализация того или иного инструмента уже может менятся. ИМХО |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2006 17:20 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|