|
|
|
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Еще раз повторю - менеджмент менеджментом, а вредит и пакостит всегда один "засранец". А остальные смотрят и копируют поведение - "если ему можно, то почему нам нельзя?" ;-)
cklasha©, прежде чем заниматься "формализациями бизнес-процесов и разными маркетингами" изучите персонал, вычислите этого "засранца" и нейтрализуйте. Иначе он вам снова испортит "всю формализацию" |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.09.2006 10:17 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 27.07.2006 |
Еще раз повторю - менеджмент менеджментом, а вредит и пакостит всегда один "засранец". А остальные смотрят и копируют поведение - "если ему можно, то почему нам нельзя?" ;-)
Однозначно
Помнится в бытность, ставили складскую организация - там самый главный саботажник был зав. склад. Публично уволили. И все сразу же стало получаться. Люди присмерели, потом разработали премиальную систему. Так обучили работников, что даже матерится между собой перестали
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.09.2006 11:08 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор vasilisa: Так обучили работников, что даже матерится между собой перестали |
А как же они понимали-то друг друга?? |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.09.2006 11:10 | |
|
|
|
Постов: 105 Дата регистрации: 27.07.2006 |
для: slons© , как то видимо понимали. Но что интересное, народ на самом деле получил в ходе изменений много всего, приятного. И старался дальше получать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.09.2006 11:32 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 09.08.2006 |
О чем вы? Какие тренинги? Какие мотивации? Какие управляющие?
Продавец, который грубит покупателям - занимает не свое рабочее место, т.к. он не любит обслуживать людей. Вкладывать в такого человека деньги - выброс на ветер. Отдайте лучше мне, я мороженного себе куплю. Путь только один - гнать, пинками, больно. И искать людей, которые хотят продавать. А вот их уже можно и развивать и поощрять. |
|
-------- Yeah! This life is toooo funky! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2006 01:09 | |
|
|
|
Постов: 313 Дата регистрации: 07.06.2006 |
Из собственного розничного опыта, и сравнением с Россией.
1. Розничный продавец - это не карьера, и карьерой в принципе быть не может. Не набирайте "профессиональных" продавцов. Набирайте студентов на 2-4 часа в день с посменной работой, чтобы могли прийти-отработать-уйти.
2. Основная проблема российского продавца (не удивляйтесь) - осутствие полномочий принимать хоть какие-то решения. Зачем ему продавца пытаться обслужить хорошо, если ему это сделать чаще всего практически невозможно? На любой нестандартный (для покупателя - вполне естественный) вопрос продавец не может ни ответить, ни помочь. Попросите свою маму зайти в ваш магазин и попросить отрезать пару образцов обоев 10х10 см, чтобы посмотреть на них в квартире. А потом подумайте, почему продавец так отреагировал. Ответ прост - потому что 10 раз на день ему напоминают, что он никто и звать его никак, что он не может принять даже самого простого решения, потому что если он вдруг проявит инициативу и поможет покупателю, ему за это надают по шее как старшие продавцы, так и коллеги.
3. Единственный способ бороться с грубостью и улучшать обслуживание - дать продавцам возможность принимать решения. Первое, что вам нужно сделать, это заставить директора и заместителя директора обслуживать покупателей САМИМ как минимум 2 часа в день. Чтобы те, кто могут принимать решения давали эту возможность другим продавцам (ну и следили сами за обслуживанием). Опять же, продавцы будут думать, что их работа не самая грязная, раз уж директор не гнушается их работу выполнять, и не будут вымещать свою злость на покупателях. Если же директор не хочет лично обслуживать - гнать взашей.
4. Последнее - вам тут насоветовали принимать жесткие меры и штрафовать. Можете пытаться сколько угодно, ничего у вас с этими мерами не выйдет. Причина проста - из-за них продавцы чувствуют себя еще более униженными и становятся еще злее. Чем больше штрафов - тем хуже обслуживание.
Итак, план прост. Во-первых, переходите на почасовую оплату и набираете людей, которым нужен дополнительный заработок - студентов, домохозяек, пенсионеров. Во-вторых, тренирует их директор магазина лично обслуживая покупателей. Через 2 месяца будет у вас все в порядке. |
|
-------- С уважением,
Татьяна Зябкина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2006 01:28 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 03.03.2006 |
Цитата, автор tzyabkina:
Во-первых, переходите на почасовую оплату и набираете людей, которым нужен дополнительный заработок - студентов, домохозяек, пенсионеров. |
А мат.ответственность? Инвентаризации проводятся при приеме и увольнении каждого сотрудника. Не многовато получится? |
|
-------- Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет отговорки. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2006 10:06 | |
|
|
|
Постов: 313 Дата регистрации: 07.06.2006 |
Домма, да нет, нужно переводить инвентаризацию на регулярный календарь, вот и все. Кражи нужно расследовать регулярно, пока работник работает, и как будут положены доказательства - преследовать в рамках закона. Например, у некоторых розничных торговцев есть практика вызова милиции и выведения нарушителя в наручниках через весь магазин - чтобы продавцы видели, что с ними будет. |
|
-------- С уважением,
Татьяна Зябкина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2006 17:53 | |
|
|
|
Постов: 313 Дата регистрации: 07.06.2006 |
Ах да, "мат ответственность", особенно когда руководство ее ежедневно приводит в жизнь жестокими мерами, превращает продавца в охранителя имущества, которому до продаж дела нет, так как ему гораздо выгоднее охранять, отгоняя покупателей подальше, чем предлагать, показывать, давать посмотреть - и не дай бог дать отрезать кусочек обоев на образец, это же сразу из зарплаты вычет за весь рулон! |
|
-------- С уважением,
Татьяна Зябкина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2006 17:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|