Постов: 15 Дата регистрации: 04.09.2006 |
Привет, господа. Работаю уже 2 месяца маркетологом в фирме, занимающейся оптовой и розничной продажей строительных и отделочных иатериалов. Т. е. у нас большая территория занята складами, имеется еще магазин хозтоваров. Проблема - продавцы в магазине грубы с покупателями. Нам хотелось бы устранить эту проблему. Как быть? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2006 12:01 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
??? Может быть заменить продавцов?
Или как вариант - сначала пару раз наказать за грубость, а потом - уволить. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2006 12:13 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: cklasha©
Женат. Но жена как напьётся, лупит и меня и наших шестерых детей. Как быть? |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2006 12:27 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Маркетолог не должен заниматься персоналом, кроме как обучением оного. Что вы можете сказать продавцу? Он вас пошлет туда же, куда и клиентов. У меня есть знакомые, которые работают продавцами в строй магазинах - дефицит рабочей силы огромный, найти вменяемых людей тяжело. Так что это задачка для вашего HR. Пусть они изначально нанимают ПРАВИЛЬНЫХ людей, чтобы вам потом переучивать не пришлось. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2006 12:32 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: cklasha©
в Ваши обязанности входит работа с персоналом??
по моему - маркетолог должен заниматься другими делами, но если Вы должны заняться продавцами, то последуйте совету Actor (c). Введите систему мотивации (где будет место штрафам и наказаниям за грубость и прочее). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2006 12:46 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 03.03.2006 |
Цитата, автор Koldima:
для: cklasha©
Введите систему мотивации (где будет место штрафам и наказаниям за грубость и прочее). |
Согласна. Выработать четкие правила, разъяснить под роспись, наказывать жестко. |
|
-------- Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет отговорки. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2006 13:01 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 03.03.2006 |
Хотя нужно еще посмотреть, может, продавцам плохо? Может, они недовольны условиями работы? |
|
-------- Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет отговорки. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2006 13:06 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: cklasha©
Способов много, но самый действенный выбрала жена Бутча. |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2006 13:13 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Domna©
так именно для этого и пишется система мотивации (ясная схема зарабатывания денег (за счет чего можно "поднять" денег, и за счет чего "потерять") Главное - что бы она (схема) была достаточно прозрачна и не слишком заумная. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2006 13:16 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 04.09.2006 |
Наказываем, внушаем. Не внимают. Увольнять не можем - дефицит специалистов. Молодых стажеров набираем, но их отношение к покупателю теряется уже в процессе стажировки - побеждают "старики". Зарплата у продавцов объективно достаточно высокая. Может, отправить их заодно с менеджерами на тренинг ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2006 13:52 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: cklasha©
Не будет у Вас результатов от тренинга. Поверьте: ситуацию с распоясавшимися казарменными дедами исправляет только приход на должность жёсткого ротного.
Есть категории людей, понимающие только силу. Поставьте управляющего торговым персоналом, который внятно и на понятном ЦА языке на первом же собрании распишет им функционал: покупателя уважаем, за хамство увольняем, незаменимых нет, приоритет - не самцовое самолюбие работников, а репутация бизнеса.
Репутация - едва ли не более значимый фактор, чем финансовые показатели. |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2006 14:41 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор cklasha:
Наказываем, внушаем. Не внимают. Увольнять не можем - дефицит специалистов. |
Дефицит - самооправдание и потакание собственной беспомощности, но не причина не уволить. Увольнять за дурное отношение к покупателю следует немедленно и беспощадно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2006 14:48 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор cklasha:
побеждают "старики". |
Значит увольте к е**ням "стариков"!
Пока Вы предлагаете поцеловать их в зад. Тренинги! Вы им ещё зарплату прибавьте!
Уволите показательно одного, остальные притихнут. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2006 14:48 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 04.09.2006 |
Цитата, автор slons:
Поставьте управляющего торговым персоналом, который внятно и на понятном ЦА языке на первом же собрании распишет им функционал: покупателя уважаем, за хамство увольняем, незаменимых нет, приоритет - не самцовое самолюбие работников, а репутация бизнеса. |
Как сделать так, чтобы управляющий не спелся с продавцами?
Суть в том, что среди продавцов уже назначены старшие продавцы.Толку нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2006 15:14 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор cklasha:
Как сделать так, чтобы управляющий не спелся с продавцами? |
Стать самой на его место!
Цирк какой-то, чесслово! Может поделитесь своими собственными соображениями? А то чё не скажешь Вам, всё не в строчку! |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2006 15:16 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: cklasha©
А HR у Вас какой-нить имеется? Енто его забота. Или внятные люди к Вам вообще не попадают? |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2006 15:17 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Значит владелец бизнеса в этом не заинтересован. Иначе бы в 24-часа... и все бы ходили шелковые и мило улыбались! Ну а если это не нужно владельцу, то Вы "маркетолог с 2-х месячным стажем" можете даже не напрягаться! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2006 15:18 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: hvn©, вот это точно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2006 15:24 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор cklasha:Нам хотелось бы устранить эту проблему. Как быть? |
для: cklasha©
Примените к хозяину метод жены Бутча. |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2006 15:25 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: cklasha©
HR - по-нашенски "отдел кадров" |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2006 15:28 | |
|
|
|