Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / проблемы с персоналом
< 1 2 3

Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Еще раз повторю - менеджмент менеджментом, а вредит и пакостит всегда один "засранец". А остальные смотрят и копируют поведение - "если ему можно, то почему нам нельзя?" ;-)

cklasha©, прежде чем заниматься "формализациями бизнес-процесов и разными маркетингами" изучите персонал, вычислите этого "засранца" и нейтрализуйте. Иначе он вам снова испортит "всю формализацию"
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2006 10:17
цитата
Profile
vasilisa©

Постов: 105
Дата регистрации: 27.07.2006
Еще раз повторю - менеджмент менеджментом, а вредит и пакостит всегда один "засранец". А остальные смотрят и копируют поведение - "если ему можно, то почему нам нельзя?" ;-)

Однозначно

Помнится в бытность, ставили складскую организация - там самый главный саботажник был зав. склад. Публично уволили. И все сразу же стало получаться. Люди присмерели, потом разработали премиальную систему. Так обучили работников, что даже матерится между собой перестали
--------
С уважением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2006 11:08
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор vasilisa: Так обучили работников, что даже матерится между собой перестали


А как же они понимали-то друг друга??
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2006 11:10
цитата
Profile
vasilisa©

Постов: 105
Дата регистрации: 27.07.2006
для: slons© , как то видимо понимали. Но что интересное, народ на самом деле получил в ходе изменений много всего, приятного. И старался дальше получать
--------
С уважением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2006 11:32
цитата
Profile
2Funky©

Постов: 27
Дата регистрации: 09.08.2006
О чем вы? Какие тренинги? Какие мотивации? Какие управляющие?
Продавец, который грубит покупателям - занимает не свое рабочее место, т.к. он не любит обслуживать людей. Вкладывать в такого человека деньги - выброс на ветер. Отдайте лучше мне, я мороженного себе куплю. Путь только один - гнать, пинками, больно. И искать людей, которые хотят продавать. А вот их уже можно и развивать и поощрять.
--------
Yeah! This life is toooo funky!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.09.2006 01:09
цитата
Profile
tzyabkina©

Постов: 313
Дата регистрации: 07.06.2006
Из собственного розничного опыта, и сравнением с Россией.

1. Розничный продавец - это не карьера, и карьерой в принципе быть не может. Не набирайте "профессиональных" продавцов. Набирайте студентов на 2-4 часа в день с посменной работой, чтобы могли прийти-отработать-уйти.

2. Основная проблема российского продавца (не удивляйтесь) - осутствие полномочий принимать хоть какие-то решения. Зачем ему продавца пытаться обслужить хорошо, если ему это сделать чаще всего практически невозможно? На любой нестандартный (для покупателя - вполне естественный) вопрос продавец не может ни ответить, ни помочь. Попросите свою маму зайти в ваш магазин и попросить отрезать пару образцов обоев 10х10 см, чтобы посмотреть на них в квартире. А потом подумайте, почему продавец так отреагировал. Ответ прост - потому что 10 раз на день ему напоминают, что он никто и звать его никак, что он не может принять даже самого простого решения, потому что если он вдруг проявит инициативу и поможет покупателю, ему за это надают по шее как старшие продавцы, так и коллеги.

3. Единственный способ бороться с грубостью и улучшать обслуживание - дать продавцам возможность принимать решения. Первое, что вам нужно сделать, это заставить директора и заместителя директора обслуживать покупателей САМИМ как минимум 2 часа в день. Чтобы те, кто могут принимать решения давали эту возможность другим продавцам (ну и следили сами за обслуживанием). Опять же, продавцы будут думать, что их работа не самая грязная, раз уж директор не гнушается их работу выполнять, и не будут вымещать свою злость на покупателях. Если же директор не хочет лично обслуживать - гнать взашей.

4. Последнее - вам тут насоветовали принимать жесткие меры и штрафовать. Можете пытаться сколько угодно, ничего у вас с этими мерами не выйдет. Причина проста - из-за них продавцы чувствуют себя еще более униженными и становятся еще злее. Чем больше штрафов - тем хуже обслуживание.

Итак, план прост. Во-первых, переходите на почасовую оплату и набираете людей, которым нужен дополнительный заработок - студентов, домохозяек, пенсионеров. Во-вторых, тренирует их директор магазина лично обслуживая покупателей. Через 2 месяца будет у вас все в порядке.
--------
С уважением,
Татьяна Зябкина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2006 01:28
цитата
Profile
Domna©

Постов: 33
Дата регистрации: 03.03.2006

Цитата, автор tzyabkina:
Во-первых, переходите на почасовую оплату и набираете людей, которым нужен дополнительный заработок - студентов, домохозяек, пенсионеров.



А мат.ответственность? Инвентаризации проводятся при приеме и увольнении каждого сотрудника. Не многовато получится?
--------
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет отговорки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2006 10:06
цитата
Profile
tzyabkina©

Постов: 313
Дата регистрации: 07.06.2006
Домма, да нет, нужно переводить инвентаризацию на регулярный календарь, вот и все. Кражи нужно расследовать регулярно, пока работник работает, и как будут положены доказательства - преследовать в рамках закона. Например, у некоторых розничных торговцев есть практика вызова милиции и выведения нарушителя в наручниках через весь магазин - чтобы продавцы видели, что с ними будет.
--------
С уважением,
Татьяна Зябкина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2006 17:53
цитата
Profile
tzyabkina©

Постов: 313
Дата регистрации: 07.06.2006
Ах да, "мат ответственность", особенно когда руководство ее ежедневно приводит в жизнь жестокими мерами, превращает продавца в охранителя имущества, которому до продаж дела нет, так как ему гораздо выгоднее охранять, отгоняя покупателей подальше, чем предлагать, показывать, давать посмотреть - и не дай бог дать отрезать кусочек обоев на образец, это же сразу из зарплаты вычет за весь рулон!
--------
С уважением,
Татьяна Зябкина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2006 17:57
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / проблемы с персоналом
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов