Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Эффективность рекламоносителя
интересует Ваше мнение об эффективности размещения на информационных стойках

Profile
КАРО©

Постов: 28
Дата регистрации: 31.03.2006
Вопрос на самом деле достаточно простой: насколько эффективной может быть распространение материалов на информационных стойках в торговых центрах, залах ожидания, гостиницах. Кто использовал подобные рекламоносители, какова отдача и кому из клиентов это может быть интересно в первую очередь.
Интересно мнение участников форума ... Заранее спасибо


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2006 13:45
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Эффективность проста. Если из 100 открыток или флаеросов, выложенных на стойке, к вам пришли 7 человек с этими открытками, значит, все получилось! Учите албанский.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2006 13:51
цитата
Profile
КАРО©

Постов: 28
Дата регистрации: 31.03.2006
для: Штирлиц© то что 2*2=4 это итак понятно... Но исходя из чего можно рассчитывать на востребованность информации на стойках, допустим в тех же самых аэропортах?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2006 13:59
цитата
Profile
tzyabkina©

Постов: 313
Дата регистрации: 07.06.2006
Эффективность не бывает "вообще". Бывает только эффективность определенного носителя для рекламы определенного бренда. Все остальное - от лукавого.
--------
С уважением,
Татьяна Зябкина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2006 23:08
цитата
Profile
mapc©

Постов: 8
Дата регистрации: 22.06.2006
есть рейтинг каналов влияния легко проверить кто чего стоит и сколько клиентов получится :)
--------
эффективность рекламы только для умных

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.01.2008 16:03
цитата
Profile
Lucky Rodger©

Постов: 56
Дата регистрации: 15.08.2006

Цитата, автор КАРО:

для: Штирлиц© то что 2*2=4 это итак понятно... Но исходя из чего можно рассчитывать на востребованность информации на стойках, допустим в тех же самых аэропортах?


смотря какой информации, на каких стойках, в каких местах.
высчитать на цифрах можно через соотношение количества людей, находящихся в конкретном месте в данный промежуток времени, и скорости перемещения людей через это место...)
--------
Деньги - это бумага (слоган бумажно-целлюлозного комбината)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2008 10:33
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008
Иое мнение - инструмент "до кучи".
Необязательное дополнение, к тому - же, отношение с подобной информации у различных ЦА разное...ее изучать надо.


--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2008 17:10
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Не надоело - старые темы обсасывать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2008 17:37
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Эффективность рекламоносителя
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов