Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / совместные с клиентом акции

Profile
OSHA©

Постов: 18
Дата регистрации: 23.05.2005
Уважаемые гуру!
Не поможете мыслью как правильней поступить.
Ситуация: фирма находится в некоторой фин. трудности.. соотв-но рекл. бюджет прикрыт напроч.
но есть возможность работать по бартеру..
товар - одежда спортивная.
ход рассуждений: формируем группу крупных клиентов и предлагаем им следующее:
какой-то % от оборота они вкладывают в рекламу, половину мы им компенсируем по итогу сезона и предоставленным отчетам.. а можем ли мы компенсировать товаром, причем стоками? будет ли такая схема работать?
ваши предположения...



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2006 12:06
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Ошенька©

Наверное я идиот... Но ничего не понял! :( Кроме того, что у фирмы нет денег на рекламу.


Цитата, автор Ошенька:

а можем ли мы компенсировать товаром, причем стоками? будет ли такая схема работать?



Ну откуда мы это можем знать? Теоретически можете. А вот нужно ли им это, это только они Вам и скажут.
Лично я бы не взял. Я предпочитаю деньги. Что с ними делать, я сам и придумаю. А вот ваш бартер мне надо куда-то реализовывать...
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2006 12:26
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"Клиенты" в данном случае это кто? Подрядчики по рекламе, дилеры, партнеры по бизнесу... ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2006 12:47
цитата
Profile
OSHA©

Постов: 18
Дата регистрации: 23.05.2005
клиенты - оптовики, которые закупают у нас товар и реализуют в своих магазинах.. ( питер, москва, регионы)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2006 12:54
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Чё-та я не въехал... Ваша реклама направлена на привлечение оптовых покупателей? Вы хотите, чтобы Ваши клиенты платили за Вашу с ними рекламу, которая направлена на увеличение числа их конкурентов? Не видите в этом некоторой нелогичности..?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2006 12:59
цитата
Profile
OSHA©

Постов: 18
Дата регистрации: 23.05.2005
наша реклама направлена на конечных потребителей.
мы хотим тем самым повысить продажи данного магазина, узнаваемость торговой марки и наш оборот соответственно.
по-моему логично.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2006 13:02
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Скажите, коллега, а Вы не могли бы сразу описать ВСЮ ситуацию?!
Да есть такие схемы. По ним например работает БэЭмВэ, Электролюкс и др. Дилеры рекламируют себя и брэнд за свой счет, а потом по итогам получают компенсацию при получении товара. Но будет ли интересна такая схема Вашим дилерам смогут сказать ТОЛЬКО они.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2006 13:07
цитата
Profile
OSHA©

Постов: 18
Дата регистрации: 23.05.2005
а можно уточнить.. эти компании, кот. Вы перечислили, они компенсацию все же товаром дают или деньгими?
это принципиальный вопрос в нашей ситуации.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2006 13:10
цитата
Profile
id7907©

Постов: 2
Дата регистрации: 21.03.2006
2 Ошенька
компенсации за совместную рекламу вендоры (по крайней мере телекомовские, думаю, что и другие также) компенсируют на баланс клиента, который эту акцию проводил. Соотв., тем самым уменьшается сумма задолженности по товарному кредиту. Вы, таким образом, предлагаете то же самое. Честно говоря, проблем не вижу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2006 13:17
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Эти компании имеют дилерские соглашения, по которым дилер обязуется обеспечить определенный объем закупок на определенных условиях. Некоторый процент из этого объема отводится на совместную рекламу. Эти деньги компенсируются по итогам года поставками товара в следующем году, либо закладываются в дилерскую скидку (это уже индивидуально).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2006 13:18
цитата
Profile
id7907©

Постов: 2
Дата регистрации: 21.03.2006
2 hvn
в телекоме никто никому не обязуется обеспечить объем. Все просто: дистрибьютор в течение квартала закупает товар, по итогам закупок он может провести ко-оп акцию с вендором в пределах 0,5-2% от их суммы. По итогам акции дистрибьютор делает отчет, по которому вендор и компенсирует свою часть (от 50 до 100%) от суммы расходов на проведение акции на баланс дистрибьютора.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2006 13:38
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор id7907:
2 hvn
в телекоме никто никому не обязуется обеспечить объем.

Размер моей радости за телеком не имеет границ в пределах разумного!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2006 13:42
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Ошенька©
может работать. с нашими поставщиками мы на такое бы пошли - правда не спортивной одеждой занимаемся. ;) со стоками. конечно проблема: кто выбирать товар будет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2006 18:25
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / совместные с клиентом акции
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов