|
|
|
|
|
|
И иные методы неосознанного воздействия |
|
Постов: 13 Дата регистрации: 26.08.2006 |
Цитата, автор Ivan_83:
для: sostafflist.ru©
Есть несколько аспектов.
Как минимум: если ты увидишь надпись в 25 кадре (а ты увидеть не должен, по определению) ПЕЙТЕ КОКУ, то если ты хочешь пить, пойдёшь до точки, и скорее всего возмёшь КОКУ, просто потому что она тебе более знакома, в слёчае если все остальные напитки из придложенных для тебя равные.
Я например батарейки так покупаю: рекламирут ДУРАДЕЛ, который работает дольше, вот я их и покупаю, просто потому что мне лень заморачиватся на такой мелкий выбор тратя лишние усилия, я не считаю что другие батарейки хуже, и если не буджет дурадела я возьму какиенить кодак, или чтонить ещё знакомое по рекламе (бренд который я знаю). |
я и так постоянно вижу "ПЕЙТЕ КОКУ" - реклама-то идет.
речь то идет о воздействии на подсознании, то есть ты сам не понимаешь, почему ты это захотел.
ИМХО, это чушь. Это же не гипноз. |
|
-------- знаю я вас, маркетологов! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2006 03:22 | |
|
|
|
Постов: 313 Дата регистрации: 07.06.2006 |
Цитата, автор Ivan_83:
для: sostafflist.ru©
Есть несколько аспектов.
Как минимум: если ты увидишь надпись в 25 кадре (а ты увидеть не должен, по определению) ПЕЙТЕ КОКУ, то если ты хочешь пить, пойдёшь до точки, и скорее всего возмёшь КОКУ, просто потому что она тебе более знакома, в слёчае если все остальные напитки из придложенных для тебя равные.
|
Что попало написал. "Все напитки равные" - не бывает такого. Даже в этом примере Кока - не равная ("более знакома"). Более того, "более знакома" она как раз НЕ из-за 25 кадра, который никто не видел, а потому что у покупателя с ней было больше контактов в прошлом. Таким образом, не увидев 25 кадр каждый пойдет и купит то, что ему больше нравится (более знакомо, обычно пьет). Вот и все. Опять же, если в кинотеатре в "средний день" 80% продающихся напитков это Кока, тогда можно спокойно делать "рекламу" в 25 кадре и утверждать, что из-за нее Коки продалось в 4 раза больше, чем всех других напитков вместе взятых. Но это уже по теме "использовать эксперименты, как пьяница фонарь, не для освещения себе пути, а для поддержки". |
|
-------- С уважением,
Татьяна Зябкина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2006 23:56 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|