Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Пресловутый 25-й кадр, кто-то проаверял на практике?
И иные методы неосознанного воздействия
< 1 2 3

Profile
sostafflist.ru©

Постов: 13
Дата регистрации: 26.08.2006

Цитата, автор Ivan_83:

для: sostafflist.ru©
Есть несколько аспектов.
Как минимум: если ты увидишь надпись в 25 кадре (а ты увидеть не должен, по определению) ПЕЙТЕ КОКУ, то если ты хочешь пить, пойдёшь до точки, и скорее всего возмёшь КОКУ, просто потому что она тебе более знакома, в слёчае если все остальные напитки из придложенных для тебя равные.
Я например батарейки так покупаю: рекламирут ДУРАДЕЛ, который работает дольше, вот я их и покупаю, просто потому что мне лень заморачиватся на такой мелкий выбор тратя лишние усилия, я не считаю что другие батарейки хуже, и если не буджет дурадела я возьму какиенить кодак, или чтонить ещё знакомое по рекламе (бренд который я знаю).



я и так постоянно вижу "ПЕЙТЕ КОКУ" - реклама-то идет.
речь то идет о воздействии на подсознании, то есть ты сам не понимаешь, почему ты это захотел.
ИМХО, это чушь. Это же не гипноз.
--------
знаю я вас, маркетологов!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2006 03:22
цитата
Profile
tzyabkina©

Постов: 313
Дата регистрации: 07.06.2006

Цитата, автор Ivan_83:

для: sostafflist.ru©
Есть несколько аспектов.
Как минимум: если ты увидишь надпись в 25 кадре (а ты увидеть не должен, по определению) ПЕЙТЕ КОКУ, то если ты хочешь пить, пойдёшь до точки, и скорее всего возмёшь КОКУ, просто потому что она тебе более знакома, в слёчае если все остальные напитки из придложенных для тебя равные.



Что попало написал. "Все напитки равные" - не бывает такого. Даже в этом примере Кока - не равная ("более знакома"). Более того, "более знакома" она как раз НЕ из-за 25 кадра, который никто не видел, а потому что у покупателя с ней было больше контактов в прошлом. Таким образом, не увидев 25 кадр каждый пойдет и купит то, что ему больше нравится (более знакомо, обычно пьет). Вот и все. Опять же, если в кинотеатре в "средний день" 80% продающихся напитков это Кока, тогда можно спокойно делать "рекламу" в 25 кадре и утверждать, что из-за нее Коки продалось в 4 раза больше, чем всех других напитков вместе взятых. Но это уже по теме "использовать эксперименты, как пьяница фонарь, не для освещения себе пути, а для поддержки".
--------
С уважением,
Татьяна Зябкина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2006 23:56
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Пресловутый 25-й кадр, кто-то проаверял на практике?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов